Так и на треках в разы меньше. Чем больше неизвестных(участников движения/ям и тд)-тем опаснее.sahara писал(а):на бездорожье в разы меньше
КАК ВЫЖИТЬ ?
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Последний раз редактировалось mikemike Вт авг 02, 2016 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Да, эндуро-самый безопасный тип мотов. Но и на них гибнут. И пример тому-мой друг. Возвращался по снегопаду ночью домой и на черепашей скорости въехал в зад припаркованой соседом фуры... Мот прошёл под фуру, а он грудью об борт... И тоже был -фулл экип.... Но все потроха оборвались... Одно хорошо-мгновенная смерть....
- sahara
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 10,533
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Делаем выводы ?mikemike писал(а):Так и на треках в разы меньше

Последний раз редактировалось sahara Вт авг 02, 2016 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Нет, Олег. Неправильно.agronom писал(а):Только удача тебя спасает всегда
ИНОГДА бывает, что спасает только удача. Но если ВСЕ твои благополучные выезды - это удача, то лучше не ездить.
Последний раз редактировалось Диполь Вт авг 02, 2016 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Ребята, ну честное слово, выводы потрясающие.
Я недавно читал воспоминания Марка Галлая, это один из родоначальников советской школы летчиков испытателей. Представьте эту работу - взлететь на самолете, на котором еще никто и никогда не летал. Причем начинал он, когда не было аэротруб, нельзя было определить может летать эта штука или это просто гроб. И все равно летали! И опробовали, и, да, бывало и гибли, гибли и молодые и опытные, и случай, НО! Сколько было раз, когда на грани катастрофы, но человек не терял головы, он заранее продумывал что будет делать, даже если случалась поломка, пилот ловил малейший шанс, и если шанс был - использовал его и катастрофы избегал. И шансов, когда использовал, было гораздо больше, чем катастроф! И вот этот опыт использовать шанс, опыт продумывания, опыт не терять голову, не идти на не нужный риск, Галлай и передавал молодым испытателям.
Нет слепого случая, не удачи или неудачи, есть голова, голова, которую нужно использовать, чтобы продумать заранее свои действия, есть твоя готовность, которую ты наработал на площадке по экстренным действиям!
Я недавно читал воспоминания Марка Галлая, это один из родоначальников советской школы летчиков испытателей. Представьте эту работу - взлететь на самолете, на котором еще никто и никогда не летал. Причем начинал он, когда не было аэротруб, нельзя было определить может летать эта штука или это просто гроб. И все равно летали! И опробовали, и, да, бывало и гибли, гибли и молодые и опытные, и случай, НО! Сколько было раз, когда на грани катастрофы, но человек не терял головы, он заранее продумывал что будет делать, даже если случалась поломка, пилот ловил малейший шанс, и если шанс был - использовал его и катастрофы избегал. И шансов, когда использовал, было гораздо больше, чем катастроф! И вот этот опыт использовать шанс, опыт продумывания, опыт не терять голову, не идти на не нужный риск, Галлай и передавал молодым испытателям.
Нет слепого случая, не удачи или неудачи, есть голова, голова, которую нужно использовать, чтобы продумать заранее свои действия, есть твоя готовность, которую ты наработал на площадке по экстренным действиям!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Жить вредно-от этого умирают.sahara писал(а):Делаем выводы ?
Последний раз редактировалось mikemike Вт авг 02, 2016 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Была много лет назад похожая ситуация.agronom писал(а):въехал в зад припаркованой соседом фуры... Мот прошёл под фуру, а он грудью об борт.
Успел встать. Меня ударом сбросило назад. Перья согнуло, колесо заклинило, а у меня на груди широкая полоса от удара. Но больше ничего.
Последний раз редактировалось Диполь Вт авг 02, 2016 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
P.S. С неба падать больно, а парашюты они не использовали, стараясь довести машину до земли, сохранив, чтобы найти поломку. И никто не спрашивал "как упасть безопасно", всегда думали как НЕ упасть и довести машину до земли!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
sahara Падения бывают двух типов.
Первые - внезапные и непредсказуемые. Я падала так на велике и эндуро. И даже на велике (!!!, скорость 30-35) сообразить ничего не успеваешь. Вот только что ехал, а вот лежишь уже.
Улучшить физическую реакцию (взрывную силу + координацию движений) поможет паркур, батут, восточные единоборства. Но пахать придется немало, а больших преимуществ при аварии вы все равно не получите.
И здесь уметь падать - худшее, чему вы можете научиться.
Оптимальный выход - бороться за контроль над мотоциклом, не расходуя внимание на возможные варианты падения.
И проедешь! А будешь оглядываться, куда солому стелить, - навернешься 100%.
Исключения бывают, но не часто.
Раз я со скутера катапультировалась, когда рефлекторно крутанула газ при развороте. Скутер двухтактный, разгонялся довольно резко. За полсекунды попытался привезти меня в забор (что фигня, в принципе) через натянутый примерно на уровне шеи ржавый трос (а это уже не фигня).
Вот тогда я хваталась руками за препятствие и висла на нем, предоставив скутеру ехать дальше в одиночестве
Без моего вдумчивого руководства
он и уехал-то недалеко, и врезался несильно. А я даже задницу не отбила, руки сильно только покарябала (из защиты одни велоперчатки были). Считаю, решение разъединиться со скутером было оправдано.
Но случай единичный, выводов никаких сделать нельзя.
Первые - внезапные и непредсказуемые. Я падала так на велике и эндуро. И даже на велике (!!!, скорость 30-35) сообразить ничего не успеваешь. Вот только что ехал, а вот лежишь уже.
agronom писал(а):доли секунд... Что ты успеешь сделать???
Единственный в подобной ситуации универсальный совет - сгруппироваться. Не выставлять руки-ноги, прижать голову к груди. Всё.agronom писал(а):Каждое падение-уникальное и выработать универсальную тактику невозможно.
Улучшить физическую реакцию (взрывную силу + координацию движений) поможет паркур, батут, восточные единоборства. Но пахать придется немало, а больших преимуществ при аварии вы все равно не получите.
Вторые - закономерные и предсказуемые. Видишь, что подкрадывается полярная лисичка, и боишься от нее не увернуться.mikemike писал(а):и что тебе даст твоё группирование, если, к примеру, после падения, переедет позади идущей фурой?
И здесь уметь падать - худшее, чему вы можете научиться.
Вот то, чего делать категорически НЕ НУЖНО!!sahara писал(а):нужно положить мот уйти в скользячку
Оптимальный выход - бороться за контроль над мотоциклом, не расходуя внимание на возможные варианты падения.
+100500Michael13 писал(а):Газу!sahara писал(а):бывает так что едешь ( к примеру ) , узко , скорость небольшая , и вдруг замечаешь впереди яму(достаточно глубокую ) , пытаешься тормозить - видишь не успеваешь , и что тогда делать ?

Исключения бывают, но не часто.
Раз я со скутера катапультировалась, когда рефлекторно крутанула газ при развороте. Скутер двухтактный, разгонялся довольно резко. За полсекунды попытался привезти меня в забор (что фигня, в принципе) через натянутый примерно на уровне шеи ржавый трос (а это уже не фигня).
Вот тогда я хваталась руками за препятствие и висла на нем, предоставив скутеру ехать дальше в одиночестве


Но случай единичный, выводов никаких сделать нельзя.
Последний раз редактировалось Iris Strange Вт авг 02, 2016 18:58, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Паш, ну не нуди! Ты много в своей жизни наездил? Это первое. Нука давай, рассказывай как на площадке отрабатывать падения? На своём моте за кучу денег... И третье-я написал, что мот ушёл под фуру, без отбойника. А саму фуру Серёга не видел... Он даже не тормозил. Видимо от снега козырьком закрывался. Ты знаешь, как снег по лицу бьёт? Это не дождь....Диполь писал(а):Перья согнуло, колесо заклинило, а у меня на груди широкая полоса от удара. Но больше ничего.
Последний раз редактировалось agronom Вт авг 02, 2016 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- sahara
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 10,533
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Не в этой теме , я бы ответила " Да " , но это другая философия и здесь она не уместна .mikemike писал(а):Жить вредно-от этого умирают.
Последний раз редактировалось sahara Вт авг 02, 2016 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
agronom При всем моем уважении, зачем на личности переходить?
Снег, конечно залепляет козырек, вопрос модно только по другому поставить - а стоила это поездка зимой его жизни?
Снег, конечно залепляет козырек, вопрос модно только по другому поставить - а стоила это поездка зимой его жизни?
Последний раз редактировалось GhostDog Вт авг 02, 2016 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Правильно один мой знакомый мотрциклист с недетским стажем сказал: "Экип от царапин спасает, от смерти - ****"...
B(III)Rh+
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Звучит, как оправдание, чтобы ездить в майке.dr_oplet писал(а): "Экип от царапин спасает, от смерти - ****"...
Последний раз редактировалось mikemike Вт авг 02, 2016 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: КАК ВЫЖИТЬ ?
Полезного - безусловно, нетsahara писал(а):зависеть от скорости трафика , качества дороги , чокнутых коробочников , скорости езды ...ничего в этом полезного нет для жизни



Вот!!! А нынче пребывать за рулем в сознании не модно стало, по всей видимости. Постоянно слышу одно и то же: "с перепугу пережал тормоз", "оттормозиться не получилось, положил мотоцикл" и даже "резко посигналили сзади - от неожиданности упал"!GhostDog писал(а):человек не терял головы
Последний раз редактировалось Iris Strange Вт авг 02, 2016 19:21, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!