snowfly писал(а): Ср дек 25, 2019 11:38
Кафешник - это прародитель спортов, мотоцикл для гонок.
Уточню. Мотоциклом для гонок, начиная с 30х годов 20 века, был боббер, когда с мотоциклов с двигателями максимальных объемов срезали все «лишнее», ставили узкие колёса (но не вмешивались в вилку, в отличие от чопперов). На таких мотоциклах действительно состязались в спортивных заездах.
Кафешник - исходно мот для понта. Появился как явление позже боббера, катались на нем к/от/вокруг кафе для понтануться и попугать горожан, модифицировались бюджетные малокубатурники, по минимуму технически, но чтоб поборзее: резался хвост, мах опускался руль для чёткой посадки и силуэта. Кафешники не могли быстро и адекватно ездить в принципе. Назначение данных мотоциклов сохранилось по сей день.
KoT-l6ereMoT писал(а): Вт дек 24, 2019 09:36
на сколько хватит фантазий
Потом сваргань сюда его фотки.
Было бы здорово, если будешь вести на МФ дневник модификации. А то форум совсем пожух по основной тематике.
При мнении остаюсь.