Ребята, опять пошли споры ломается/не ломается БМВ.
Что спорить?
Статистика (открытая) по авто и мото говорит, что "ДА, БМВ ломается чаще".
Другой вопрос - готовы ли владельцы из-за "надежности" пересесть на другие моты. А тут оказывается, что комфорт/крутизна/хар-ки БМВ перекрывают требования по надежности.
Иными словами - "пусть ломается, зато кайфа от его использования гораздо больше".
Если мы говорим про автономное путешествие, или ограниченный бюджет ил про покупку б/у - это одно. А если собираемся кататься в Москве на новом гарантийном моте, с нормальным бензином, кучей эвакуаторов, с хорошими сервисами - это другое. Можно и забить уже на "надежность" в конце-концов.
Т.е. я теперь понимаю, почему в Европах Хонда/Ямаха проигрывает КТМ/БМВ.
Или они покупают Volvo вместо надежной Toyota.
Другой вопрос - готовы ли владельцы из-за "надежности" пересесть на другие моты. А тут оказывается, что комфорт/крутизна/хар-ки БМВ перекрывают требования по надежности.
Раньше, когда у Гуся не было аналогов - да, перекрывали. Но сейчас уже нет: Crosstourer не только надёжнее, но и резвее, и комфортнее Гуся. Так что теперь Гусь просто не имеет смысла.