Нет.Kali писал(а):Б...я, мне завтра мот на учет ставить, так дуги снимать или нет?
Мотобат и изменения в конструкции
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- GRM
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:06
- Род занятий: Электричество,ремонт лодочных моторов,катеров.
- Откуда: Саратов
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: ИЖ-Ю-2(engin Yamaha XS250S).Zongshen ZS200
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А вот ,интересно,а сертифицировано-ли доп.оборудование на дпс-ных мотоциклах?
Эти яркие "моргалки",которые,ну,очень слепят и дезориентируют водителей,особенно в дождливую погоду.
В ментовском ПТС-е есть печать и запись об установке(снятии) маяков,а ничего про сертификацию не написано.
А ещё на штатные-ли места установлены маяки.В настоящем полицейском мотоцикле есть 4 места для установки проблесковых маяков,есть специальные места для установки реле ,сирены и специальный щит управления этим оборудованием.
А всё-ли в порядке с этой самой пресловутой "сертификацией" у самих ДПС-ников?
Эти яркие "моргалки",которые,ну,очень слепят и дезориентируют водителей,особенно в дождливую погоду.
В ментовском ПТС-е есть печать и запись об установке(снятии) маяков,а ничего про сертификацию не написано.
А ещё на штатные-ли места установлены маяки.В настоящем полицейском мотоцикле есть 4 места для установки проблесковых маяков,есть специальные места для установки реле ,сирены и специальный щит управления этим оборудованием.
А всё-ли в порядке с этой самой пресловутой "сертификацией" у самих ДПС-ников?
Синий кхмер
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Ну ясен красен. Ониж сами бабло за этои получают. Не сотрудники, конечно, а их начальство.GRM писал(а):сертифицировано
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Это все отмазки. Я без братьев чотка чую, кода переключаться пора. Или ты первый сезон на фтеке? Если втек не нужен, отключи проводокShmel @ писал(а):Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 20:42
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Royal star 1300
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Считаю данные строки вредным и бессмысленными.Я считаю что те кто ездит на мотоциклах одной крови.Делить нам нечего.То что я пишу дальше это только для того ,чтобы эту бессмысленность доказать.Я это все написал, чтобы а) предупредить сознательных с прямотоками, чтоб были готовы к такому повороту, относились с пониманием у инспекторам (им же все сверху спускают), а также к полуглухим и обделённым вниманием чопперастам и недоспорбайкерам: эта вся муть - ваша заслуга. Кончайте страдать херней, от количества децебел из трубы количество сантиметров не увеличивается
Конечно от количества децибел длинна не увеличивается. Длинна увеличивается от скорости до которой может разогнаться типа спортсмен на спорте от светофора до светофора.Или если ехать в междурядье +100 от скорости потока.Ибо все эти вещи и водители и законотворцы просто обожают.Поэтому они уже давно придумывают как бы езду в междурядье "Поощрить".Конечно это коснётся не вех владельцев мото,а только спорты.Это сарказм.
Если серьёзно,Я уже не говорю что звук прямотоков так называемого чёпера намного приятнее чем "запилы" спорта с прямотоком,и сравнивать их громкость не стоит.
Я это написал потому,что ,по моему мнению,те кто придумывает эти правила плевать хотели на спокойствие жителей.Это просто кормушка,и ещё можно рапортовать что ведётся работа.
Найти два одинаковых HD поcле полу года из салона не реально.И действительно,какой ГАИшник сможет определить ,что на этом моте должно стоять?
Как это будет работать?они не знают,поэтому каждый решает сам как должно,на месте.
Это меня не удивляет.Меня печалит что появляются желающие обвинить своих же собратьев да ещё и обзываться.Типа те кто на "чёперах" и других дорожниках виноваты,а реальные парни на спортах из за этого страдают,это "ругаться нельзя"какой-то.
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Сейчас дрючат всех.
Моты за глушаки.
Джипы за бампера, лебедки, колеса.
Газели за газ и рефы.
Останавливают, составляют протокол.
Далее либо водила ставит сток, приезжает в гибдд и показывает, что все исправил.
Или забивает болт, тогда гибдд аннулирует регистрацию ТС.
При первой проверке изымают номера и СТС.
А далее возвращение к стоку и поездка за новыми номерами ))))).
Моты за глушаки.
Джипы за бампера, лебедки, колеса.
Газели за газ и рефы.
Останавливают, составляют протокол.
Далее либо водила ставит сток, приезжает в гибдд и показывает, что все исправил.
Или забивает болт, тогда гибдд аннулирует регистрацию ТС.
При первой проверке изымают номера и СТС.
А далее возвращение к стоку и поездка за новыми номерами ))))).
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
а ему и не надо долго думать- достаточно посмотреть маркировку глушителяvaliant писал(а):И действительно,какой ГАИшник сможет определить ,что на этом моте должно стоять

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 20:42
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Royal star 1300
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
достаточно посмотреть маркировку глушителя есть значок сертификации или нет.
Не думаю что всё так просто.Для этого ГАИшник должен иметь голову и знания .Это очень трудноосуществимая задача.Он не может быть экспертом.Какой значок,знак качества,или должен быть написан ГОСТ?
Простой пример,они боролись с колхозным ксеноном,идея прекрасная.Но ведь для её выполнения нужно думать,кто это будет делать?
Можно ,например сделать передвижные пункты тех осмотра.10 газелей с инспекторами,каталог типа эльзы. Остановил машину с ксеноном,пробил по каталогу,должен стоять галоген.Всё,готово.Машины перемещаются по Москве и области,устраивая засады.Так ведь это нужно головой думать, а это их утомляет .
С мото такая же фигня,если глушитель не родной ,но не шумный ,это нарушение или нет? А если мой рояль,например ,выпускался до 10 года, глушитель не родной,но тихий,а сертифицирован для Америки.Они что разберутся? Или будет сертификация для России,или они потребуют чтобы вайн хайнс сертифицировал свою продукцию для России,или Конечно нет. Да и цели у них другие.
Понятно что технически это выполнить не возможно.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:06
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 / Suzuki SV1000 / BMW R1150RT
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Всех приветствую.
Меня тут тоже приняли за прямотоки (прямотоки не громкие, ишимура, уши не рвет). Результат тот-же что и у топик стартера. Штраф за "неработающий" стоп-сигнал
От многих знакомых уже слышал что некоторых принимали с примерно тем-же результатом. Поэтому возник вопрос, а почему гибоны тупо не выписывают за то за, что остановили? Начинают рассказывать какие мы все плохие кто с прямотоками, потом следует предложение что-то типа "Ну ты парень нормальный, я вижу, могу выписать штраф за то что ты молодец (на выбор)"???
Почему они так лояльно относятся (выписывают штраф за мелочь) если можно сразу отправить в пешее эротическое менять прямоток на штатку. Они ведь типа с прямотоками борятся? Чего-то я похоже не понимаю
Меня тут тоже приняли за прямотоки (прямотоки не громкие, ишимура, уши не рвет). Результат тот-же что и у топик стартера. Штраф за "неработающий" стоп-сигнал

От многих знакомых уже слышал что некоторых принимали с примерно тем-же результатом. Поэтому возник вопрос, а почему гибоны тупо не выписывают за то за, что остановили? Начинают рассказывать какие мы все плохие кто с прямотоками, потом следует предложение что-то типа "Ну ты парень нормальный, я вижу, могу выписать штраф за то что ты молодец (на выбор)"???
Почему они так лояльно относятся (выписывают штраф за мелочь) если можно сразу отправить в пешее эротическое менять прямоток на штатку. Они ведь типа с прямотоками борятся? Чего-то я похоже не понимаю

- outsider
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
лояльно разводитFOX_hound писал(а):Почему они так лояльно относятся (выписывают штраф за мелочь)



Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а прямоток и дуги с кафрами предлог отдать на месте а по факту кроме прямотока идут они анйху с остальным но при этом каждый платит

-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:06
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 / Suzuki SV1000 / BMW R1150RT
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
outsider вот это я уже много раз читал, типа ты лох тебя развели.
Я не владею вопросом касательно правомерности установки прямотока, а также теми статьями коапа в которых предусмотрена ответственность за подобные действия.
Вот вы например можете мне доступно со ссылкой на источники доказать где меня развели?
То, что я прочитал в доступных мне источниках (мотофорум например) говорит, что как раз они в праве устроить мне подобный гемморой, замена прямотока на штатный глушитель через штраф 500р.
Я не владею вопросом касательно правомерности установки прямотока, а также теми статьями коапа в которых предусмотрена ответственность за подобные действия.
Вот вы например можете мне доступно со ссылкой на источники доказать где меня развели?
То, что я прочитал в доступных мне источниках (мотофорум например) говорит, что как раз они в праве устроить мне подобный гемморой, замена прямотока на штатный глушитель через штраф 500р.
- Luchs
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:16
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: GSX1250FAL2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Я вот что-то не пойму. Снятие с учета, аннулирование регистрации, это на основании чего? Номер статьи можно? Изменение в конструкции по 12.5 п1 КоАП штраф стоянка и 500р штраф. Превышение шума по 8.23 просто 500р. Причем уровень шума 96 +\- 5 Дб, это капец как громко.
Вождение мотоцикла - всегда открытие и вызов.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:06
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 / Suzuki SV1000 / BMW R1150RT
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Гиббоны упирают на внесение изменений в конструкцию ТС (не помню какую статью назвал). Вот для меня не понятно, почему установка глушителя, пусть с превышением уровня шума, это внесение изменений в конструкцию.
В принципе у моего друга есть штатный глушитель на мой мот так, что если придется я заменю для осмотра глушак. Поэтому в следующий раз хочу пободаться с гиббонами. Только надо понимать как
В принципе у моего друга есть штатный глушитель на мой мот так, что если придется я заменю для осмотра глушак. Поэтому в следующий раз хочу пободаться с гиббонами. Только надо понимать как

- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Вести запись (хотябы на камеру телефона). Настаивать на составлении протокола за изменение в конструкции. Обжаловать действие инспектора.FOX_hound писал(а):хочу пободаться с гиббонами.
Любой вариант допиговориться на месте. Будь то копеечный штраф за то "что ты нормальный парень" или разрйтись вообще без штрафа особо ни к чему не преведет. Жалобу можно будет написать и выложить видео, но без системного подхода это ничего не даст.
Инфа стопроцентная!
- outsider
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Терпите короче
У меня не штатный выхлоп дуги слайдеры и прочее на развод по этой теме попросил предоставить прибор для измерения дб и показать где переварил раму для установки дуг. Пол часа тыкали картинками моего мото из гугла пугали всем тем что описали выше предлагали детский штраф..в итоге сказал давайте направление на осмотр изменений и шума замер в итоге уехал без протокола но потерял 40мин
