Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#91 Сообщение capral »

Уже в грядущем сезоне смс-оповещение себя изживёт как явление. Кому тогда вы будете лепить, что рассылаете по 10000 смс за каждое ДТП?

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#92 Сообщение kohinor51 »

А почему оно себя изживёт? по каким признакам вы это определили?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#93 Сообщение capral »

По принципу доступности смартфонов на андроиде. Поживём - увидим

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#94 Сообщение kohinor51 »

capral
??? каким образом наличие у граждан андроидофонов повлияет на рассылку? у мотоситизенов она разве только для огрызков??? ничего не понятно.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#95 Сообщение bee-zone »

Сергей Вжик писал(а):никого я считать не буду, ни адекватов ни неадекватов, потому как для того что бы понять что проект вляпывается в чисто управленческие ошибки, этого не требуется. А соотношение адекватов и неадекватов со временем меняется, иногда стремительно.
Серьезной управленческой ошибкой была попытка привлечения людей, которые активно ездят на ДТП, к управлению Программой. Что и привело к тому, что теперь муссируется на ряде интернет-ресурсов.
Про соотношение, развитие Программы в 2013 шло на много быстрее запланированного, инфраструктурно мы оказались к этому не готовы.
Теперь исправляем совершенные ошибки, это нормально)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
proPEKTOP писал(а):Дело делается, рассылка идет, ребята стараются. Если что-то не получается, всегда можно сказать лично. Усовершенствовать серьезно я не знаю как, ибо в целом все четко. Только бывает в колцентр не дозвониться, и звонки теряют, но это единичные случаи и никак их не решить как только практикой и еще раз практикой.
Спасибо! Мы будем стараться))))) Есть очень много, чего нужно исправлять.

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#96 Сообщение capral »

каким образом наличие у граждан андроидофонов повлияет на рассылку?
А кто тогда поверит, что вы рассылаете по 10000 смс?:+)

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#97 Сообщение bee-zone »

Сергей Ф писал(а):Стоп-стоп, за деньги не было разговоров. Лифлеты были переданы нам бесплатно, а мы их уже раздавали автолюбителям. Но в вопросе "Кто спонсор?" была недосказанность, которая сейчас обрела четкость и понимание.
Спонсоров не было, так как Саша в тот момент был участником Программы. В 2012 были сторонние ребята, которые проплатили тираж. Тысяч 20 листовок остались не розданными и раздавались в 2013-ом.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#98 Сообщение HardRocker »

Евген400 писал(а):У тебя личные счеты с МГ, который в данном случае не должны приниматься во внимание при обсуждении. Опять же имхую я.

стоп, пленку назад!
У меня абсолютно никаких счетов с МГ нет. вообще. мне совершенно пох что там происходит и что будет.
хотят совета - дам.
не хотят - ну и не надо.
я вообще настолько добр что меня можно на хлеб намазать.
Евген400 писал(а):Что касается ресурсов для системы и способов ее организации - это отдельный вопрос. Если внимательно читал мои комментарии, то мог бы обратить внимание, что альтернативный проект рассматривается на базе оператора мобильной связи со своими возможностями, которые на мой взгляд, дают хорошую альтернативу МГ и их техническим ограничениям. Хотя бы взять смс-рассылку. Работает коряво.
ммм ну да и так и не так...она работает коряво потому что операторы в той конторе которая делает рассылку утекают оттуда быстрее воды в горной речке и они все заточены под другие дела. а под мотодтп их никто не учил а там своя специфика начиная от общения со свонившим и...ну итд итп.
насколько я в курсе как только кол-во участников перевалило за несколько 1000, рассылку начали делать по группам, чтобы не поучилось что одно и то же сам получат 5000чел, прикинь что будет если на место дтп приедет, скажем, 300чел....хотя это маловероятно т.к. на момент моего ухода активно выезжающих было ну мааааааксимум человек 30-40 а база насчитывала около 10.000 пользователей.
go figure, как говорят враги.
Евген400 писал(а):Что касается взаимодействия с госструктурами. Тут очевидно, что ребята не по уровню, чтобы получать результат от работы с чиновниками. Что с них спросить, что взять? Ничего. А если этим занимается огромная коммерческая структура, разговор складывается другой.
гм ну на эту тему можно дискутировать. начиная от "что значит огромная" и до чего угодно.
Одна из ошибок МГ это то что в мэрию они пошли с требованиями. Кстати на те же грабли наступали и синие ведерки и многие другие. А все можно было сделать по-другому.
Bad_Boy писал(а):Неплохой чижик) двести евро. http://www.sog-knives.ru/catalog/foldin ... tomcat-30/ Пацан поди расстроился.
да? гм а я и не знал....мне боятся?
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#99 Сообщение bee-zone »

Димм писал(а):Любую самую замечательную идею при желании можно быстро изговнять.
Легко!
Что важно: идеология Программы была сформулирована при открытии, в 2011 году, и не претерпела изменений. Не будет их и впредь. Те, кого она перестала устраивать, уходят. Это нормальный процесс. А то, что некоторые после этого распускают слухи и сплетни, лежит на их совести. Повторю: идеология, цели и задачи Программы изменению не подлежат. Это аксиома.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#100 Сообщение kohinor51 »

capral
Ничего не понял про андроид. Тот, который у меня есть - отправляет и получает смс так же, как и тот, который без андроида. Почему не будет работать рассылка мотоситизен на андроиде - не могу постичь, это какая-то высшая мудрость? ;-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#101 Сообщение capral »

- не могу постичь, это какая-то высшая мудрость? ;-)
Дело в том, что есть альтернативные приложения Твит, Зелло и другие, где юзер может получать инфу о всех ДТП, но выгодно ли это коммерческой программе МОТОСИТИЗЕН?
Ключевое слово "о всех дтп" и ни кому не надо платить за рассылку и содержать диспетчера. Я ошибся, сказав, что смс оповещение устареет в грядущем году. Прошу прощения. Смс уведомления уже морально устарели

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
И какова тогда будет роль мотоситизена, когда любой мотоциклист самостоятельно сможет разместить инфу о ДТП не обращаясь к оператору мотоситизен? Мотоклуб? Мото форум? Сайтом, на котором публикуются ДТП с участием мотоциклов? Площаткой для рекламы мото товаров и услуг? Пиар-сайтом?

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#102 Сообщение HardRocker »

bee-zone писал(а):Причины твоего ухода знаешь и ты, и я. Кстати про открытость, невыслушанность и проч, напомню, ты попросил тебя разлогинить за два дня до того, как мы с тобой должны были встретиться и обсудить массу вопросов. Ты решил поступить иначе, а теперь говоришь, что к тебе не прислушивались...
Паша ты не первый и не последний человек который цепляется за мои не совсем хорошие знания русского языка и словесных оборотов но это полностью моя проблема с которой мне прийдется еще долго бороться. Отключили заодно и от рассылки а оптом начались истории как рокер на дтп не появляется и вообще его НВ прислали чтобы смуту внести. Про все разговоры ДО этого момента ессьно все забыли и их, скорее всего, и не было, так? Ты еще как политрук дрожащей линией подчеркни определенные предложения чтобы не пришлось вникать в суть а сразу вырванное из контекста увидеть.

Я с тобой вообще спорить не намерен. Дай бог чтобы все получилось так как было объявлено в самом начале но те управленческие ошибки которые были сделаны даже в учебниках выделены в разделе "То, чего делать нельзя". вместе с постоянным редактированием написанного, позволением отдельным личностям поднимать постоянный срачь для тонуса и совершенное непонимание политрука что он на самом деле творить приведут к тому что абсолютно все мотодтп будут оформляться в отделениях. Кто тебе об этом говорил летом 2013 и обрисовывал один из вариантов я надеюсь ты помнишь.
То что "маятник качнулся" на 10% касаемо виновности в ДТП это врядли надо в заслуги МГ приписывать, это даже не статистическая погрешость в данном случае. Посчитай сколько мототехники за этот период было продано и выехало на улицы в отношении предидущего года, сравни статистики и по продажам, виновникам и дтп а потом уже делай окончательный анализ. Спору нет, благодаря тому что на место про рассылке приезжали люди, идпс пришлось все делать на совесть но это совершенно отдельная история.
capral писал(а): bee-zone, Если МОТОСИТИЗЕН это волонтёрская программа, почему бы не организовать референдум мотограждан по вопросу?
нахера? на какую тему? смысл какой? для чего? и даже если резульатат будет "нет она не волонтерская" то будут каике-нибудт изменения?
глупость полная. ты думаешь что пользователи решают такие глобальные вопросы?
фига с два!

еще раз - не существует бесплатных проектов на голом энтузиазме. и если проект не способен через некоторое время себе обеспечить как минимум существование (а еще лучше прибыль) то он не способен жить. это экономическая аксиома и никакой "свой путь" тут не поможет. если мотоситизен не будет зарабатывать деньги, платить зарплаты, сервак итд итп он загнется очень быстро потому что никто в здравом уме не будет из своего кармана вытаскивать деньги и вкладывать в очень туманную штуку с большим риском оказаться завтра в дырявых трусах.
ты думаешь что те кто готовь сутками заниматься проектом (любым) будут просто так, по доброте душевной? и святым духом питаться?
давай сойдем на землю и посмотрим на все по-другому - у святого духа каллорийность херовая. Я вообще не погу понять откуда у людей такой негатив на поводу того что МГ проект коммерческий. это в корне неправильно и это, кстати, одна из основных маркетинговых ошибок.
У мотоситизена на данный момент, пока все еще не засранно окончательно, есть около десятка способов увеличить приток денег в кассу. будет хорошо если догадаются все использовать по уму.

Добавлено спустя 18 секунд:
Макар писал(а):ФАКТ2 - Интернет записей (пользователей) на сайте прибавляется, на организованных мероприятиях уменьшается.
20 ушло а 2000 пришло - интересно сколько из них будут реально чтото делать.
2?
5 и 3\4?

я уже знаю каким будет сезон 2014 именно по части выездов на дтп. Череп, кстати, выдвинул предсказание на эту тему и мне кажется что он попал в яблочко.

Добавлено спустя 22 секунды:
capral писал(а):Уже в грядущем сезоне смс-оповещение себя изживёт как явление.
бред полный. как работало так и будет работать. там проблема другая и касается она способа размещения людей в группах которым эти же смс отправляются потому что с одной стороны сложно угадать что отправлять в какую группу и где кто из конкретной группы находится в данный момент но с другой проблема эта на самом деле не проблема и решает ее любой студент второго курса ВТУЗа.
При условии что он не прогуливал уроки Конечной математики.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
capral писал(а):Ключевое слово "о всех дтп" и ни кому не надо платить за рассылку и содержать диспетчера.
как ты собрался делать рассылку без диспетчера?
даже если это делать через приложение и его ктото должен обслуживать - вот тебе и диспетчер.
мне кажется ты не все аспекты видишь либо "неправильно ставишь задачу".
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Макар
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#103 Сообщение Макар »

Шурик, да не вопрос, пусть "управление" убирает из названия слово "волонтерская" и мутят муть мутную. Только если его убрать весь "изюм" закончится.
Вспомнился очередной лозунг:
"Волонтерская программа Мотоситизен это не мотоклуб, в ней нет иерархии, в ней все равны".
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#104 Сообщение HardRocker »

ну да. клуб безклубных и армия без дедовщины.
и розовые единороги с барби.

только в жизни такого не бывает.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Aazmanidius
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 07:25
Род занятий: эникейщик
Откуда: Магадан
Имя: Евгений
Мотоцикл: X4
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#105 Сообщение Aazmanidius »

HardRocker писал(а):только в жизни такого не бывает.
Без четкой иерархии в любой группе людей - начнется бардак и коррупция :)
В том смысле - что таким образом четкая испольнительская дисциплина невозможна даже теоретически.

Как то натыкался на статью об эксперименте, который проводили в СССР в системе исполнения наказаний. Была теория - что если всех новичков как по бытовухе, так и по уголовке селить в отдельную зону - то не будет никаких паханов, никаких блатных, петухов и прочих. А будет любовь, братсво, коммунизм и розовые шарики перевоспитания сознания, ну оступились люди - и исправятся. Ан нет. На практике - получилось еще хуже - анархия и раздрай таких масштабов, что экспериментальную зону пришлось в срочном порядке расформировать. Потмоу что все эти "блатные, понятия и паханы" - они и поддерживают порядок в коллективе. Ну, как то так..
Люди всего лучше водятся за нос моралью! (с) Фридрих Ницше

Ответить