Первый мот, посоветуйте плиз )))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,346
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#91 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а):А компрессор, это ведь не простая такая вещь))
Гораздо проще турбины так-то. И надёжней. Иной компрессор мотор переживёт.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 14,142
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#92 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а):Смешно в том, что эти корыта умудряются после десяти владельцев накатать полляма в такси, потом сменить ещё десяток владельцев и обратно в такси вернуться уже под каким-нибудь адским таджиком или узбеком )) надёжность позволяет, особенно в случае дорестайла с 8-кл G15MF мотором. У меня рестайл с A15SMS ланосовским и всё сильно хуже.
Аааа, ну это ясно))
Чего реклама стоит "Я узбеков люблю, они на морозе заводятся хорошо", я мелкий еще был, ее по телеку крутили но уже было смешно, а ведь уровень испорченности еще совсем другой был))

Высер от тимати есть, странно что не слышал... Там вот эта вот лада седан баклажан...
Вообще бомбит с тимати, чувак с татарстана косил под негров, теперь косит под кавказцев и пускает стереотипы.. Называется "еслиб я был султан, стал бы фюрер"... Полная культурная дезориентация у пацана

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
evil_laugh, турбо конструктивно проще
Выхлоп крутит крыльчатку, та крутит другую крыльчатку, которая в свою очередь накачивает воздух через впуск в цилиндры
А вот компрессор это целый механизм, конечно надежный, но по сути еще один сложный узел под капотом а его самостоятельная установка сложна (во всяком случае в школьные годы я не разобрался, сейчас еще раз гляну, мб теперь все понятнее будет)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,346
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#93 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а):evil_laugh, турбо конструктивно проще
Вот вообще нет. Ты не учёл огромные обороты (в связи с этим сложные системы маслоподачи и охлаждения) и высокие температуры (1000+ градусов). А с компрессором всё просто, что там с установкой сложного, сварил из чермета кронштейн и привод от коленвала шкивами сгородил, главное передаточное число подобрать. Никаких сложных выхлопов под турбину варить не надо, герметичный впуск сделал и ага.

Давление с турбо выше и производительность у неё лучше, это да.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 14,142
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#94 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а):сварил из чермета кронштейн и привод от коленвала шкивами сгородил, главное передаточное число подобрать
Хз, тут спорить не буду, потому что с одной стороны при наличии инструмента я сам сделать смогу (посмотрел в инете, и правда не сильно сложно, где-то рядом с турбо по сложности), с другой стороны там по-любому есть подводные камни
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Iris Strange
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#95 Сообщение Iris Strange »

evil_laugh писал(а):Абс влияет не в московской пробке, когда тык тык в телефон и чмок в задницу, а когда сложные дорожные условия, недостаток опыта и так далее
я прекрасно понимаю это. а вот владельцы современных мопедов в большинстве своём - походу, нет.
абс плох не тем, что работает не так, тормозить мешает, бла-бла-бла... нет, конечно. болтология для желающих похвастаться своими водительскими талантами.
проблема в чувстве ложной безопасности, которую тот внушает. ну не понимают люди, что невозможность заблочить колесо не равна невозможности разбиться. и в результате ведут себя более самонадеянно в любых ситуациях - даже в таких, в которых им не поможет никакая абс.
evil_laugh писал(а):На мотоцикле я инстинктивно недожимаю тормоз, чтобы не допустить блокировки, что приводит к худшей эффективности торможения по умолчанию.
аналогично. как следствие, при всём своём раздолбайстве я вынуждена держать более безопасную дистанцию, постоянно выискивать возможности для маневра, предугадывать опасности... крайне полезные привычки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Самоделкин96 писал(а): А то в таких нежных условиях можно разучится в повороте газ держать, пользоваться обоими тормозами и смотреть туда куда надо ехать, а не туда где страшно
разучиться. ха. так уйма народу никогда и умели.
любую подборку с мотоавариями на ютубе открой. каждый второй случай - мотоциклист прицельно врезается в препятствие, даже не пытаясь избежать аварии. не тормозит толком, тем более не обруливает. просто ждёт столкновения, парализованный ужасом.

а не будь на мопеде всяких успокоительных систем безопасности - или научились с собственным страхом справляться к тому моменту, или вовремя с мотоциклизьмом завязали бы.
The game is on!

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,346
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#96 Сообщение evil_laugh »

Iris Strange писал(а):проблема в чувстве ложной безопасности, которую тот внушает. ну не понимают люди, что невозможность заблочить колесо не равна невозможности разбиться. и в результате ведут себя более самонадеянно в любых ситуациях - даже в таких, в которых им не поможет никакая абс.
Iris Strange писал(а):аналогично. как следствие, при всём своём раздолбайстве я вынуждена держать более безопасную дистанцию, постоянно выискивать возможности для маневра, предугадывать опасности... крайне полезные привычки.
Слушай, это всё равно что лечить сифилис отрезанием пиписьки. Так можно договориться до того, что нужно вообще людям тормоза отключить и оставить только ручник с коробкой, дистанцию все будут держать в километр и тормозить как гружёный товарняк, зато самонадеянности не будет :-) то же самое можно про экип сказать, люди без экипа на мотоцикле чувствуют себя незащищёнными и ездят аккуратней, а экип даёт чувство ложной безопасности - что теперь, всем без экипа ездить что ли.

Психологические проблемы людей, которые не могут разобраться в дорожной обстановке, незнакомы с физикой и переоценивают возможности как свои, так и техники - абсолютно не повод отказываться от систем безопасности, они спасают жизни и этого не отнять.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#97 Сообщение vakito »

Самоделкин96 писал(а):Блин, ну хз... Я смотрел видео тестирования абс на мотоциклах, везде одна проблема- где торможение в повороте по скользкому? Только тесты на прямой и на небольшой дуге. Так что основная опасная ситуация с применением тормоза все еще актуальна
На новых KTM уже отлично работает угловая ABS.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#98 Сообщение Yggy »

Самоделкин96 писал(а):подключишь комп и узнаешь, что мандит, потом датчик какой поменяешь и едем дальше, вот и весь инжектор...
раз в несколько лет.
Самоделкин96 писал(а):А карб снимаешь, несешь домой и там чистишь его
Ага, каждый месяц)))
Ох, сколько интересного понаписано...
Бог миловал, карбовая машина была первой и единственной. И даже за этот год-полтора трое (!) разных рекомендованных (!!) спеца(!!!) так и не смогли его нормально настроить: или расход конский или не едет. Каждый раз я отдавал денег побольше разных датчиков. После этого, не буду считать, но не меньше, чем на 10 инжекторных автомобилях самого разного возраста не было НИ ОДНОЙ проблемы с системой питания.
Какой в ЖОПY карбюратор!?
На мотах опыта поменьше, но Лифан меня задрал именно карбюратором, основная причина скорейшей продажи. На Зонгшене к карбу не было претензий. Про инжекторную Ямаху просто молчу.

Про АБС Артем уже всё написал. Сколько бы Вы не тренировались, однажды условия чуточку изменятся (неприметный серый песочек, маслице, листочек или шкурка животинки, неожиданно выглянувшие из впереди тормозящей машины, и вы завалитесь там, где с АБС спокойно остановитесь...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ДЛЯ ТС:

Диверсии с АБС имеют А в конце, если тебе нужен с полуобтекателем, то это XJ6SA

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,346
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#99 Сообщение evil_laugh »

Yggy писал(а):Диверсии с АБС имеют А в конце, если тебе нужен с полуобтекателем, то это XJ6SA
Ему хочецца типаспорт, это XJ6FA :-)
Её ещё и хер найдёшь, потому что F-ки шли в Америку.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Yggy писал(а):Бог миловал, карбовая машина была первой и единственной. И даже за этот год-полтора трое (!) разных рекомендованных (!!) спеца(!!!) так и не смогли его нормально настроить: или расход конский или не едет.
Такие фокусы как правило лечатся покупкой нового карба в магазине. И очень весело, если штатно стоит какой-нибудь Вебер или Пирбург, а ты вместо него ДААЗ вкорячиваешь через переходник, потому что Пирбург новый стоит дороже чем ты тачку купил :)))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,970
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#100 Сообщение Geodozer »

Yggy писал(а):. И даже за этот год-полтора трое (!) разных рекомендованных (!!) спеца(!!!) так и не смогли его нормально настроить: или расход конский или не едет. Каждый раз я отдавал денег побольше разных датчиков. После этого, не буду считать, но не меньше, чем на 10 инжекторных автомобилях самого разного возраста не было НИ ОДНОЙ проблемы с системой питания.
Какой в ЖОПY карбюратор!?
Знаешь, я так поездил к "спецам", в итоге плюнул, открыл книжку и по книжке всё перебрал и настроил.
Машина, о чудо, поехала. :good:

На другую машину я тупо новый карб поставил, и из коробки всё заработало, тыщ 60 туда не лазил.

А нынешние спецы вообще только сканер умеют подключать.
У меня сейчас вот ауди с джетроником - по сути на всю Москву есть пара человек, к которым я могу съездить на диагностику (она там исключительно механическая). Но подстроить что-то или датчик поменять я и сам могу.
Скрытый текст
Изображение
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 14,142
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#101 Сообщение Самоделкин96 »

Iris Strange писал(а):проблема в чувстве ложной безопасности
+
evil_laugh писал(а):Психологические проблемы людей, которые не могут разобраться в дорожной обстановке, незнакомы с физикой и переоценивают возможности как свои, так и техники - абсолютно не повод отказываться от систем безопасности, они спасают жизни и этого не отнять.
Так может нужно чтоб люди оказывались в ситуациях, когда собственная несостоятельность очевидна? А то раз тебя абс спасло, два дэмпфер скушал воблинг и так ездишь особо не учась на ошибках, не всегда даже понимая что ты совершил грубую ошибку, никакого накопления опыта в таких условиях быть не может

vakito, интересно)
Прогресс неустанно движется, когда ни будь мотоциклы взлетят) Вот это будет классно, железный Пегас!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Yggy, про инжектор не я писал))
Но в целом согласен, карб вещь простая и не для машин это. Вот на 1-2 стволки до 400сс самое то)
Кстати, представьте как на американских в8 синхронизировать карбы... :-) вот там инжектору обрадовались
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,224
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#102 Сообщение roms »

Oleg_ka личку глянь
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,346
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#103 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а):Так может нужно чтоб люди оказывались в ситуациях, когда собственная несостоятельность очевидна? А то раз тебя абс спасло, два дэмпфер скушал воблинг и так ездишь особо не учась на ошибках, не всегда даже понимая что ты совершил грубую ошибку, никакого накопления опыта в таких условиях быть не может
А ты правда уверен в том, что оно очень сильно нужно? Ну, в смысле что накапливать опыт именно такой. Я бы на месте новичка лучше накапливал опыт по чтению дорожной обстановки и расположению на проезжей части, скоростному режиму и возможным опасностям. От открытого люка, кирпича на ночной дороге или срезанного асфальта никакая абс не спасёт, но если придётся применить экстренное торможение, то пусть лучше она будет, есть не просит и стоит дёшево.

Вообще современные тачки уже начали приходить к принципу ride-by-wire, то есть когда нет физической связи между водителем и колёсами/тормозами/педалью газа, машина по сути интерпретирует команды, а не механическое воздействие. Дал водитель команду педалью "применить экстренное торможение!", а машина сама тормозит наиболее эффективно, дал водитель команду "резко разогнаться", а машина сама разгоняется как надо исходя из дорожных условий. Вот это будущее, а не ногой в педаль тыкать на торможении. Автомобиль/мотоцикл это всего лишь инструмент, который должен выполнять пожелания человека и делать это максимально комфортно и безопасно для него, не допуская заведомо аварийных ситуаций типа "открутил на литре в повороте" или "вжал в колы тормоза на песке". Кому охота экшена, купите себе старый карбовый мопед (желательно литроспорт) и отрабатывайте на нём супер-навыки езды с заблокированными колёсами или заносов в поворотах, но новичкам оставьте безопасные мотоциклы, меньше убиваться будут.

Добавлено спустя 41 секунду:
Самоделкин96 писал(а):Кстати, представьте как на американских в8 синхронизировать карбы...
А их там что, много? Я думал один карб стандартно в развале блока, как на зилах там всяких и газонах.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 14,142
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#104 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а):накапливать опыт именно такой.
Да, такой опыт тоже нужен. Никогда не знаешь когда попадешь под дождь или в другие ситуации требующие полного понимания всех сил действующих на мотоцикл движущийся по дороге
Читать обстановку... Ну, это конечно важно, и по этой причине я считаю что надо давать права на авто, а уже после стажа в несколько лет разрешать сесть на мото. Но допустим ты выиграл себе пару секунд читая обстановку, допустим из всего (опыт, технологии и тд) у тебя есть только абс- получается кроме эффективного торможения ничего не сможешь противопоставить ситуации, а ведь остается еще столько всего, что можно было бы задействовать и избежать негативных последствий. В конце концов абс не спасет, если от страха зафиксировать взгляд на опасности и рулить в ее сторону давя на тормоза
evil_laugh писал(а):Дал водитель команду педалью "применить экстренное торможение!", а машина сама тормозит наиболее эффективно, дал водитель команду "резко разогнаться", а машина сама разгоняется как надо исходя из дорожных условий. Вот это будущее
Я такое будущее в.. Нет спасибо, я и так сильно нервный стал, пока не научился абс есп полностью отключать на своей машине. О это ощущение, когда ты нажал на кнопку выключения систем, летишь в поворот, срываешь в занос и эта мразь мигает на приборке.... Кто ее просил!?))
Вообще я понял твои взгляды касательно транспорта, я с одной стороны за, с другой стороны я бы не купил себе такую машину/мотоцикл. Может когда наиграюсь, возьму да пересяду в вольво с 50 подушками безопасности, но это не точно :-)
evil_laugh писал(а):А их там что, много?
Разве не как на 4 котловых мото, в ряд? Только там два ряда
Возможно ошибаюсь, просто всю жизнь именно так представлял

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати, у меня на тачке как то электронная педаль тормоза пососала грязи за годы, окислилась клема, в итоге авариный режим и отключилось абс :-) ездил так неделю
А представьте на мотоцикле схожую ситуацию, еще и у человека не умеющего без абс)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот, посоветуйте плиз )))

#105 Сообщение MedvedSM »

Yggy писал(а):Диверсии с АБС имеют А в конце, если тебе нужен с полуобтекателем, то это XJ6SA
А ещё у Ямахи есть Фазер. FZ6S2ABS.
Примерно та же Диверсия.

Ответить