вчера прокатился на своей сибишке до метро и назад, и не понял как я вообще ездил на нем, все неудобно... и посадка, и эргономика, а динамика вообще капец.
После этого поехал домой на Хорнете - небо и земля. Вот теперь я понимаю что значит "мотоцикл для людей", причем не таких, что ростом 1.5м и массой 50кг..... в очередной раз убеждаюсь что на Хорнете приятно, удобно и комфортно ехать что в городе, что по трассе. Думалось мне раньше что 110-180лс покупают только сумасшедшие, которые постоянно носятся 250+, но открыл для себя неожиданное: имея запас мощности под жопой ведешь себя совсем по-другому, не лезешь куда не надо, не провоцируешь всякие глупости... просто едешь спокойно и размеренно, а когда нужно - вжжжжж и все, ты впереди планеты всей

Вообще мне кажется что в этом моте японцы объединили спорт, круизер и эндуро.... динамика, удобство и ход подвесок поражает, и не отпускает каждый день. Забыл что значит привставать на лежаках и т.д., мелких неровностей вообще незаметно.
Особым пунктом выделяю расход: что на трассе, что в городе с прохватами до 150кмч, 15л бака хватает на 160миль, т.е. 5-6л на стоню... у меня так же сибишка ела.
Вот не один аппарат до него, на которых я катался, не дарил мне столько удовольствия как большой Хорнет, как сказал Хемуль "на нем охота ездить и ездить"(с)
вот два моих красавца
