




Не написано там такого.sland писал(а):если место пассажирское оборудовано ремнем то севший на это место пассажир должен ремень пристегнуть и только тогда водитель может ехать(его перевозить), так понятнее?
С обочечниками проблема в том, что раньше один закон трактовали по одному(виноват маневрирующий), а теперь внезапно обочечник стал виноват.msergeyn писал(а):Lurker-beta
Речь идет об обочечниках, а не о любом повороте. Имхо, надо возвращать в пдд норму о расчете на соблюдение другими участниками пдд, чтобы не надо было уступать нарушителям.
- у вас проблемы с пониманием текста, прочтите раза 3, может поймете, ну или не забивайте себе голову этой юридической логикой, надо к правилам читать пояснения если непонятно, их пишут юристы, а у них головы не туда у всехLurker-beta писал(а):Не написано там такого.
Прочёл 3 раза, не нашёл где там написано, про то, что на местах не оборудованных ремнями можно не пристёгиваться(если ТС оборудовано).sland писал(а):у вас проблемы с пониманием текста, прочтите раза 3, может поймете
Эти пояснения не имеют юридической силы.sland писал(а):либо покупают толстенькую такую книжку с пояснениями, ну а так, это все объясняют в автошколе когда учишься, должны, по крайней мере..
Ровно там же где написано, что если ремень есть, то он должен быть пристёгнут.Lurker-beta писал(а):Прочёл 3 раза, не нашёл где там написано, про то, что на местах не оборудованных ремнями можно не пристёгиваться(если ТС оборудовано).
Podorognik писал(а):Там сказано, что если ремень есть, то при наличии пассажира на таком месте ремень должен быть пристёгнут.
Вообще нет ни слова про место. Только про транспортное средство в целом.2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
Я же говорю - здравая логика. Вы задайте свой вопрос на сайте Госавтоинспекции МВД России, они вам пришлют официальный ответ. Или этот вариант для вас тоже не имеет юридической силы?Lurker-beta писал(а):Вообще нет ни слова про место. Только про транспортное средство в целом.
Для него - нет. Это же не законPodorognik писал(а):Или этот вариант для вас тоже не имеет юридической силы?
Он вроде для всех не имеет юридической силы.Podorognik писал(а):Или этот вариант для вас тоже не имеет юридической силы?
Исходя из здравой логики если пешеход прыгнул под колёса, то я не должен оплачивать его лечение. Исходя из законов-должен.Podorognik писал(а):Я же говорю - здравая логика.
Тема не про мотополосу, а про изменение трактовки ПДД.Птица Феникс писал(а):Зашибись. Узнаю мотофорум. В теме про мото полосу обсуждают ремни в авто. Жаль, не сыски.
- правила имеют, лично я никаких противоречий там не вижу... Если ооочень надо то могу "разжевать", что именно непонятно с ремнями еще раз сформулируйте чтоб я понял чего Вас там неустраивает в формулировке?Lurker-beta писал(а):Эти пояснения не имеют юридической силы.
так логично же, что маневрирующий по правилам никак не должен ожидать, что в него приедут с обочины. Тут все очевидно с доказательной базой: один 100% нарушал, другой не нарушал. Поэтому тут не внезапно, а давно пора.Lurker-beta писал(а):С обочечниками проблема в том, что раньше один закон трактовали по одному(виноват маневрирующий), а теперь внезапно обочечник стал виноват.
Возвращать норму можно, но там тоже возникнут проблемы.
Например один превысил скорость, но дорога прямая, его ряд свободен, если остальные соблюдают ПДД это не опасно.
Другой двигаясь с максимально разрешенной скоростью решил что догонять его не могут, убедился что сбоку от машины пусто и перестроился.
Кто виноват?
Один надеялся на то, что другой не перестроится, а второй на то, что первый не будет превышать.
Как быть с местами для пассажиров не оборудованных ремнями, на ТС, которые оборудованны ремнями. Т.е. когда не на всех местах есть ремни.sland писал(а):- правила имеют, лично я никаких противоречий там не вижу... Если ооочень надо то могу "разжевать", что именно непонятно с ремнями еще раз сформулируйте чтоб я понял чего Вас там неустраивает в формулировке?
По правилам должен пропустить всех. И не важно должен он там быть или нет.msergeyn писал(а):так логично же, что маневрирующий по правилам
Это смотря какие показания регистратора. Если на видео маневрирующий идёт примерно с максимально разрешенной скоростью, а догоняющий в него въехал так, что всю попу смяло... я думаю судье хватит этого чтобы понять что догоняющий превышал.msergeyn писал(а):В случае же превышения, это превышение еще надо как-то доказать, поэтому и виноват маневрирующий. Показания регистратора не прокатят.
Это все правильно! НО!!!!Неро писал(а):В одном из населённых пунктов Самарской области автомобилист поворачивал налево и столкнулся с машиной, ехавшей по обочине. Как сообщает «Российская газета», инспекторы ГИБДД назвали виновными обоих водителей: одного, так как двигался по обочине, второго, поскольку не уступил помехе справа.
Верховный суд, рассмотрев дело, постановил: водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения, а у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Проще говоря, машины на обочине вообще не должно было быть, соответственно, и уступать дорогу некому.
Таким образом, из постановления Верховного суда России можно сделать вывод, что дорогу автомобилям, которые движутся по обочине, можно не уступать — поскольку езда по обочине запрещена как таковая, то при любом столкновении будет виноват «обочечник».