
Итак , забрал сие чудо в транспортной и побежал его ТОшить и заводить , японец с аукциона с первого тычка на видео завел , потыркал , все норм , у меня тоже так получилось , с полтычка мопед завелся ... и обоссался бензином с краника ...
Кто не в курсе , краник на этих мопедах вакуумный и судя по всему из за долгого простоя мембрана настолько была разъедена что не держала вообще , шустрые самураи обмазали краник герметиком , и на завести для видео этого хватило , мне же достался фонтан японского крайне вонючего бензина и куча герметика в баке

Выкатил мопед на тест драйв , проехал пару км , разошлась по протектору сопревшая передняя покрышка . Колеса были куплены сразу как заказал мот , так что не получилось меня удивить , но предполагал что до ГИБДД доберусь ничего не меняя .
В целом мопед неплох , сильно портит впечатление ржавый крепеж и потресканые резинки , хром тоже сильно пострадавший , вроде пробег 10т не сильно много , но лучше бы он ездил а не стоял , как видимо простаивал мой ...
Не то что бы расстроился , все ожидаемо , чудес не бывает , но осадочек остался

После китайского мотоленда сильно понравилось как все сделано в плане технички , все откручивается , крепеж в доступных местах там где должен , обработка деталей в разы лучше , ничего не гремит , все плотно и крепко .