Motostudy. Отзыв.

Фирмы специализирующиеся на "мото" в г.Москва
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#91 Сообщение nektoSubZero »

LeoVince_O писал(а):И какие у него преимущества, по сравнению с йобриком и т.п. мотоциклами?
Так ёбрик теперь, вроде как, тянет только на категорию А1.
На А нужно больше 125 кубов
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
MotoRosso
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 14:57
Откуда: Moscow - Khimki
Имя: Юрий
Мотоцикл: Ducati Mnstr и Ducati Mnstr
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#92 Сообщение MotoRosso »

Jorgenточняк, я 2 дня держался :rofl:

Чайка_О
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Motostudy. Отзыв.

#93 Сообщение Чайка_О »

nektoSubZero писал(а):На А нужно больше 125 кубов
Я не про кубатуру. КТМ не самый "плюшевый" мотоцикл,я об этом. :-)
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#94 Сообщение nektoSubZero »

LeoVince_O писал(а):Я не про кубатуру. КТМ не самый "плюшевый" мотоцикл,я об этом.
Судя по сайту, у них их 17 штук, видать хорошие условия лизинга. ))

Добавлено спустя 32 секунды:
и пeтингa тоже...
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Завтрак
На форуме: 9 Лет 11 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 16:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN1500A->Yamaha XJ6-SA Diversion
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#95 Сообщение Завтрак »

Зачем тут сравнивают мотошколу и автошколу, да еще и парашютные прыжки притянули?
В учебном автомобиле инструктор сидит рядом, у него под ногой сцепление, тормоз, а под рукой ручной тормоз.
Если что, он всегда успеет нажать на тормоз и отвесить леща.
Мой отец лет 10 назад работал инструктором долгое время, на собственной машине, как и большинство, это сейчас автошколы с собственным автопарком, но какие там условия между инструктором и школой неизвестно.
В те времена ни о какой страховке КАСКО и речи не шло, т.к. это было дорого, но у него были вышеназванные инструменты для предотвращения ДТП и если что-то случится, то ответственность на нем, т.к. недоглядел.
В случае чего он останется без машины, которая кормит его и всю его семью.
Как такое можно представить на мотоцикле? Куда сажать инструктора, где делать дублер управления, как в автобусе, сзади? :) Во всем своя специфика, учить водить машину - одно дело, мотоцикл - другое, лошадь - третье, с парашютом прыгать - 4-е.
А тут все перемешали в одну корзину.

И давайте не будем учить директора мотошколы, который работает не первый год и через школу которого прошли сотни учеников, как правильно учить и на какой технике.
Если в стоимость обучения заложить еще и стоимость затоталиного мота, то цены будут не 25К, а 250К.
Цены на обучение складываются не только из желания тупо нарубить бабла, а еще из зарплат сотрудников, аренды площадки, налогов и т.д. и т.п.
Все мы специалисты в своей области, я надеюсь, так давайте не будем лезть в другие, в которых не особо разбираемся.

Аватара пользователя
Ira Fludova
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,972
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:40

Re: Motostudy. Отзыв.

#96 Сообщение Ira Fludova »

LeoVince_O писал(а):КТМ не самый "плюшевый" мотоцикл
почему? я с фтр 223 пересела на дюк 200. вполне послушный мот. для меня,мелочи, высота по седлу и вес, конечно, ощутимы, но если комплекция позволяет учиться на дюке, то почему нет?!

tsu
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Motostudy. Отзыв.

#97 Сообщение tsu »

mikemike писал(а):Так бандос и весит почти в 2 раза больше дюка и забор не "мягкая" стена.
Так-то да, но в нашем случае точно не 20кмч было. Забор метрах в двух был.

Jorgen
Тебе бы научиться разговаривать с людьми, глядишь и девушка бы доучилась и темы этой не было...
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#98 Сообщение Бес »

mikemike писал(а):Так бандос и весит почти в 2 раза больше дюка и забор не "мягкая" стена. Может лучше на 20к заказать фуру покрышек и выложить ими стены, а то их(стен) мягкость под сомнением, заодно и колёса подкачать, а то диски гнутся?
Сетка маскировочная на стойках. В полутора метрах от "мягкой" стены. Мот с открытым газом просто запутается и завалится.
gs_holder писал(а):Нарушение запрета пользования газом во время второго занятия и потеря внимания.
Во время второго занятия выдавать мотоцикл с откинутым тросиком газа. Поставить блокиратор на газ типа круизконтроля. Держать один такой мот для "вторых" занятий где запрещено к газу приказасться. Холостые повыше и пусть курсанты учатся передачу включать/сцепу выжимать да тормозить. На холостых, как и было задумано.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Чайка_О
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Motostudy. Отзыв.

#99 Сообщение Чайка_О »

IrnMrv Ир, я не про комплекцию). Я про написанное на стартовой странице мотошколы). Пусть мне объяснят плюсы нормального дюка, в сравнении с йобриком).
Скрытый текст
IrnMrv писал(а):если комплекция позволяет учиться на дюке, то почему нет?!
Можно и на 2-х литровом круизере весом 400 кг. учиться, если комплекция позволяет на нем восьмерки крутить без опыта, с этим я не спорю, личный выбор каждого)).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#100 Сообщение Бес »

Завтрак ненуачо, давай пропишем все повреждения в договоре да и все? Не? Не пойдут в такую школу?
10 лет назад... 20 лет назад я сам учил. Сам не помнишь - спроси отца, был пункт ПДД :стаж 3 года, доп.зеркало для обучающего и знаки "У" лобовое/заднее. Всё! Так и учил. Никаких педалей.
Я брал на себя все риски за действия обучаемого. И не было никаких касок или осаг. За разбитую телегу можно было хату отдать...

Выше написал как минимизировать риски повреждения мота. Но если на это не идут - значит есть причины. Либо случаи как с ТС единичны и они списывают убытки и эти убытки гораздо меньше, чем затраты на сетку, бОльшую прощадку и дооборудование мота и т.д., либо все платят согласно договора.

Люди и идут учиться, потому что не умеют. Им назвали цену за обучение и они её платят. Всё.
Все риски должны быть в цене. Тогда не будет таких тем.

P.S. юристы есть? Может покопать про ЗЗОПП на предмет оказания услуг? Или в КоАПе статья? Если условия договора априори не выгодны клиенту - кабальные пункты не имеют силы.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

ElGato
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#101 Сообщение ElGato »

Все конечно понятно, позиция Мотостади вопросов не вызывает - неприятно только адское самовозвышение "мы лучшая школа, а все остальные лохи".
Кмк, достаточно было бы остановиться на "мы лучшая школа" :-( - люди сами потом разберутся.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#102 Сообщение evil_laugh »

Завтрак писал(а):И давайте не будем учить директора мотошколы, который работает не первый год и через школу которого прошли сотни учеников, как правильно учить и на какой технике.
Если в стоимость обучения заложить еще и стоимость затоталиного мота, то цены будут не 25К, а 250К.
Давайте не будем учить, да. Но требовать с ученика оплатить чуток побитый мот (а гнутая вилка и колесо это именно чуток, а не тотал) это вообще верх наглости.

Вообще хорошая идея, чо, купить ушатанный ёбрик, дождаться пока ученик впилит его в стену, стребовать с ученика денег по цене дилера (вилка тыщ 60 наверно выйдет), а самому купить вилку на таобао за 5 тыщ и поставить. Профит!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

mikemike
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#103 Сообщение mikemike »

Завтрак писал(а): И давайте не будем учить директора мотошколы, который работает не первый год и через школу которого прошли сотни учеников, как правильно учить и на какой технике.
Если в стоимость обучения заложить еще и стоимость затоталиного мота, то цены будут не 25К, а 250К.
Да, давайте молчать в тряпочку, ведь раньше то и такого небыло!!!! И на плохие дороги не будем жаловаться, раньше никаких не было, на врачей, производителей и тд и тп. Что за хрень, "он директор-он лучше знает", все люди и все ошибаются.
Такое ощущение, будто 25к это вообще не деньги. Если в стоимость не включена амортизация, то за что вообще эти 25 тысяч? Билетики можно самому выучить, а занятия не персональные.
Завтрак писал(а):Цены на обучение складываются не только из желания тупо нарубить бабла
Постоянно это нытьё из серии "мы ничего не зарабатываем, работаем в убыток на благо людей". Учить и сдавать моты в прокат это разные вещи и спрос с организаторов-разный. Что за чудо-бизнес, где твои риски не страхуются. Берём гипотетическую ситуацию, в один день двое учеников врезаются друг в друга, сами насмерть, моты в утиль. С кого будешь 460к(заявленные за мот) трясти? Какой человек в здравом уме, будет сажать людей без какого-либо опыта, на дорогостоящую технику, заведомо зная об огромных рисках её повреждения, не застраховав её?

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#104 Сообщение nektoSubZero »

mikemike
Во многом согласен с тобой.
Но...
Пойди попробуй застраховать мот по каско, да ещё как учебный.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Motostudy. Отзыв.

#105 Сообщение Бес »

nektoSubZero понятно, что никто не застрахует, значить самим минимизировать риски и снижать убытки. Путем превентивных мер, путем покупки полее дешевых мотов.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить