Ну если только автомобильная цена, то это хороший аппарат, буду целиться на него.Сергей Ф писал(а):Ну есть один..
Нужен совет в выборе турист-эндуро
- nokard
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:12
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet 03, XR250Baja 97
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Точно!Cement писал(а):больше кроссовер. О них здесь и речь))
И вот что думаю, пока правда не глядел живьём Версус и Тигр, поеду на выходных - но:
1. Кросстурер - город - тесновато, хорошо на дальняки и плохие дороги, двигатель 1,2 (б/у - 600)
2. Тигра - город, плохие дороги, небольшие дальняки, двигатель 0,8 (б/у - 400)
3. Версус - серединка, двигатель 1,0 (б/у 450)
Что скажете?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вот о чём и говорю, отличный мот, для таких поездок... Но если планируется что то типа город + недалеко по области и ближнему зарубежью, то наверное избыточен для такого использования.dedvazelin писал(а):Знакомый взял новый автомат в 12 году, проехал порядка 50-60 тыс. км дальняков
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Сюда же V-Storm 1000 и ВарадероBasistych писал(а):3. Версус - серединка, двигатель 1,0 (б/у 450)
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Да, можно добавить. Но мне не очень нравится 2 цилиндра...Cement писал(а):Сюда же V-Storm 1000 и Варадеро
- rsp
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
- Откуда: MC
- Имя: Андрейй
- Мотоцикл: Тигр
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
А зря не нравится,на таких мотиках два цилиндра самое то,имхо
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Может и так... Вот если бы кто то аргументированно разжевал! А то это подсознательное у меня.rsp писал(а):
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Два цилиндра - больше вибрации. Длительно утомляет.Basistych писал(а):Вот если бы кто то аргументированно разжевал! А то это подсознательное у меня
Это аргумент

- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Basistych а что тут разжевывать? Техника для дальнобоя должна быть надежной и более простой. Для ремонта так сказать в условиях полей. Искать умершую свечу в 4х горшках горозадо сложнее. Многоцилиндровики нужно раскручивать, что не очень подходит для грунтовых или грязевых покатушек. Да если есть трекшн поможет. Но все же. В-Твин это тяга на низах и средняках. В-Фоур уже нужно крутануть что бы появилась тяга, но она бывает излишней. Про рядники вообще молчу, с тягой у них проблемы.
AFRICAnec БАЙКонурский
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Осталось только найти новенькую африку
Почему перестали делать этот мегамот..
Только выкинь сейчас на рынок партию новеньких.
Разорвали бы за час!

Почему перестали делать этот мегамот..

Только выкинь сейчас на рынок партию новеньких.
Разорвали бы за час!

- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Вот например гибрид Африки и Варадеры, TWINDERO.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ей бы ценник был за полЛяма у новенькой то)))Томомболо писал(а):Только выкинь сейчас на рынок партию новеньких.
AFRICAnec БАЙКонурский
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Вполне! Так я правда и сразу говорил что мне 4 больше нравится!Томомболо писал(а): Два цилиндра - больше вибрации. Длительно утомляет.
Это аргумент

- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Я являюсь ярым сторонником того, что за рулём надо смотреть исключительно на дорогу, непрерывно мониторе дорожную обстановку. А не зевать по сторонам, жуя сопли, как это делает большинство водятлов.смысл мотопутешествий теряется, если из дороги ты запомнишь только цвет асфальта, разметку и заправки (очень часто) с кофе и сигаретами... а головой по сотронам покрутить?
Естественно: ведь карданы ставят, в основном, только на большие дорогие туристические мотоциклы объёмом больше литра, а цепь - на все остальные.P.S. и если соотнести кол-во цепных мотоциклов и с карданными.... кол-во последних будет не так уж и велико.
Но и не дёшево.Цепь - мазать, тянуть, менять - но недорого
Ага, но массово ломаются они только у BMW - у Японской техники карданы ломаются очень редко.Кардан - надёжно, менять масло иногда, но мало кто ставит и если сломается, то очень дорого
А давайте не будем его ругать: грешно потешаться над убогими. Рядный широкий торчащий в обе стороны 4-цилиндровый двигатель от дорожника, и клирэнс в 155 мм - это какая-то несмешная шутка на колёсах, а не паркетник. Даже у Кросстурера, который тут многие (ошибочно) считают совсем паркетным паркетником клирэнс 180 мм. У Гуся с Сутенёром около 200 мм. А тут всего 155 мм - ну что это? При этом он ещё и весит 239 кг - т.е. даже тяжелее карданного Гуся. Ну а про вырвиглазный дизайн Литроверсиса я вообще молчу. И, кстати, он никак не конкурент Кросстуреру - он конкурент новому Литрострёму, и Кроссраннеру 800.Давайте лучше версус 1000 поругаем. Вроде как конкурент кросстурера, но попроще, правда и дешевле...
Не был, а есть, и не близнец, а конкурент. Говорят, хороший мотоцикл.Вроде был триумф 1200 близнец гуся?
Косяков нет. Серьёзных минусов, вроде, тоже нет. Ну а по-мелочи можно придраться к абсолютно любому байку. Например, у Кросстурера нету круиз контроля ни в базе, ни даже в опциях. Колёса только спицованные без вариантов - не все это любят. Родные Хондовские дуги сделаны из фольги - вообще ничего не защищают. Ставьте афтермаркетные. Кнопка клаксона поменяна местами с рычажком поворотников - приходится привыкать. Нафига так сделали - непонятно.Народ я сколько не читал отзывов о Кростурере - все его нахваливают, хотелось бы услышать какие там косяки, если они там есть, или он такой прямо офигенный , что минусов у него нет?
А в остальном практически идеальный байк, ИМХО.
Попроси знакомого отписаться в соответствующей теме на мототрэвэлс. Ну или здесь на крайняк. Отзыв от человека, сделавшего столь немалый пробег будет очень ценен.Знакомый взял новый автомат в 12 году, проехал порядка 50-60 тыс. км дальняков, включая северную африку, турцию, украину и нашу любимую родину. ни одной поломки.
Последний раз редактировалось Rex Payne Чт июн 26, 2014 17:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Byke Если одной фразой, то для грязи, внедорожья и дальняков - 2, для комфорта, асфальта чутка проехать по неровной дороге - 4. Так?
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
- Относительно ремня имеется ввидуRex Payne писал(а):Но и не дёшево.

- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Basistych, в городе Версису 1000 будет ни чуть не менее тесновато, чем Кросстуреру: ширина руля (определяющая величина при езде по пробкам) у этих байков почти одинаковая - 900 и 915 мм соответственно. У Триумфа 800 по-уже: 795 мм.
Ты катался на этом самом В-фоур, или тоже по брошюркам судишь? Тяги у Кросстурера на любых оборотах ГОРАЗДО больше, чем у твоей Афреги, и прочих. И тянет он как паровоз с самых низов.В-Твин это тяга на низах и средняках. В-Фоур уже нужно крутануть что бы появилась тяга
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро
Да. Это правда. Тяги у него за глаза на любых оборотах. по этому и трекшн там не лишний. И сидеть удобно и рулится и вообще, красивый он собака..Rex Payne писал(а):И тянет он как паровоз с самых низов.
Я только раз прокатился и люблю его всей душой

Завязал я с дальняками, а только по городу... это как гвозди микроскопом забивать. А так бы взял его ни секунды не выбирая из других.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Меня чуть ли не палкой пришлось с него сгонять
