Очень рад, что наконец, началось обсуждение темы, и пошли идеи.
Задумки всегда начинаются не от страха, а от многоопытности, когда начинается лень и осознание, что хватит уже плугом, можно бы и на тракторе - быстрее и проще. Мне лично в лом каждый раз при отпускании газа, что-то там зажимать, или поднимать левую руку вверх
стоишь на нейтрали, прогреваешься и стоп сигнал горит. так что не все так просто =)
а что в этом катастрофического? Ну и пусть горит.
из этого следует, что ключ, включающий стопарь должен включаться датчиком от дроссельной заслонки (я бы оптопару использовал или магнитный датчик), а датчики с ручки сцепления и с коробки должны этот ключ блокировать.
Отличная мысль. Сам я додумался только до "концевика под упор заслонки", но это куда лучше. Тем более, что на сцеплении уже стоит лягушка, не дающая заводиться на первой. Можно использовать ее. Вот и решена проблема с горящим стопарем при езде на нейтрали (для тех кому актуально, ибо я езжу только на включенной передаче).