Один уточняющий вопрос - какова была траектория после падения и где остановился скутер, а где ты сам?sland писал(а):после пары попыток остановится неудачных завалился сам, пришлось это сделать потому как в конце спуска был перекресток и у тех кто на него въезжал была главная и как на зло их там было, а так бы прямо проехал и в конце концов накатом остановился.
Мой первый раз
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Мой первый раз
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Мой первый раз
Траектории точно не помню, помню что несколько метров я сам проскользил и несколько скутер, дорога по ширине - две полосы , вроде как ехал прямо, так прямо и полетел, где-то по той же траектории, скутер и я кажись к бордюру не "причалили". Да, основную опасность для меня составляли авто идущие следом, я уже не помню почему но они меня не обгоняли, а я сам помимо того что не мог сбавить скорость, по моему и рулить не мог в той ситуации, то есть как то прижаться к обочине и пропустить хвост тоже не получалось тогда, пришлось падать и надеятся что тот кто был позади успеют среагировать. Думаю для них было шоу :).
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Мой первый раз
Добавим)) Когда препятствием является незначительное по высоте (до 1,5 метров) ограждение эстакады или моста, а столкновение происходит под прямым (близким к прямому) углом. Хайсайда избежать почти невозможно, а улететь вниз головой с 10 метров - не лучшее решение.Диполь писал(а):Исключение составляют три ситуации
А можно подробнее, как это делается? Надеюсь, не пригодится )), но мало ли...Диполь писал(а):2. ...можно приехать в стену сидя на нем и колесами вперед как в кроссовом прыжке.
The game is on!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой первый раз
Я хeрею с вас, товарищи.sland писал(а):Двигателем тормозить не получалось и тормозами обоими тоже потому как был хороший ливень и дорога шла на спуск, плюс к этому была лысая резина и раздолбанная передняя подвеска, аппарат - старый японский скутер 50 кубов, собственно, необходимо было сделать поворот метров через 50, скорость не больше 40 думаю, а скорей всего 20-30, то есть никакого экстренного торможения не требовалось, времени и места было много, но проблема была в том что при данных погодных условиях(мощный ливень) и уклоне дороги(нормальный спуск) и также фиговой резине и общей ушатанности аппарата... бла-бла-бла, короче, при попытке плавно тормозить ровным счетом ничего не происходило в данной ситуации, если давил на тормоз сильнее то переднее колесо начинало скакать в стороны и выбивать руль из рук, после пары попыток остановится неудачных завалился сам, пришлось это сделать потому как в конце спуска был перекресток и у тех кто на него въезжал была главная и как на зло их там было, а так бы прямо проехал и в конце концов накатом остановился.
Вот вы всякий бред льете на уши новичкам про "покласть мотоцикл", и они, млять, верят, потому что говорят "вот у меня вот было вот мне помогло вот".
На мотоцикле с ИСПРАВНЫМИ тормозами тормозной путь НА КОЛЕСАХ ВСЕГДА МЕНЬШЕ ЧЕМ НА БОКУ!!!
Может хватит нести откровенную чушь, а?
Отказали тормоза, тогда все способы тормозить хорошо, хоть о подушки безопасности, хоть двигателем. Это исключение более чем редкое. А говорят так что это в порядке вещей и в интернете плодится эта пое**нь про "положил мотоцикл"

Ты еще, б**ть, скажи что на заднем иногда ездить просто необходимо на дороге, да? Когда переднее колесо отвалится, куле, вариантов-то нет.
Хватит нести бред в массы со своими "положил". Я на 99% уверен что ты "положил" не специально, а потому что надеялся затормозить хотя-бы с расколбасом но на третью попытку все-же просто навернулся.
Учись ездить, а не гонять!
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой первый раз
Кстати отмечу, что "всякий бред" льется не только с формумов. В некоторых продвинутых мотошколах тоже упорно советуют не держать пальцы на рычаге тормоза, а сцепление всегда выживать в самом конце торможения. Речь идет про ДОП, а не трэк.
Поэтому умение ездить на заднем колесе, в связи с тем что оно может отвалисться, проколоться и заклинить, вполне адекватно и требует всяческого поощрения
Поэтому умение ездить на заднем колесе, в связи с тем что оно может отвалисться, проколоться и заклинить, вполне адекватно и требует всяческого поощрения

-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Мой первый раз
Не, не навернулся а положил сам, ну, не хотите - не верьте, мне все равно. Третья попытка уже не нужна была, при первой все понятно было, но на всякий еще раз попробовал - лучше не стало. Я себя не считаю супер гением драйва и мегаопытным :) , но отличить от когда сам завалил и когда повалился могу точно :). Повторю, в той ситуации тормозить падением было эффективней чем тормозами, ливень меня подкузьмил, имхо. ....э... Вы тут теоретезируете, а я реальный случай Вам рассказываю от первого лица, так Вы один фиг сомневаетесь потому как с Вашей теорией не стыкуется :). ....в дождь действуют немного иные правила сцепления резины с асфальтом, и тормозим мы в конечном счете резиной а не двигателем(которым не на всех ТС и тормозить то можно) и не колодками(которые тоже не всегда эффективны, в частности, в тот же дождь при намокании) логично? :) ... При построении своих мегапродуманных теорий в следующий раз "пляшите" от "пола", в первую очередь важно продолжает ли колесо крутится в определенной плоскости и остается ли нужный коэффициент(или как там правильно) сцепления покрышки, а потом только уже вся эта трында про "что эффективней" тормозами или чем то еще :). Да, еще раз, завалил сам, это не обсуждается(точно помню последовательность действий, катился, не падал, сам спровоцировал падение), другой вопрос что я не учел что не надо было так гнать в том месте при той погоде на том аппарате, будь скорость меньше, думаю что тормозов хватило бы мне, весь вопрос в скорости, имхо, возможности тормозов не безграничны вот и вся наука :). Да, Вы не забывайте, на мне экипа вообще не было, и падение было очень аккуратным, немного пластик протер на скутере и немного штаны протер, скользил практически по "водопаду" и поэтому так легко отделался, ну плюс скорость была маленькая. Просто если тормозить не получится, и зря Вы кстати так увероваете в задний тормоз, он не такой эффективный, особенно с горки, особенно когда двигателем тормозить нельзя :), откажет передний даже не сам тормоз а возможность тормозить когда сцепления будет мало у колеса с дорогой и всем будет весело :), но это при условии, конечно что передний балон лысый и дождь как из ведра и горочка и вилочку колбасит, воощем, возможно такое, это не бредни мои :).
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
- а те не о чем не говорит косвенно о моё "уровне" что я смог два раза не упасть пока пробовал тормозить, в каждой попытке было по несколько рывков руля, при этом я смог "вернутся" обратно в состояние наката без тормозов? Много ты себе новичков представляешь которые в такой степени чувствуют тормоз и могут им оперировать? :) Новичок- падает сразу :), не надо путать, тут совсем другой случай :)maxys146 писал(а):Я на 99% уверен что ты "положил" не специально, а потому что надеялся затормозить хотя-бы с расколбасом но на третью попытку все-же просто навернулся.
- LordBander
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 1,451
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой первый раз
По поводу заднего тормоза: мало того что а автошколе, выкручивая 8ки и т.п. Упражнения, в задник тормоз можно сказать влюбляешься, ибо на переднем тебя к рулю прижимает, еще и ручку газа дернешь нелегкой... Но эт так, лирика.
Вчера решил покататься по серпантинам крымским вдоль ЮБК. Так когда едешь пару километров на крутом спуске, а повороты крутые постоянно, а за ними пропасть, очень даже задний тормоз помогает оттормозится перед крутым поворотом. Хотя честно говоря, я практически всегда использую оба тормоза, сначала задний, и помогаю потом передним.
На джимхане опять же, чтоб время не терять, большинство поворотов проходится на заднем тормозе (иногда с заносом).
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Зы когда у меня задний тормоз умер на чекухе, торможение двигателем было просто офигенно тормозить, как альтернатива.
Вчера решил покататься по серпантинам крымским вдоль ЮБК. Так когда едешь пару километров на крутом спуске, а повороты крутые постоянно, а за ними пропасть, очень даже задний тормоз помогает оттормозится перед крутым поворотом. Хотя честно говоря, я практически всегда использую оба тормоза, сначала задний, и помогаю потом передним.
На джимхане опять же, чтоб время не терять, большинство поворотов проходится на заднем тормозе (иногда с заносом).
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Зы когда у меня задний тормоз умер на чекухе, торможение двигателем было просто офигенно тормозить, как альтернатива.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой первый раз
Испугался-жмакнул-испугался-отпустил-испугался-жмакнул-испугался-отпустил-испугался-жмакнул-упал. Какой нафиг профессионализм? Опытный человек тормозил бы задним и совсем легонько бы прижал передний. А любая самая лысая и дубовая резина, которой хоть 60 лет и она со второй мировой еще стоит, тормозит всё еще лучше, чем пластик на боку. А раз ты в итоге на перекрестке ни в кого не впилился - места для торможения было с головой.sland писал(а): а те не о чем не говорит косвенно о моё "уровне" что я смог два раза не упасть пока пробовал тормозить, в каждой попытке было по несколько рывков руля, при этом я смог "вернутся" обратно в состояние наката без тормозов? Много ты себе новичков представляешь которые в такой степени чувствуют тормоз и могут им оперировать? :) Новичок- падает сразу :), не надо путать, тут совсем другой случай :)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Единственный случай, когда на боку торможение эффективней - это глубокий снег, песок, гравий. в общем, любые сыпучие поверхности.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Мой первый раз
Дело в том, что мы не просто теоретизируем. Мы это все и на практике делаем. И лично я проехал по дождю и мокрым дорогам не одну тысячу километров. И сейчас мы пытаемся тебе объяснить некоторые нюансы твоей ситуации.sland писал(а):Вы тут теоретезируете, а я реальный случай Вам рассказываю от первого лица, так Вы один фиг сомневаетесь потому как с Вашей теорией не стыкуется
Из этой части описания можно сделать вывод, что колесо реагировало на зажатие колодок. Т.е. сами тормоза работали. Просто возникал побочный эффект - мотание колеса.sland писал(а):при попытке плавно тормозить ровным счетом ничего не происходило в данной ситуации, если давил на тормоз сильнее то переднее колесо начинало скакать в стороны и выбивать руль из рук
Задайся вопросом - а если бы ты справился с этим мотанием, мотоцикл бы остановился? Да, несомненно. И даже быстрее, чем на боку.
Значит вопрос именно в невозможности (или твоей неспособности) справиться с паразитными эффектами при торможении.
Иными словами, ситуация выглядит так:
"я не сумел справиться с паразитными эффектами при торможении и предпочел положить мотоцикл".
Пока не будем уточнять, почему ты не сумел справиться - то ли это было в принципе невозможно, то ли у тебя не хватило нужных знаний и навыков.
Нужно поддерживать мотоцикл в исправном состоянии и уметь тормозить без потери управления с теми паразитными эффектами, которые возникают конкретно на твоем мотоцикле.
Теперь нужно разобрать конкретно твой случай с точки зрения того, было ли возможно справиться с проблемами без падения. Т.е. плохое торможение - это проявление твоего неумения, или объективная невозможность.
Таким образом, главное, на что я хочу обратить внимание новичков, - это то, что данную ситуацию нельзя обозначить, как ситуацию, требующую укладывания мотоцикла. Правильно уложить мотоцикл нужно уметь, и это еще сложнее, чем правильно тормозить. И то, и другое нужно изучать и отрабатывать. Но если вы отработаете торможение, то в такой ситуации у вас не будет необходимости класть мотоцикл.
Ну, а если не отработаете, то он уложится сам, а у вас появится возможность рассказывать, как вы в страшной ситуации не растерялись и "положили мотоцикл".
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой первый раз
Расскажи пожалуйста технику, как можно "положить мотоцикл"? А то вот как-то сложно предствить быстрое "укладывание" без тормозов.sland писал(а):- а те не о чем не говорит косвенно о моё "уровне" что я смог два раза не упасть пока пробовал тормозить, в каждой попытке было по несколько рывков руля, при этом я смог "вернутся" обратно в состояние наката без тормозов? Много ты себе новичков представляешь которые в такой степени чувствуют тормоз и могут им оперировать? :) Новичок- падает сразу :), не надо путать, тут совсем другой случай :)
P.S. sland, а вы каскадер профессиональный? Уронить мотоцикл специально это еще надо страх побороть(например его сильно наклонить чтоб упал), а страх этот намного сильнее чем даже страх выехать на дорогу поперек машин.
Гавнo вопрос, ситуация типичная, у меня раз 10 за сезон уже отказывали тормоза в ливень на лысой резине под горку.sland писал(а):но это при условии, конечно что передний балон лысый и дождь как из ведра и горочка и вилочку колбасит, воощем, возможно такое, это не бредни мои :).

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Мой первый раз
Макс, вот не лень в семь утра воскресенья (!!!) устраивать выволочку потерпевшему? Неужели до сих пор не ясно, что вся эта воспитательная работа не имеет смысла?
Никто не захочет добровольно положить мот, пока в состоянии найти другой выход. Даже если искренне считает такое решение правильным. Ибо стремно, жалко технику и собственную шкурку.
Это делают тогда, когда катастрофа - в силу отсутствия у водителя навыков и (или) самообладания - кажется неизбежной, а психика не выдерживает напряжения.
"Положить мот" значит бросить руль, сдаться и "выключиться" из ситуации. Почти потеря сознания. Акт полной и безоговорочной капитуляции.
Исправить положение можно разве что отработкой водительских навыков до состояния "автопилота". А законы физики при таком раскладе, сколько их не разъясняй, - как мёртвому припарка.
Никто не захочет добровольно положить мот, пока в состоянии найти другой выход. Даже если искренне считает такое решение правильным. Ибо стремно, жалко технику и собственную шкурку.
Это делают тогда, когда катастрофа - в силу отсутствия у водителя навыков и (или) самообладания - кажется неизбежной, а психика не выдерживает напряжения.
"Положить мот" значит бросить руль, сдаться и "выключиться" из ситуации. Почти потеря сознания. Акт полной и безоговорочной капитуляции.
Исправить положение можно разве что отработкой водительских навыков до состояния "автопилота". А законы физики при таком раскладе, сколько их не разъясняй, - как мёртвому припарка.
The game is on!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой первый раз
И катиться дальше в поток машин как ни в чем не бывало.iris2012 писал(а):"Положить мот" значит бросить руль, сдаться и "выключиться" из ситуации.

Если человек уверен что он все делает правильно, ничего он отрабатывать не будет.iris2012 писал(а):Исправить положение можно разве что отработкой водительских навыков до состояния "автопилота".
Ира, какая тебе разница во сколько я что делаю? Для кого-то 7 утра в воскресенье это адская рань и надо спать до обеда. У меня это обычный день который начинается как и все остальные в 6 утра.iris2012 писал(а):Макс, вот не лень в семь утра воскресенья (!!!) устраивать выволочку потерпевшему?
Учись ездить, а не гонять!
- sethga
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,360
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 12:40
- Откуда: Щелково
- Имя: Димитрий
- Мотоцикл: FXRS 1988
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой первый раз
Хаха слабак, учись, таран оружие героев!
Скрытый текст
Глядя на то, что нравится вам, я даже горд тем, что я вам не нравлюсь. ©
Нормальным быть скучно. ©
Нормальным быть скучно. ©
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Мой первый раз
Народ, я все правильно сделал, ищите ошибки у себя лучше :). Уже просто чем дальше ковыряем мой случай - тем в ширь он обрастает предположениями которые мне опровергать все больше по времени получается, пожалейте меня :), я пока не увидел в прочитанном что либо для себя новое, пока все Ваши предположения, имхо, ошибочны. Вам остается либо поверить либо нет, но есть предел в любой ситуации, если лимит исчерпан определенных действий то переходят к другим, падать я не как каскадер умею, потому как я не каскадер, но кой чего умею, есть опыт небольшой, для меня это страшно было ток чтоб штаны не сильно задрать :), я считаю я не запаниковал в данной ситуации и вышел из нее ну просто великолепно :), и не надо так долго спорить, мне виднее, я там был, а не Вы. :) Я не говорю что тормоза не работали, я говорю что тормозить не получилось, удобно Вам думать что это мой косяк(он по любому мой но не в той степени) - как угодно. Там чего то не так пошло, если Вы считаете что при торможении переднее колесо начинает колбасить и это типа нормально - снимаю шляпу, мне до Вас далеко, для меня это форс-мажор, там, по моему, было только два выхода, либо упасть от торможения не удержав его, потому как ТС стало неуправляемым, либо завалить его самому в холодном уме и твердой рукой :) , ну либо зассать и ехать прямо и в итоге потом зассать еще сильнее перед лицом смертельной угрозы :) и пункт один - передавать тормоз и упасть, обратно. Место и времени было на подумать и сделать то что сделал, остановится не падая места и времени не было, перекресток в самом низу, пока бы вниз не скатился затормозить ТС не смог бы.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
- флаг тебе в руки, у меня малозаметная дырка на штанах и еще менее заметные потертости на скутере - это и так минимум, уже лучше из той ситуации выйти можно было только бросив ситуацию ту на волю случая, типа, а вось объеду или меня объедут. :) не надо мне втирать про сознание :), с ним все на высоте оказалось. Но признаюсь ехать было после падения хотите называйте страшно, хотите - дискомфортно, потому как скутер был неуправляем и так всю дорогу, даже по прямой и без торможений :), это именно! погодные условия и состояние ТС, а не мой какой-то сверхнизкий уровень владения ТС. ...Я потом спецом опять проехал это же место через несколько минут, просто чтоб страха не было на будущее и для себя понять насколько это мой косяк, там просто ТС было "слабо" управляемое, имхо. Всё! Не хочу больше об этом думать! :)iris2012 писал(а):"Положить мот" значит бросить руль, сдаться и "выключиться" из ситуации. Почти потеря сознания. Акт полной и безоговорочной капитуляции.