TBX писал(а):блин, а почему меня не пропускают только в 5% случаев?
Специально запощу (напомню) правила ПДД:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе..."
Посему Александр, мое предложение действует и в твоем отношении:
1. Я выбираю пешеходный переход на свое усмотрение (и время тестирования), на котором практически НА КАЖДОМ запрещаещем сигнале светофора хоть одна машина, да остановится.
2. Я выбираю пешеходняй переход, на котором практически ВСЕ машины лично мне не будут уступать дорогу, снижать скорость "вплоть до полной остановки" начиная от момента касания моего ботинка белой полосы на этом переходе + разумеется время реакиции водителя.
На деньги предлагать спорить не буду - мне достаточно того что ты потеряешь свое время в качестве наказания за свое упрямство (если согласишься на эксперимент).

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.