Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
а еще вопрос: нафига в торце глушителя три болта под шестигранник? чего там откручивать?
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Не оставляет все-таки меня идея поставить прямоток :blush200: Нашел на ибэе ТАКОЙ. Как я понял банка уже с катализатором, т.е. аналогична штатному? Пауэр коммандер и другую лабуду к нему покупать не нужно будет?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
ямаха xjr1300 выдрал из статьи . человек купил новым . Расходные материалы за 117 000 км :
Резина (300$ за пару). Дольше всего ходит Michlen Macadam 90x-100х. Менял шесть раз.
Цепь (100-160$). Ставил, в основном, DID. Другие цепи имеет смысл использовать только при осторожной и аккуратной езде. Менял шесть раз.
Звездочки (50$ за пару). Менял шесть раз.
Колодки (60$ за три пары). Ставил Ferrodo (дольше ходит) и EBC (лучше тормозит). Менял 9 раз.
Тормозная жидкость. В контуры тормозов и сцепления хватает одного литра. Менял три раза.
Масло. Лью синтетику (40$ литр) раз в 8 000 -12 000 км. В половине случаев использую автомобильное масло.
Диски сцепления (70$ комплект). Заменил в 40 000 км. Последствия частых драгрейсингов и синтетики.
Аккумулятор (65$). Заменил в 60 000, потому что не подзаряжал зимой. Дешевле использовать размер от XJR1200.
Пружина сцепления (40$). Заменил в 70 000, с форсированным движком помогло мало. В 90 000 поставил тюнинговый комплект Barnett, пробуксовка исчезла
Свечи (10$ за комплект). Менял два раза, хотя нужно каждые 10 000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
После двух лет эксплуатации и пробега 60000 км, решил зимой разобрать двигатель. Пора было регулировать клапаны, да и просто стало интересно, что внутри. Вдобавок, я сорвал резьбу в одном из свечных отверстий, а один из впускных патрубков подсасывал воздух. Что примечательно, поршни и кольца были в полном порядке; зеркало цилиндра – как новое. Износ шеек распредвалов вышел за пределы нормы, но кулачки валов при этом не были изношены, поэтому просто проточили постели, заодно убрав с них все царапины. Притерли головку блока цилиндров (сказался перегрев двигателя в пустыне Гоби), клапаны, отрегулировали зазоры, очистили камеры от нагара и прошлифовали все каналы.
После этого небольшого ремонта двигатель пробежал еще почти 60000 км. Скоро придется опять регулировать зазоры. Сейчас компрессия составляет 9,5 во всех цилиндрах – практически как из магазина, двигатель работает без лишних шумов. Если крутить мотор выше 6000 об/мин, расход масла будет примерно литр на три тысячи километров. При спокойной езде расход масла не заметен. Недавно стала подтекать прокладка крышки головки блока цилиндров, пришло время менять задние амортизаторы. Родных лампочек практически не осталось. Заметьте: неисправностей за четыре года жизни мотоцикла практически не было. Нельзя же считать серьезными поломками окислившийся датчик сцепления, да вышедший из строя звуковой сигнал, который я заменил на громоподобный автомобильный Hella. Так что мотоциклом очень доволен и думаю, что он пройдет еще не одну сотню тысяч километров.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Уже четыре года езжу на нем и радуюсь. Большая часть пробега накатана в дальних путешествиях. Мотоцикл опробовал и немецкие автобаны, и сибирские тракты, и монгольскую пустыню, и китайский проселок, побывав в 13 странах. Кручу двигатель постоянно до ограничителя, масло меняю редко.
так скидываю для примерного понимания ресурса современного мотоцикла .
Резина (300$ за пару). Дольше всего ходит Michlen Macadam 90x-100х. Менял шесть раз.
Цепь (100-160$). Ставил, в основном, DID. Другие цепи имеет смысл использовать только при осторожной и аккуратной езде. Менял шесть раз.
Звездочки (50$ за пару). Менял шесть раз.
Колодки (60$ за три пары). Ставил Ferrodo (дольше ходит) и EBC (лучше тормозит). Менял 9 раз.
Тормозная жидкость. В контуры тормозов и сцепления хватает одного литра. Менял три раза.
Масло. Лью синтетику (40$ литр) раз в 8 000 -12 000 км. В половине случаев использую автомобильное масло.
Диски сцепления (70$ комплект). Заменил в 40 000 км. Последствия частых драгрейсингов и синтетики.
Аккумулятор (65$). Заменил в 60 000, потому что не подзаряжал зимой. Дешевле использовать размер от XJR1200.
Пружина сцепления (40$). Заменил в 70 000, с форсированным движком помогло мало. В 90 000 поставил тюнинговый комплект Barnett, пробуксовка исчезла
Свечи (10$ за комплект). Менял два раза, хотя нужно каждые 10 000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
После двух лет эксплуатации и пробега 60000 км, решил зимой разобрать двигатель. Пора было регулировать клапаны, да и просто стало интересно, что внутри. Вдобавок, я сорвал резьбу в одном из свечных отверстий, а один из впускных патрубков подсасывал воздух. Что примечательно, поршни и кольца были в полном порядке; зеркало цилиндра – как новое. Износ шеек распредвалов вышел за пределы нормы, но кулачки валов при этом не были изношены, поэтому просто проточили постели, заодно убрав с них все царапины. Притерли головку блока цилиндров (сказался перегрев двигателя в пустыне Гоби), клапаны, отрегулировали зазоры, очистили камеры от нагара и прошлифовали все каналы.
После этого небольшого ремонта двигатель пробежал еще почти 60000 км. Скоро придется опять регулировать зазоры. Сейчас компрессия составляет 9,5 во всех цилиндрах – практически как из магазина, двигатель работает без лишних шумов. Если крутить мотор выше 6000 об/мин, расход масла будет примерно литр на три тысячи километров. При спокойной езде расход масла не заметен. Недавно стала подтекать прокладка крышки головки блока цилиндров, пришло время менять задние амортизаторы. Родных лампочек практически не осталось. Заметьте: неисправностей за четыре года жизни мотоцикла практически не было. Нельзя же считать серьезными поломками окислившийся датчик сцепления, да вышедший из строя звуковой сигнал, который я заменил на громоподобный автомобильный Hella. Так что мотоциклом очень доволен и думаю, что он пройдет еще не одну сотню тысяч километров.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Уже четыре года езжу на нем и радуюсь. Большая часть пробега накатана в дальних путешествиях. Мотоцикл опробовал и немецкие автобаны, и сибирские тракты, и монгольскую пустыню, и китайский проселок, побывав в 13 странах. Кручу двигатель постоянно до ограничителя, масло меняю редко.
так скидываю для примерного понимания ресурса современного мотоцикла .
van lov van brov.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
это мотоцикл большого объема, с маленькой форсировкой и конструкции еще прошлого века....russkiy negr писал(а):ресурса современного мотоцикла
Очень сомневаюсь что нынешние мопеды проездят столько, не выгодно оно.
Могу сюда же еще закинуть видос как америкос на CBR 600F4i начинает 3-ю сотню тысяч на нем

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
вы бы лучше про прямоток ответили, если в курсе )))
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Step_ первое разница всего 300 кубиков, второе если ты думаешь что твой мот сильно отличается , то ты заблуждаешься. у тебя водяной радиатор добавлен тока и всего. и в третих на новых мотах обработка деталей для увеличения срока службы и повышения кпд становится лучше.Step_ писал(а):это мотоцикл большого объема, с маленькой форсировкой и конструкции еще прошлого века....
Очень сомневаюсь что нынешние мопеды проездят столько, не выгодно оно.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
скинь я погляжу .Step_ писал(а):Могу сюда же еще закинуть видос как америкос на CBR 600F4i начинает 3-ю сотню тысяч на нем
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
без катализатора прямоток скорей всего. на моей памяти нет прямотоков с катализаторами...
van lov van brov.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
russkiy negr, мой опыт говорит что с нынешней экономикой не выгодно делать долгоживущие моты.... кто тогда будет покупать новые?
имхо самые живучие моты перестали делать годах в 2005...7-х.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
товарищи, вот еще вам вопрос, немного касающейся вашей темы: если ставить прямотоки, то надо мозги перепрошивать?(пауэр коммандер ставить)
моя логика говорит что надо, однако куча мотов ездит и так.
Если надо, то тогда получается что надо еще раз перешивать, когда вставляешь флейту в глушак(чтоб потише было....)

я даже ошибся в 1.6 раз, там в милях все))russkiy negr писал(а):скинь я погляжу .
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
товарищи, вот еще вам вопрос, немного касающейся вашей темы: если ставить прямотоки, то надо мозги перепрошивать?(пауэр коммандер ставить)
моя логика говорит что надо, однако куча мотов ездит и так.
Если надо, то тогда получается что надо еще раз перешивать, когда вставляешь флейту в глушак(чтоб потише было....)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
ЕМНИП то это зависит от того, от чего отражённые волны в выпускной системе ходят. Если между цилиндром и пауком то не надо. Если между цилиндром и глушителем, то скорее всего надо.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
У меня мотоцикл CBF1000`08 года с пробегом в 51000км. Клапана на нём не стучат, масло он между заменами не жрёт. Совсем не жрёт. Цепи, звёзды, резина, колодки, масло - это расходники. Подшипники поменяли 10000 назад, из-за того что предыдущий хозяин проехался по земле Псковской со вторым номером. Всё. по техническому состоянию мотоцикл как новый. Думаю что к 100 он приедет с первой нуждой по настройке калапанов. Так что нормально всё. 100000 дефорсированные моторы ходят на ура.Step_ писал(а):Очень сомневаюсь что нынешние мопеды проездят столько, не выгодно оно.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
а как можно в прямоток катализатор запердолить? прямоток - труба, а сквозь катализатор воздух надо проталкивать. я правильно понимаю что одно другому противоречит?
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Просто на том, который по ссылке написано слово catalized, а на таком же за меньшие деньги (где-то на 200 евро), такого слова в описании нет, поэтому и спросил.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
мож имеется в виду что в нем гнездо для лямбда зонда? он ж здесь в банке почти торчит. а вообще ты в столице живешь же, у вас там есть спецы с диностендами, я несколько лет назад на мотосалоне с ними говорил. можно к ним скатать и они все расскажут, если что загнать прям с этой банкой на стенд и всё отрегулировать чтоб уж совсем не думалось.
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
У приятеля на Иксе из штатных сделан прямотоки. Просто он вынул флейты и все. Интересно, как это влияет на мощность? На Иксе, говорит, разницу не почувствовал.
Вопрос к пользователям sc64. У вас вибрация (дрожь) в руле не появляется выше 5,2 тыс. оборотов? До этих оборотов все комфортно. Еще у меня иногда с 1 на 2 когда переключаюсь, попадаю на нетраль. Иногда с 4 на 5 и с 5 на 6, попадаю как бы между. Сцепу отпускаю, а газую на холостых. Такие вещи случаются?
Вопрос к пользователям sc64. У вас вибрация (дрожь) в руле не появляется выше 5,2 тыс. оборотов? До этих оборотов все комфортно. Еще у меня иногда с 1 на 2 когда переключаюсь, попадаю на нетраль. Иногда с 4 на 5 и с 5 на 6, попадаю как бы между. Сцепу отпускаю, а газую на холостых. Такие вещи случаются?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
дублирую фото установленной тюнячки из соседней ветки. только что отснял:














Последний раз редактировалось Ganz Вт май 28, 2013 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Отправлено с Ariston
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
а я тоже похвастаюсь, первая для Вас, коллеги, актуальная, вторая не очень)))
[highslide]http://cs409324.vk.me/v409324422/11cf/fIUSnYu094I.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs409324.vk.me/v409324422/11c5/vfgZFf8KMSM.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs409324.vk.me/v409324422/11cf/fIUSnYu094I.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs409324.vk.me/v409324422/11c5/vfgZFf8KMSM.jpg[/highslide]
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.