

вот они, самые главные критерии выбора мота...hoberkravt писал(а):У 950 (и у 1300 тоже) очень непонравились ручки переключения дальнего света, поворотников и прочего. Они из черной матовой пластмассы. По мне так это ужасно. Должен быть хром или как минимум металл! Подножка тоже черная! ЗаЧЕМ! Это же типа ЧОППИР!!!
Это ты зря. Я после Стида тоже так думал. Первые две недели. Потом все встало на свои места. Рост у меня 172. А вот у Лифтера Вулкан 1700-й - вот это крокодил... Я на нем сижу как на слоне.Vitaly писал(а):посидел на миднайте 1300 здоровенный как слон!
где тут гемор? глушители скинуть? у меня на замену маслофильтра полчаса полчаса уходит... да, а вираге уходило 10 минут, а тут аж целых полчаса, но всё равно ж не критично ни разу ))))Bobr писал(а):единственный гемор это замена маслофильтра
шадова твоя предыдущая - тоже не детский велик, так что, уверен, привыкнешь к новому дрыну быстро, сам не заметишь как ))goffman писал(а): Но купил втыкса и наверное будет ссыкотно первый сезон.
Bobr писал(а):Пол часа это минимум, когда уже не первый раз лезешь в этот фильтр.
ага, ни разу не дёшево, баксов двести вродеBobr писал(а):Хотя продается кит с выносом этого самого фильтра,но насколько помню совсем не дешево.
замена фильтра вместе с маслом, раз в 5 тыщ км - ты за сезончик вряд ли ограничиваешься 5к километров, не?Bobr писал(а): А так раз в сезончик можно залезть не спорю
да отличный байк, спору нет, но мотор у него странный - высокооборотистый, пока тыщ до 5 не раскрутится - не едет... за подтверждением - к владельцам)Bobr писал(а):сли бабло позволяет я бы конечно взял 1300 ямаху, не намного тяжелее 1100 и рулится вполне достойно...
Подтверждаю. На низах не тянет. За тягой на низах - к Хонде. Тянуть начинает со средних оборотов - от 4 тыс. Но меня лично внешний вид мотоцикла привлекает куда более, чем уродливо сляпанные Втыксы, выглядищее не как единое целое, а как набор агрегатов, наспех напиханных в одну раму да еще и странно покрашенных (в этом смысле сочетание черного и хрома на моей Ямахе - красота).Axeman писал(а):да отличный байк, спору нет, но мотор у него странный - высокооборотистый, пока тыщ до 5 не раскрутится - не едет... за подтверждением - к владельцам)
Согласен, у всех возможно по разному, в этом году с товарищем меняли, еле открутили патрубок от переднего цилинда...Мудохались полтора часа чтобы не посрывать шпильки...Axeman писал(а):у меня ушло полчаса ковыряния под пиво, когда я первый раз туда полез) возможно, потому что я заранее разузнал, что и как делать
Опять же, каждый **** как он хочет, насколько я помню производитель рекомендует менять масло каждые ,примерно, 7-10 тыщ. Масляный фильтр меняется в два раза реже....Хотя я тоже меняю чаще...Axeman писал(а):замена фильтра вместе с маслом, раз в 5 тыщ км - ты за сезончик вряд ли ограничиваешься 5к километров, не? у меня 5к км в спокойном режиме без дальняков (просто ежедневная езда плюс вечерние покатушки) за месяц-два получается, когда как))
Лично я ездил, мне понравилось. Все равно подинамичнее литрсто и выглядит поколоритнее...Axeman писал(а):да отличный байк, спору нет, но мотор у него странный - высокооборотистый, пока тыщ до 5 не раскрутится - не едет... за подтверждением - к владельцам)