Думаю да,если заниматься паралельно с целыми.Но опять же,сейчас остаются на рынке те кто деньги вкладывает,по предоплате,за счёт покупана ,торговля умерла окончательно.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
sds писал(а):.я пробовал тут постить ветку на доставку бу запчастей из японии-эффект мал....
Так не пойдёт,нужно уже в наличии в Москве.
Последний раз редактировалось сергей ч Ср окт 28, 2015 14:15, всего редактировалось 1 раз.
сергей ч писал(а):Я про контейнер с мотами,выхлоп намного больше,чем целые продавать,если брать к примеру популярные спортбайки.Клайпеда дешевле чем Владик,да ты и сам знаешь почему.
Ты видимо слабо себе представляешь,что такое таможня и с чем ее едят ? Или ты хочешь весь этот контейнер лично,в собственном багажнике ,кучками по 50 кг в РФ ввозить ? При этом утомишься доказывать таможне,что эта партия металлолома не является коммерческой партией,а со второй ходки и доказательств никто не спросит уже. Если ввозить моты целыми,то таможне глубоко насрать для каких целей они ввозятся,будешь таможить по каталогу и получать ПТС с СБКТС.
Последний раз редактировалось Sabbo Ср окт 28, 2015 14:28, всего редактировалось 1 раз.
fvadim писал(а):2. техника будет продаваться по ценам нынешней осени (те, что сейчас висят и не продаются)
Я лично буду продавать по цене лета/осени. Говорю как продавец. Вот мой лот - http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=79419. Нефига не продается. Возможно цена завышена, но я покупал мот за сумму немногим меньше моей продажной. После этого проехал немного, поставил новый АКБ, а курс вырос в два раза. То есть удвоив цену покупки я мог бы взять новый, теперь чтобы взять новый мне даже продав за сколько взял надо в три-четыре раза умножить стоимость чтобы купить новый.
Последний раз редактировалось Трактор Ср окт 28, 2015 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Sabbo
тут имелось ввиду разбор до ввоза в россию в клайпеде..а затем партии запчастей ввоз в россию....
если составная логистики до клайпеды не большая...таможенные платежи сами по себе на железо не большие, то остальные расходы-таможенные экспертизы..брокеры-шмокеры..складские и тд..возможно сьедят всю прибыль...да ещё в клайпеде на этапе разбора фиг пойми сколько отдать надо..не стоит это того ...был бы смысл-уже бы такой поток бы был
sds писал(а):вот я продаю http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0525f.html
так это литр!
и намного дешевле (то что не с-ка не влияет на цену почти)
и глухо
Ну да! Я и говорю, все мертвое. Правильно сказали, всех обезжирили. И недавно безбашенный кладовщик, получающий даже небольшую з.п. мечтал и покупал байк, а теперь думает как-бы не сократили. И я в свою очередь, ранее думал, что погонзаю на 600-ке и продав куплю литр, теперь думаю как-бы помягче с байком, чтобы он меня подольше покатал.
Последний раз редактировалось Трактор Ср окт 28, 2015 15:05, всего редактировалось 2 раза.
sds писал(а):таможенные платежи сами по себе на железо не большие, то остальные расходы-таможенные экспертизы..брокеры-шмокеры..складские и тд..возможно сьедят всю прибыль.
Пошлина небольшая действительно,но от НДС ускользнуть не получится...В Литве многие этим занимаются,таскают в основном аварийку с битанского копарда, кто-то под восстановление на продажу,кто-то в разбор,геморно и не озолотишься точно.
Последний раз редактировалось Sabbo Ср окт 28, 2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Трактор, он твой навеки :)
объясню свою точку зрения:
- пробег и новый акб вещи второстепенные.
- никому не интересно за сколько ты его покупал.
- какое отношение имеет курс доллара к цене восьмилетнего мотоцикла на вторичном рынке? никакого.
- твой ценник выше любого на авто.ру, где, как известно, одни барыги :)
- объявление на авто.ру истекло :)
Последний раз редактировалось fvadim Ср окт 28, 2015 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Вообще по запчастям на раритеты есть свежий пример. Заказывал с ибея из Германии КПП (1993 г) - цена получилась с доставкой такая же, как у москвичей со складом в гараже. Почтой пришла за 20 дней. При таком раскладе смысла хранения неликвидного железа не вижу никакого...
madrider777 писал(а):Вообще по запчастям на раритеты есть свежий пример. Заказывал с ибея из Германии КПП (1993 г) - цена получилась с доставкой такая же, как у москвичей со складом в гараже. Почтой пришла за 20 дней. При таком раскладе смысла хранения неликвидного железа не вижу никакого...
А зачем ты это написал?Я совершенно про другое говорю.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
fvadim писал(а):
Трактор, он твой навеки :)
объясню свою точку зрения:
- никому не интересно за сколько ты его покупал.
- какое отношение имеет курс доллара к цене восьмилетнего мотоцикла на вторичном рынке? никакого.
- твой ценник выше любого на авто.ру, где, как известно, одни барыги :)
Тебя можно понять,ты хотел купить байк,но цены взлетели,и теперь тебе придётся купить байк постарее запланированного,люди уже имеющие и продающие в этом не виноваты.На автору продают все люди практически.
Последний раз редактировалось сергей ч Ср окт 28, 2015 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Const писал(а):а гуси подорожали? кто в теме? хотел одно время по этой зиме гуся взять эдвенчера, так они +-800, эт с вменяемыми пробегами. а то смотришь на гуся -ему три года и пробег 60 тр. а потом смотришь на F4 2004 года, а у него пробег 40). а ща фик знает, как оно там дальше будет. может пока и обождать, а то вообще не до мотика будет) в принципе меня мой устраивает, ток...ток гуся хочу...
скоро буду продавать своего.....правда пробег за 100)))))) 12 год.....по ивропам
Последний раз редактировалось mika Ср окт 28, 2015 15:42, всего редактировалось 1 раз.