Нужен совет в выборе турист-эндуро

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nokard
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:12
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB600F Hornet 03, XR250Baja 97
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#91 Сообщение nokard »

Сергей Ф писал(а):Ну есть один..
Ну если только автомобильная цена, то это хороший аппарат, буду целиться на него.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#92 Сообщение Basistych »

Cement писал(а):больше кроссовер. О них здесь и речь))
Точно!
И вот что думаю, пока правда не глядел живьём Версус и Тигр, поеду на выходных - но:

1. Кросстурер - город - тесновато, хорошо на дальняки и плохие дороги, двигатель 1,2 (б/у - 600)
2. Тигра - город, плохие дороги, небольшие дальняки, двигатель 0,8 (б/у - 400)
3. Версус - серединка, двигатель 1,0 (б/у 450)

Что скажете?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
dedvazelin писал(а):Знакомый взял новый автомат в 12 году, проехал порядка 50-60 тыс. км дальняков
Вот о чём и говорю, отличный мот, для таких поездок... Но если планируется что то типа город + недалеко по области и ближнему зарубежью, то наверное избыточен для такого использования.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#93 Сообщение Cement »

Basistych писал(а):3. Версус - серединка, двигатель 1,0 (б/у 450)
Сюда же V-Storm 1000 и Варадеро

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#94 Сообщение Basistych »

Cement писал(а):Сюда же V-Storm 1000 и Варадеро
Да, можно добавить. Но мне не очень нравится 2 цилиндра...

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#95 Сообщение rsp »

А зря не нравится,на таких мотиках два цилиндра самое то,имхо

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#96 Сообщение Basistych »

rsp писал(а):
Может и так... Вот если бы кто то аргументированно разжевал! А то это подсознательное у меня.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#97 Сообщение Томомболо »

Basistych писал(а):Вот если бы кто то аргументированно разжевал! А то это подсознательное у меня
Два цилиндра - больше вибрации. Длительно утомляет.
Это аргумент ;-)

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#98 Сообщение Byke »

Basistych а что тут разжевывать? Техника для дальнобоя должна быть надежной и более простой. Для ремонта так сказать в условиях полей. Искать умершую свечу в 4х горшках горозадо сложнее. Многоцилиндровики нужно раскручивать, что не очень подходит для грунтовых или грязевых покатушек. Да если есть трекшн поможет. Но все же. В-Твин это тяга на низах и средняках. В-Фоур уже нужно крутануть что бы появилась тяга, но она бывает излишней. Про рядники вообще молчу, с тягой у них проблемы.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#99 Сообщение Томомболо »

Осталось только найти новенькую африку :-)

Почему перестали делать этот мегамот.. :unknw:
Только выкинь сейчас на рынок партию новеньких.
Разорвали бы за час! :-)

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#100 Сообщение Byke »

Вот например гибрид Африки и Варадеры, TWINDERO.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Томомболо писал(а):Только выкинь сейчас на рынок партию новеньких.
Ей бы ценник был за полЛяма у новенькой то)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#101 Сообщение Basistych »

Томомболо писал(а): Два цилиндра - больше вибрации. Длительно утомляет.
Это аргумент
Вполне! Так я правда и сразу говорил что мне 4 больше нравится! :-)

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#102 Сообщение Rex Payne »

смысл мотопутешествий теряется, если из дороги ты запомнишь только цвет асфальта, разметку и заправки (очень часто) с кофе и сигаретами... а головой по сотронам покрутить?
Я являюсь ярым сторонником того, что за рулём надо смотреть исключительно на дорогу, непрерывно мониторе дорожную обстановку. А не зевать по сторонам, жуя сопли, как это делает большинство водятлов.
P.S. и если соотнести кол-во цепных мотоциклов и с карданными.... кол-во последних будет не так уж и велико.
Естественно: ведь карданы ставят, в основном, только на большие дорогие туристические мотоциклы объёмом больше литра, а цепь - на все остальные.
Цепь - мазать, тянуть, менять - но недорого
Но и не дёшево.
Кардан - надёжно, менять масло иногда, но мало кто ставит и если сломается, то очень дорого
Ага, но массово ломаются они только у BMW - у Японской техники карданы ломаются очень редко.
Давайте лучше версус 1000 поругаем. Вроде как конкурент кросстурера, но попроще, правда и дешевле...
А давайте не будем его ругать: грешно потешаться над убогими. Рядный широкий торчащий в обе стороны 4-цилиндровый двигатель от дорожника, и клирэнс в 155 мм - это какая-то несмешная шутка на колёсах, а не паркетник. Даже у Кросстурера, который тут многие (ошибочно) считают совсем паркетным паркетником клирэнс 180 мм. У Гуся с Сутенёром около 200 мм. А тут всего 155 мм - ну что это? При этом он ещё и весит 239 кг - т.е. даже тяжелее карданного Гуся. Ну а про вырвиглазный дизайн Литроверсиса я вообще молчу. И, кстати, он никак не конкурент Кросстуреру - он конкурент новому Литрострёму, и Кроссраннеру 800.
Вроде был триумф 1200 близнец гуся?
Не был, а есть, и не близнец, а конкурент. Говорят, хороший мотоцикл.
Народ я сколько не читал отзывов о Кростурере - все его нахваливают, хотелось бы услышать какие там косяки, если они там есть, или он такой прямо офигенный , что минусов у него нет?
Косяков нет. Серьёзных минусов, вроде, тоже нет. Ну а по-мелочи можно придраться к абсолютно любому байку. Например, у Кросстурера нету круиз контроля ни в базе, ни даже в опциях. Колёса только спицованные без вариантов - не все это любят. Родные Хондовские дуги сделаны из фольги - вообще ничего не защищают. Ставьте афтермаркетные. Кнопка клаксона поменяна местами с рычажком поворотников - приходится привыкать. Нафига так сделали - непонятно.

А в остальном практически идеальный байк, ИМХО.
Знакомый взял новый автомат в 12 году, проехал порядка 50-60 тыс. км дальняков, включая северную африку, турцию, украину и нашу любимую родину. ни одной поломки.
Попроси знакомого отписаться в соответствующей теме на мототрэвэлс. Ну или здесь на крайняк. Отзыв от человека, сделавшего столь немалый пробег будет очень ценен.
Последний раз редактировалось Rex Payne Чт июн 26, 2014 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#103 Сообщение Basistych »

Byke Если одной фразой, то для грязи, внедорожья и дальняков - 2, для комфорта, асфальта чутка проехать по неровной дороге - 4. Так?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Rex Payne писал(а):Но и не дёшево.
- Относительно ремня имеется ввиду :-)

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#104 Сообщение Rex Payne »

Basistych, в городе Версису 1000 будет ни чуть не менее тесновато, чем Кросстуреру: ширина руля (определяющая величина при езде по пробкам) у этих байков почти одинаковая - 900 и 915 мм соответственно. У Триумфа 800 по-уже: 795 мм.
В-Твин это тяга на низах и средняках. В-Фоур уже нужно крутануть что бы появилась тяга
Ты катался на этом самом В-фоур, или тоже по брошюркам судишь? Тяги у Кросстурера на любых оборотах ГОРАЗДО больше, чем у твоей Афреги, и прочих. И тянет он как паровоз с самых низов.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет в выборе турист-эндуро

#105 Сообщение Томомболо »

Rex Payne писал(а):И тянет он как паровоз с самых низов.
Да. Это правда. Тяги у него за глаза на любых оборотах. по этому и трекшн там не лишний. И сидеть удобно и рулится и вообще, красивый он собака..
Я только раз прокатился и люблю его всей душой :rofl:
Завязал я с дальняками, а только по городу... это как гвозди микроскопом забивать. А так бы взял его ни секунды не выбирая из других.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Меня чуть ли не палкой пришлось с него сгонять :rofl: Слезать не хотел)

Ответить