Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#91 Сообщение DRX88 »

SaSh'ok писал(а):DRX88 А что не сказал ? Я же еще спрашивал, тебе обычные или усиленные
Неожиданно закончились, бегом побежал за новыми.
Купил привычный синий nissin.

Medvedev83
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 20:49
Откуда: Химки
Имя: Иван
Мотоцикл: suzuki gsf 1250
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#92 Сообщение Medvedev83 »

Подпишусь и я также купил колодки на Янгеля FD134 G 1371 проехал меньше 3тыс. (((

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#93 Сообщение expanat »

я тоже пожалуюсь...
Колодки тормозят хорошо но проехал я на них 3500 т.к.
От предыдущего хозяина достались полу б.у. ниссин, так я наних проехал 12 тысяч в том сезоне.
вывод, еду сегодня в мр.мото брать ниссин. Дороже на 1000 р галфера выходит за 2 передних пары зато катать и не париться долго можно.

З,Ы, народ не экономьте, в итоге дороже выйдет ;-)
м3club ЮАО

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#94 Сообщение motopapka »

expanat писал(а):Колодки тормозят хорошо но проехал я на них 3500 т.к.
А как они были в сравнении с ниссин по тормозам ?
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#95 Сообщение expanat »

motopapka
ниссин чуть чуть получше.
тормозили то норм, но блин, 3500 пробега это не о чем.
ниссин стоит 2050р*2 передок и 1900*1 задние, итого 6000 по кругу, 10000-12000 проезжаешь.
за галфер галимый я отдал 5100 по кругу, итог если на них проезжать 3500 км чтоб на 10000 тысяч хватило надо три раза менять в круг, итог 15300 руб., да пошли они на с такими колодками %-)

Мой вердикт, не экономь копейки, скупой платит дважды ;-)
а вообще честно скажу купил их не из-за экономии, а из-за того что много уважаемая Людмила про пиарила их грамотно в теме запчастей состав, технолгии изготовления и т.д., повелся что реально крутые колодки
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#96 Сообщение Ludmila »

expanat писал(а):motopapka
ниссин чуть чуть получше.
тормозили то норм, но блин, 3500 пробега это не о чем.
ниссин стоит 2050р*2 передок и 1900*1 задние, итого 6000 по кругу, 10000-12000 проезжаешь.
за галфер галимый я отдал 5100 по кругу, итог если на них проезжать 3500 км чтоб на 10000 тысяч хватило надо три раза менять в круг, итог 15300 руб., да пошли они на с такими колодками

Мой вердикт, не экономь копейки, скупой платит дважды
а вообще честно скажу купил их не из-за экономии, а из-за того что много уважаемая Людмила про пиарила их грамотно в теме запчастей состав, технолгии изготовления и т.д., повелся что реально крутые колодки
Я не пиарю, а пишу как есть. Они действительно крутые. В колодках основное качество - эффективность торможения и прогрессия. Остальное прикладное. Каждому свое, конечно. Но для меня возможность гарантированного торможения в любых условиях без непонятного перегрева и плывущих тормозов важнее срока службы. Хотя на момент написания мной сообщений о тормозах опыта какого-либо маленького срока службы не было. Но даже если бы и был, то мнение не поменялось бы.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Nikolaj34
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 07:56
Откуда: Красногорск
Имя: Николай
Мотоцикл: Cbf600s
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#97 Сообщение Nikolaj34 »

Отпишусь и я. Брал на Янгеля в мае колодки состав 1370 на перед и 1371 на зад. Оба состава синтетика, город - трасса , мля... Задние прожили 2000 км (город), включая 4 выезда на джимхану. Стерлись до металла + плашка потерлась о диск. Последние мм колодки исчезли крайне быстро. Передние живут до сих пор , износ небольшой, но скрипят с самого начала, в конце торможения, прямо перед самой остановкой. До этого стояли ниссины органика, достались от прежнего хозяина ,не скрипели. Черт дернул поменять на более технологичные и прочее бла,бла,бла.
На данный момент, поставил на зад синий ниссин, 2000 (город) + 2 выезда на джимхану. Специально снимал колодки , мерил штангелем (парился, что несправна тормозная) - износ всего 0,4мм. Стиль езды не менял. Жаба душит выкинуть на хер передние, (направляющие смазывал, тормозная заменена, суппорта промыты). До конца сезона домучаюсь.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#98 Сообщение expanat »

Ludmila писал(а):Они действительно крутые. В колодках основное качество - эффективность торможения и прогрессия. Но для меня возможность гарантированного торможения в любых условиях без непонятного перегрева и плывущих тормозов важнее срока службы.
Все это выше сказанное есть у ниссина, сколько мотоциклов у меня было (можно всех посмотреть под аватаркой) я использовал только их, но в этот раз решил изменить своим правилам и попробовать ваш товар. Да тормозят хорошо, но ниссин, повторюсь, тормозит получше ваших и хватает его на долго, я не миллионер выбрасывать раз в 3500 км по 5000 рублей, если кто то другой считает галфер по настоящему крутыми высоко технологичными колодками то флаг ему в руки, часто меняет и платит лишнее бабло, я лично найду куда 10000 тысяч потратить. ИМХО!!!
Nikolaj34 писал(а):Черт дернул поменять на более технологичные и прочее бла,бла,бла.
+100500 :rofl:
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#99 Сообщение Ludmila »

expanat
Есть разные режимы торможения, в которых разные колодки ведут себя по разному. Впрочем, если что-то не нравится или есть претензии к качеству, то всегда можно обратиться по месту покупки и решить все вопросы. Не очень понятно зачем мучаться, если что-то идет не так.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А как Вы определяете получше или похуже колодки тормозят? Какие именно факторы принимаете во внимание? Доводите ли свои торможения до крайних практически экстремальных, чтобы понять на что способны колодки?
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#100 Сообщение Чекист »

Посоны, ну как я понимаю сами лохонулись, купили колодки для трека и жалуетесь, что они быстро уходят. Дык, они же вообще наверное под одну гонку рассчитаны)))
Короче, ниссин покупайте и не парьтесь, для гражданской езды самое то, у меня ниссины проходили последние 15 тыс, правда до железки.
Двигаю гитаризм в массы)))))

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#101 Сообщение expanat »

Ludmila писал(а):Есть разные режимы торможения, в которых разные колодки ведут себя по разному.
в том году на ниссене 12000 км., режим езды нормальный. В этом году на галфере 3500 режим езды не изменил, на чопере его не поменяешь!
А определяю я просто, в экстренном торможении на ниссине я быстрее останавливался, все прост.

В общем это разговор не о чем, я вам фаты и цифры вы все о своем, тип езды бла бла бла. Нет бы к сведению приняли и учли при производстве, а не демагогию разводить, я высказал свое неимение. Просто учтите мое мнение и используйте эти аргументы в дальнейшем, может качество вашего продукта повысится ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Чекист писал(а):Посоны, ну как я понимаю сами лохонулись, купили колодки для трека и жалуетесь, что они быстро уходят. Дык, они же вообще наверное под одну гонку рассчитаны)))
какой трек на чопере? :rofl:
специально просил в теме про эти колодки для нормально городской езды перед покупкой :-)
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#102 Сообщение Виталий »

Чекист писал(а):купили колодки для трека
expanat писал(а): на чопере
звучит забавно.
Понимаю что просто колодки одинакаовые бывают, но всеравно...

Из темы понял что малый ресурс колодок это их особенность.
Для повседневной езды это большой недостаток.
Учитывая что ресурс меньше межсервисного пробега.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#103 Сообщение Чекист »

Ибо не фих выезживаться, купили ниссин бы и не парились, а то повелись на красочную рекламу.
Двигаю гитаризм в массы)))))

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#104 Сообщение Ludmila »

expanat писал(а):в том году на ниссене 12000 км., режим езды нормальный. В этом году на галфере 3500 режим езды не изменил, на чопере его не поменяешь!
А определяю я просто, в экстренном торможении на ниссине я быстрее останавливался, все прост.

В общем это разговор не о чем, я вам фаты и цифры вы все о своем, тип езды бла бла бла. Нет бы к сведению приняли и учли при производстве, а не демагогию разводить, я высказал свое неимение. Просто учтите мое мнение и используйте эти аргументы в дальнейшем, может качество вашего продукта повысится
Вы действительно считаете, что я их произвожу и могу влиять на качество продукции?
Факты и цифры Вы привели пока только в плане периода эксплуатации. А мне интересна эффективность торможения. Поэтому и спрашиваю. Ощущения важны, конечно, но все же не могут являться точкой отсчета. Если Вам не хочется отвечать на мои вопросы, Вы вправе этого не делать.
Все высказывания о галфер я принимаю к сведению и отправляю на фабрику.

Добавлено спустя 54 секунды:
Чекист писал(а):Ибо не фих выезживаться, купили ниссин бы и не парились, а то повелись на красочную рекламу.
А где Вы видели красочную рекламу?
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#105 Сообщение expanat »

Чекист писал(а):Ибо не фих выезживаться, купили ниссин бы и не парились, а то повелись на красочную рекламу.
ф точку, на ошибках учатся что сказать :-)
м3club ЮАО

Ответить