Джимхана, лоусайд. Почему?
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Billy.Bob это как без рук?
Последний раз редактировалось hd48 Ср май 07, 2014 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Личный совет джимханодрайверам.
Прежде чем ставить рекорды на джимхане, освойте базовые упражнения (восьмерка, змейка) на высоком уровне.
Прежде чем ставить рекорды на джимхане, освойте базовые упражнения (восьмерка, змейка) на высоком уровне.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
полностью согласен! базовые упражнения надо освоить прежде всего!Billy.Bob писал(а):Прежде чем ставить рекорды на джимхане, освойте базовые упражнения (восьмерка, змейка) на высоком уровне.
Последний раз редактировалось hd48 Ср май 07, 2014 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле
- Soulless
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,357
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Род занятий: РВСН
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Там на видео какие-то мужики все время не могут проехать змейку на 125 кубиках, это точно то видео?hd48 писал(а):видос с моих зимних

Последний раз редактировалось Soulless Ср май 07, 2014 09:24, всего редактировалось 1 раз.
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Стантеров посмотри ))))) тыж вроде с ними терся.hd48 писал(а):Billy.Bob это как без рук?
Заваливают мот до упора руля в ограничитель и отпускают руки ;)))))))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 07, 2014 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Soulless в красной куртке девочка на ебрике. я в зеленой куртке
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Billy.Bob ну я ж не стантер)) и не мое это вообще... зачем же ровняться на акробатические трюки
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Billy.Bob ну я ж не стантер)) и не мое это вообще... зачем же ровняться на акробатические трюки
Последний раз редактировалось hd48 Ср май 07, 2014 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Посмотри выступления этого райдера,hd48 писал(а):Billy.Bob это как без рук?
http://stuntex.ru/proriders/igor-kiselev-0
Мужик офигенно четко ездит, опускает мот из вилли мягко так, и как раз делает круги без рук, на часы когда смотрит ;))))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Любой акробатический трюк строится из кучи маленьких элеметарных движений ;)))))hd48 писал(а):Billy.Bob ну я ж не стантер)) и не мое это вообще... зачем же ровняться на акробатические трюки
По факту стантеры офигенно чувствуют свой мот и владеют им ;)))))))
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Не обязательно ездить на заднем или дрифтить постоянно. но освоить на своем моте элементарные упражнения с уровнем "про", кмк, должен каждый.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 07, 2014 09:30, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
попробовал ещё раз разобраться в опоре на подножки. Вот самая грамотная статья, которую нашёл.
http://moto.swissblog.ru/davim-v-dvizhe ... sikla.html
Итог:
Опора на ноги ниже колена включительно(не говорю на подножки т.к. за бак тоже держимся) отличается от опоры на сиденье тем, что пилот закреплён на мотоцикле менее жёстко.
Чем отличается более жёсткое закрепление пилота от менее жёсткого: при соскальзывании колеса нога распрямляется и работает как амортизатор. Давая колесу возможность восстановить сцепление с асфальтом. Мы получаем гибкую систему с ЦМ пилота и ЦМ мотоцикла.
Чем отличается держаться на внешней или внутренней ноге:
1)при соскальзывании колеса мы всё так-же давим на подножку. А вот инерцию не передаём.
Если давим на внешнюю подножку, то тело пилота падает внутрь поворота, а байк распрямляется т.е. в закритической ситуации мы автоматически свешиваемся сильнее и стабилизируем байк.
Если мы давим на внутреннюю подножку, то мы уменьшаем свешивание, больше наклоняем байк, тем самым увеличиваем зону проскальзывания колеса и цепляем подножкой асфальт.
2)если вес на внутренней подножке и мы ей цепанули асфальт, то вместо складывания подножки она начинает давить на асфальт. Тем самым уменьшается давление резины на асфальт и это приводит к ещё бОльшему соскальзыванию колеса в итоге ёбс.
Итог:
Вместо фразы: в повороте опирайтесь на внешнюю подножку, я бы сказал так:
1)надо привстать над седлом
2)нельзя опираться на внутреннюю подножку.
Остаётся опираться только на внешнюю подножку.
В данный момент считаю причиной падения проскальзывание резины по техническим причинам(камешек под колодку, дубовая резина, плохой асфальт, песок, масло не важно) и нестабилизацию байка из-за загрузки внутренней подножки и неотрыва жопы от седла.
http://moto.swissblog.ru/davim-v-dvizhe ... sikla.html
Итог:
Опора на ноги ниже колена включительно(не говорю на подножки т.к. за бак тоже держимся) отличается от опоры на сиденье тем, что пилот закреплён на мотоцикле менее жёстко.
Чем отличается более жёсткое закрепление пилота от менее жёсткого: при соскальзывании колеса нога распрямляется и работает как амортизатор. Давая колесу возможность восстановить сцепление с асфальтом. Мы получаем гибкую систему с ЦМ пилота и ЦМ мотоцикла.
Чем отличается держаться на внешней или внутренней ноге:
1)при соскальзывании колеса мы всё так-же давим на подножку. А вот инерцию не передаём.
Если давим на внешнюю подножку, то тело пилота падает внутрь поворота, а байк распрямляется т.е. в закритической ситуации мы автоматически свешиваемся сильнее и стабилизируем байк.
Если мы давим на внутреннюю подножку, то мы уменьшаем свешивание, больше наклоняем байк, тем самым увеличиваем зону проскальзывания колеса и цепляем подножкой асфальт.
2)если вес на внутренней подножке и мы ей цепанули асфальт, то вместо складывания подножки она начинает давить на асфальт. Тем самым уменьшается давление резины на асфальт и это приводит к ещё бОльшему соскальзыванию колеса в итоге ёбс.
Итог:
Вместо фразы: в повороте опирайтесь на внешнюю подножку, я бы сказал так:
1)надо привстать над седлом
2)нельзя опираться на внутреннюю подножку.
Остаётся опираться только на внешнюю подножку.
в прт считают иначе. Впрочем я как нибудь попробую.И еще, рекомендую на джимхане силу тяги регулировать сцеплением а не задним тормозом.
Проехать максимально крутой поворот и максимально быстро проехать крутой поворот вещи несколько разные.Billy.Bob писал(а):Нарисуй восьмерку и проедь на своем моте.
В первый раз - выскочишь наружу 100%.
В данный момент считаю причиной падения проскальзывание резины по техническим причинам(камешек под колодку, дубовая резина, плохой асфальт, песок, масло не важно) и нестабилизацию байка из-за загрузки внутренней подножки и неотрыва жопы от седла.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Billy.Bob посмотрел видео, красивое выступление. все супер. но он круги а не восьмерку без рук делал - это разные вещи 

Последний раз редактировалось hd48 Ср май 07, 2014 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Хватит читать статьи, выезжай на площадку и САМ чувствую разницу в поведении байка при переноса веса с одной подножки на другую.Lurker-beta писал(а):попробовал ещё раз разобраться в опоре на подножки. Вот самая грамотная статья, которую нашёл.
Восьмерка - самое офигенное упражнение для этого.
Хватит кивать на мнение других, попробуй САМ.Lurker-beta писал(а):в прт считают иначе. Впрочем я как нибудь попробую.
Для того чтобы проехать крутой поворот максимально быстро, его надо для начала просто проехать ;)))))))))))))Lurker-beta писал(а):Проехать максимально крутой поворот и максимально быстро проехать крутой поворот вещи несколько разные.
Добавлено спустя 55 секунд:
Хорошо, восьмерка с одной рукой - это реально круто ;)))))))hd48 писал(а):Billy.Bob посмотрел видео, красивое выступление. все супер. но он круги а не восьмерку без рук делал - это разные вещи
Ты молодец !!!!!! Возьми с полки пирожок ;)))))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 07, 2014 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Billy.Bob ну так ты покажи восьмерку без рук
че вот ты сразу про пирожки!

Последний раз редактировалось hd48 Ср май 07, 2014 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Я не пробовал ;)))))))))))))hd48 писал(а):Billy.Bob ну так ты покажи восьмерку без рук че вот ты сразу про пирожки!
Как научусь сразу к тебе ;))))))))))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 07, 2014 09:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Пробовал. С тормозом больше понравилось. Но возможно это потому, что с тормозом больше тренировался.Хватит кивать на мнение других, попробуй САМ.
Так я проезжаю. На джимхане с трассы вылетаю редко. Только на новой трассе, или когда на уже знакомой на пределе еду.Billy.Bob писал(а):Для того чтобы проехать крутой поворот максимально быстро, его надо для начала просто проехать ;)))))))))))))
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Скорее всего зависит от нрава мотоцикла. Например мой от открытия газа на низких оборотах "подпрыгивает". Если при этом проходишь поворот в наклоне, то не очень приятные ощущения, поэтому работаю сцеплением.Lurker-beta писал(а):в прт считают иначе. Впрочем я как нибудь попробую.
Последний раз редактировалось Kervan Ср май 07, 2014 09:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Billy.Bob сеня на ярославке будешь пробовать? я бы подкатил позырить 

Последний раз редактировалось hd48 Ср май 07, 2014 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле