Nekitoz писал(а):написал про байк ленд в тему мистер мото.
Неро писал(а):В мр.мото есть камеры у механиков в рем.зоне.
Был несколько раз у них в ремзоне, но не обращал внимания на наличие камер.
Если они есть, тогда это многое объясняет.
Пообщался я с сервисом и профессиональными шиномонтажниками.
Колесо мне повредили, с высокой вероятностью, тремя "методиками":
1). О гайку с внутренней стороны кардана.
Тупо тянули колесо назад, не пытаясь обойти гайку, например, оттянув наружу глушитель.

Скрытый текст
Такое вандальное снятие объясняет появление высоких радиальных царапин и замятий.
2). Головкой шиномонтажной стойки станка.
Пневматическую монтажную стойку при монтаже предыдущих колес меньшего диаметра или меньшей ширины не перевели в исходное положение. Далее, при работе с моим колесом, стойку автоматически опустили в последнее рабочее положение и ударили по внешнему ребру диска.
Это объясняет широкое замятие на самом внешнем ребре диска.
3). Цельнометаллической монтажной головкой.
Должна применяться пластиковая.
Это объясняет царапины, сколы, замятия на 1/4 радиуса диска.
Ну а эта информация
Неро писал(а):В мр.мото есть камеры у механиков в рем.зоне.
показывает, что:
4). Рукожопость персонала покрывается руководством.