куда это они слились?bmwarrior писал(а):и что я наблюдаю ? начало - середина 90х , Хонды Ямахи и Сузы куда то слились ... а вот ZZR 1100 до сих пор много )
Почему не Kawasaki?
- outsider
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему не Kawasaki?
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
Просто литров как то и завозили немного тех что в пластике, ибо дорогие. А у кого они есть - или дорого хотят или не продают. Виферы 750 - вечные, сбр 1000ф, 919-929-954, ямахи фж и фзр, про горбатые джиксеры молчу. А кавы все только по разборкам и сгнили давно. Ну а классиков кавских вообще нет, зато сибих, хыжеров и бандитов хоть жопой жуй, не говоря уже а более дравних диверсиях, вимаксах, вирагах нв и подобном.
Практикующий некромант
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
согласенSaSh'ok писал(а): А кавы все только по разборкам и сгнили давно.
Уже не HONDA!
-
Stoker
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
- Откуда: Череповец
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
На счет классиков. У нас не знаю почему, их мало. Ноесли посмотреть статистику продаж японских аукционов, то больших XJR, CB и Зефиров продается одинаково. Или взять GPZ 900 - у нас их вообще редко встретишь, а там просто навалом, один из культовых байков. Про всякие "зетки" начала 80-х вообще молчу, цены на них баснословные , тюнинг, все дела.
Если что, я к Кавасакам ровно отношусь, у меня любимый мот - Катана 1100 80-х.
Если что, я к Кавасакам ровно отношусь, у меня любимый мот - Катана 1100 80-х.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
Из старых кав только 2 мота, которые чего то стоят в плане с ними возьни - кз1300 и элиминатор 900\1000. Давно хочу что то такое, но именно потому что это кавасака не беру
Практикующий некромант
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
мой фаворит это вулкан 750, он с отрывом ведет даже у зизера 400.. конструктивный дибилизм его обслуживания можно ставить в пример.. все старые кваки в черном списке в большинстве сервисов ..да-да, можете писать , что в россии все мастера жопорукие, но смысла возиться с этим рассыпающимся прахом нет никакого
TrueGarage
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
Классиков потому и нету, что что не брали жаб. Народные слухи сильны и живучи десятилетиями. Взять хотя бы бедную вторую передачу. На зизерофоруме был опрос про нее и по итогам с этой проблемой сталкивалось только процентов 10 владельцев, а что в итоге на языке у народа? - у всех квак вылетает вторая.Stoker писал(а):На счет классиков. У нас не знаю почему, их мало. Ноесли посмотреть статистику продаж японских аукционов, то больших XJR, CB и Зефиров продается одинаково.
Этим летом периодически встречал 1100 зизера. Сзади едеш за ним, со стоковым выхлопом звук обалденный, прям зверюга. "Квадратных" СБР 91-93 годов не встречал ни разу, что-то.SaSh'ok писал(а):Виферы 750 - вечные, сбр 1000ф, 919-929-954, ямахи фж и фзр, про горбатые джиксеры молчу. А кавы все только по разборкам и сгнили давно.
-
Petrovevgeny
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 11:48
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: нет мото
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
скажу так, мне нравятся мотоциклы кавасаки потомучто мне не нравится у них дизайн выхлопа! мне очень нравится прекрасный и легкий з1000, но его глушители меня убивают( ну что за приблуды такие по бокам сзади(((? вот как то так.
- AT5
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 16:18
- Откуда: 77
- Имя: Валера
- Мотоцикл: cbr250+cbr650
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
подумываю брать новый er-6f, но чет приуныл....
не читал, но осуждаю!
-= Дневные Щеночки МС =-
-= Дневные Щеночки МС =-
-
Саша555
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,106
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
По тому что 2-я вылетает постоянно))) стереотип блин) ХондО -наше все))
что-то шумит после 320
-
Slayer-kr
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 18:08
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Почему не Kawasaki?
если брать спорты, то очень не нравится дизайн кавы, хотя в техническом плане возможно они и посовершенней остальных
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему не Kawasaki?
У меня в прошлом сезоне на f4i вторая померла.
Сижу в группе владельцев f4 и f4i и с осени 2014 по лето 2015 еще человек 7 отписывались, что у них на эфках вторые передачи начали вылетать. Это, конечно, не 10%, но тоже печально. Особенно учитывая, что f4i в народе - самый неубиваемый мот. Правда им всем уже больше 10 лет... ничто не вечно.
Сижу в группе владельцев f4 и f4i и с осени 2014 по лето 2015 еще человек 7 отписывались, что у них на эфках вторые передачи начали вылетать. Это, конечно, не 10%, но тоже печально. Особенно учитывая, что f4i в народе - самый неубиваемый мот. Правда им всем уже больше 10 лет... ничто не вечно.
Любишь кататься? Люби и катайся!
