Гораздо проще турбины так-то. И надёжней. Иной компрессор мотор переживёт.Самоделкин96 писал(а):А компрессор, это ведь не простая такая вещь))
Первый мот, посоветуйте плиз )))
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14,142
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Аааа, ну это ясно))evil_laugh писал(а):Смешно в том, что эти корыта умудряются после десяти владельцев накатать полляма в такси, потом сменить ещё десяток владельцев и обратно в такси вернуться уже под каким-нибудь адским таджиком или узбеком )) надёжность позволяет, особенно в случае дорестайла с 8-кл G15MF мотором. У меня рестайл с A15SMS ланосовским и всё сильно хуже.
Чего реклама стоит "Я узбеков люблю, они на морозе заводятся хорошо", я мелкий еще был, ее по телеку крутили но уже было смешно, а ведь уровень испорченности еще совсем другой был))
Высер от тимати есть, странно что не слышал... Там вот эта вот лада седан баклажан...
Вообще бомбит с тимати, чувак с татарстана косил под негров, теперь косит под кавказцев и пускает стереотипы.. Называется "еслиб я был султан, стал бы фюрер"... Полная культурная дезориентация у пацана
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
evil_laugh, турбо конструктивно проще
Выхлоп крутит крыльчатку, та крутит другую крыльчатку, которая в свою очередь накачивает воздух через впуск в цилиндры
А вот компрессор это целый механизм, конечно надежный, но по сути еще один сложный узел под капотом а его самостоятельная установка сложна (во всяком случае в школьные годы я не разобрался, сейчас еще раз гляну, мб теперь все понятнее будет)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Вот вообще нет. Ты не учёл огромные обороты (в связи с этим сложные системы маслоподачи и охлаждения) и высокие температуры (1000+ градусов). А с компрессором всё просто, что там с установкой сложного, сварил из чермета кронштейн и привод от коленвала шкивами сгородил, главное передаточное число подобрать. Никаких сложных выхлопов под турбину варить не надо, герметичный впуск сделал и ага.Самоделкин96 писал(а):evil_laugh, турбо конструктивно проще
Давление с турбо выше и производительность у неё лучше, это да.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14,142
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Хз, тут спорить не буду, потому что с одной стороны при наличии инструмента я сам сделать смогу (посмотрел в инете, и правда не сильно сложно, где-то рядом с турбо по сложности), с другой стороны там по-любому есть подводные камниevil_laugh писал(а):сварил из чермета кронштейн и привод от коленвала шкивами сгородил, главное передаточное число подобрать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
Iris Strange
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
я прекрасно понимаю это. а вот владельцы современных мопедов в большинстве своём - походу, нет.evil_laugh писал(а):Абс влияет не в московской пробке, когда тык тык в телефон и чмок в задницу, а когда сложные дорожные условия, недостаток опыта и так далее
абс плох не тем, что работает не так, тормозить мешает, бла-бла-бла... нет, конечно. болтология для желающих похвастаться своими водительскими талантами.
проблема в чувстве ложной безопасности, которую тот внушает. ну не понимают люди, что невозможность заблочить колесо не равна невозможности разбиться. и в результате ведут себя более самонадеянно в любых ситуациях - даже в таких, в которых им не поможет никакая абс.
аналогично. как следствие, при всём своём раздолбайстве я вынуждена держать более безопасную дистанцию, постоянно выискивать возможности для маневра, предугадывать опасности... крайне полезные привычки.evil_laugh писал(а):На мотоцикле я инстинктивно недожимаю тормоз, чтобы не допустить блокировки, что приводит к худшей эффективности торможения по умолчанию.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
разучиться. ха. так уйма народу никогда и умели.Самоделкин96 писал(а): А то в таких нежных условиях можно разучится в повороте газ держать, пользоваться обоими тормозами и смотреть туда куда надо ехать, а не туда где страшно
любую подборку с мотоавариями на ютубе открой. каждый второй случай - мотоциклист прицельно врезается в препятствие, даже не пытаясь избежать аварии. не тормозит толком, тем более не обруливает. просто ждёт столкновения, парализованный ужасом.
а не будь на мопеде всяких успокоительных систем безопасности - или научились с собственным страхом справляться к тому моменту, или вовремя с мотоциклизьмом завязали бы.
The game is on!
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Iris Strange писал(а):проблема в чувстве ложной безопасности, которую тот внушает. ну не понимают люди, что невозможность заблочить колесо не равна невозможности разбиться. и в результате ведут себя более самонадеянно в любых ситуациях - даже в таких, в которых им не поможет никакая абс.
Слушай, это всё равно что лечить сифилис отрезанием пиписьки. Так можно договориться до того, что нужно вообще людям тормоза отключить и оставить только ручник с коробкой, дистанцию все будут держать в километр и тормозить как гружёный товарняк, зато самонадеянности не будетIris Strange писал(а):аналогично. как следствие, при всём своём раздолбайстве я вынуждена держать более безопасную дистанцию, постоянно выискивать возможности для маневра, предугадывать опасности... крайне полезные привычки.
Психологические проблемы людей, которые не могут разобраться в дорожной обстановке, незнакомы с физикой и переоценивают возможности как свои, так и техники - абсолютно не повод отказываться от систем безопасности, они спасают жизни и этого не отнять.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- vakito
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
На новых KTM уже отлично работает угловая ABS.Самоделкин96 писал(а):Блин, ну хз... Я смотрел видео тестирования абс на мотоциклах, везде одна проблема- где торможение в повороте по скользкому? Только тесты на прямой и на небольшой дуге. Так что основная опасная ситуация с применением тормоза все еще актуальна
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
раз в несколько лет.Самоделкин96 писал(а):подключишь комп и узнаешь, что мандит, потом датчик какой поменяешь и едем дальше, вот и весь инжектор...
Ага, каждый месяц)))Самоделкин96 писал(а):А карб снимаешь, несешь домой и там чистишь его
Ох, сколько интересного понаписано...
Бог миловал, карбовая машина была первой и единственной. И даже за этот год-полтора трое (!) разных рекомендованных (!!) спеца(!!!) так и не смогли его нормально настроить: или расход конский или не едет. Каждый раз я отдавал денег побольше разных датчиков. После этого, не буду считать, но не меньше, чем на 10 инжекторных автомобилях самого разного возраста не было НИ ОДНОЙ проблемы с системой питания.
Какой в ЖОПY карбюратор!?
На мотах опыта поменьше, но Лифан меня задрал именно карбюратором, основная причина скорейшей продажи. На Зонгшене к карбу не было претензий. Про инжекторную Ямаху просто молчу.
Про АБС Артем уже всё написал. Сколько бы Вы не тренировались, однажды условия чуточку изменятся (неприметный серый песочек, маслице, листочек или шкурка животинки, неожиданно выглянувшие из впереди тормозящей машины, и вы завалитесь там, где с АБС спокойно остановитесь...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ДЛЯ ТС:
Диверсии с АБС имеют А в конце, если тебе нужен с полуобтекателем, то это XJ6SA
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Ему хочецца типаспорт, это XJ6FAYggy писал(а):Диверсии с АБС имеют А в конце, если тебе нужен с полуобтекателем, то это XJ6SA
Её ещё и хер найдёшь, потому что F-ки шли в Америку.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Такие фокусы как правило лечатся покупкой нового карба в магазине. И очень весело, если штатно стоит какой-нибудь Вебер или Пирбург, а ты вместо него ДААЗ вкорячиваешь через переходник, потому что Пирбург новый стоит дороже чем ты тачку купил :)))Yggy писал(а):Бог миловал, карбовая машина была первой и единственной. И даже за этот год-полтора трое (!) разных рекомендованных (!!) спеца(!!!) так и не смогли его нормально настроить: или расход конский или не едет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,970
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Знаешь, я так поездил к "спецам", в итоге плюнул, открыл книжку и по книжке всё перебрал и настроил.Yggy писал(а):. И даже за этот год-полтора трое (!) разных рекомендованных (!!) спеца(!!!) так и не смогли его нормально настроить: или расход конский или не едет. Каждый раз я отдавал денег побольше разных датчиков. После этого, не буду считать, но не меньше, чем на 10 инжекторных автомобилях самого разного возраста не было НИ ОДНОЙ проблемы с системой питания.
Какой в ЖОПY карбюратор!?
Машина, о чудо, поехала.
На другую машину я тупо новый карб поставил, и из коробки всё заработало, тыщ 60 туда не лазил.
А нынешние спецы вообще только сканер умеют подключать.
У меня сейчас вот ауди с джетроником - по сути на всю Москву есть пара человек, к которым я могу съездить на диагностику (она там исключительно механическая). Но подстроить что-то или датчик поменять я и сам могу.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14,142
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
+Iris Strange писал(а):проблема в чувстве ложной безопасности
Так может нужно чтоб люди оказывались в ситуациях, когда собственная несостоятельность очевидна? А то раз тебя абс спасло, два дэмпфер скушал воблинг и так ездишь особо не учась на ошибках, не всегда даже понимая что ты совершил грубую ошибку, никакого накопления опыта в таких условиях быть не можетevil_laugh писал(а):Психологические проблемы людей, которые не могут разобраться в дорожной обстановке, незнакомы с физикой и переоценивают возможности как свои, так и техники - абсолютно не повод отказываться от систем безопасности, они спасают жизни и этого не отнять.
vakito, интересно)
Прогресс неустанно движется, когда ни будь мотоциклы взлетят) Вот это будет классно, железный Пегас!
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Yggy, про инжектор не я писал))
Но в целом согласен, карб вещь простая и не для машин это. Вот на 1-2 стволки до 400сс самое то)
Кстати, представьте как на американских в8 синхронизировать карбы...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Oleg_ka личку глянь
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
А ты правда уверен в том, что оно очень сильно нужно? Ну, в смысле что накапливать опыт именно такой. Я бы на месте новичка лучше накапливал опыт по чтению дорожной обстановки и расположению на проезжей части, скоростному режиму и возможным опасностям. От открытого люка, кирпича на ночной дороге или срезанного асфальта никакая абс не спасёт, но если придётся применить экстренное торможение, то пусть лучше она будет, есть не просит и стоит дёшево.Самоделкин96 писал(а):Так может нужно чтоб люди оказывались в ситуациях, когда собственная несостоятельность очевидна? А то раз тебя абс спасло, два дэмпфер скушал воблинг и так ездишь особо не учась на ошибках, не всегда даже понимая что ты совершил грубую ошибку, никакого накопления опыта в таких условиях быть не может
Вообще современные тачки уже начали приходить к принципу ride-by-wire, то есть когда нет физической связи между водителем и колёсами/тормозами/педалью газа, машина по сути интерпретирует команды, а не механическое воздействие. Дал водитель команду педалью "применить экстренное торможение!", а машина сама тормозит наиболее эффективно, дал водитель команду "резко разогнаться", а машина сама разгоняется как надо исходя из дорожных условий. Вот это будущее, а не ногой в педаль тыкать на торможении. Автомобиль/мотоцикл это всего лишь инструмент, который должен выполнять пожелания человека и делать это максимально комфортно и безопасно для него, не допуская заведомо аварийных ситуаций типа "открутил на литре в повороте" или "вжал в колы тормоза на песке". Кому охота экшена, купите себе старый карбовый мопед (желательно литроспорт) и отрабатывайте на нём супер-навыки езды с заблокированными колёсами или заносов в поворотах, но новичкам оставьте безопасные мотоциклы, меньше убиваться будут.
Добавлено спустя 41 секунду:
А их там что, много? Я думал один карб стандартно в развале блока, как на зилах там всяких и газонах.Самоделкин96 писал(а):Кстати, представьте как на американских в8 синхронизировать карбы...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14,142
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
Да, такой опыт тоже нужен. Никогда не знаешь когда попадешь под дождь или в другие ситуации требующие полного понимания всех сил действующих на мотоцикл движущийся по дорогеevil_laugh писал(а):накапливать опыт именно такой.
Читать обстановку... Ну, это конечно важно, и по этой причине я считаю что надо давать права на авто, а уже после стажа в несколько лет разрешать сесть на мото. Но допустим ты выиграл себе пару секунд читая обстановку, допустим из всего (опыт, технологии и тд) у тебя есть только абс- получается кроме эффективного торможения ничего не сможешь противопоставить ситуации, а ведь остается еще столько всего, что можно было бы задействовать и избежать негативных последствий. В конце концов абс не спасет, если от страха зафиксировать взгляд на опасности и рулить в ее сторону давя на тормоза
Я такое будущее в.. Нет спасибо, я и так сильно нервный стал, пока не научился абс есп полностью отключать на своей машине. О это ощущение, когда ты нажал на кнопку выключения систем, летишь в поворот, срываешь в занос и эта мразь мигает на приборке.... Кто ее просил!?))evil_laugh писал(а):Дал водитель команду педалью "применить экстренное торможение!", а машина сама тормозит наиболее эффективно, дал водитель команду "резко разогнаться", а машина сама разгоняется как надо исходя из дорожных условий. Вот это будущее
Вообще я понял твои взгляды касательно транспорта, я с одной стороны за, с другой стороны я бы не купил себе такую машину/мотоцикл. Может когда наиграюсь, возьму да пересяду в вольво с 50 подушками безопасности, но это не точно
Разве не как на 4 котловых мото, в ряд? Только там два рядаevil_laugh писал(а):А их там что, много?
Возможно ошибаюсь, просто всю жизнь именно так представлял
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати, у меня на тачке как то электронная педаль тормоза пососала грязи за годы, окислилась клема, в итоге авариный режим и отключилось абс
А представьте на мотоцикле схожую ситуацию, еще и у человека не умеющего без абс)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))
А ещё у Ямахи есть Фазер. FZ6S2ABS.Yggy писал(а):Диверсии с АБС имеют А в конце, если тебе нужен с полуобтекателем, то это XJ6SA
Примерно та же Диверсия.
