Пообсуждаем машинки?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#91 Сообщение opossum »

Павел Сэргеевич писал(а):Я лично в 2001-м году сидел на пассажирском сидении десятки, когда мой отец на приличном ходу влетел в задницу 140-му мерену. Я противник российского автопрома, НО...
У Мерседеса задница натурально ушла в салон, благо до водителя далеко... А у десятины разлетелся бампер, фара и капот погнулся (если приглядеться...)!
Ну у мерса мотора с зади же нет!)))А так задок на всех машинах слабее переда,основная то задача лобовой,лобовой с перекрытием 40%( если не путаю ничего) и боковой удары.Наверняка мерс был еще в добавок ковсему лохматого года либо прибалты уже ремонтировали( а это много значит!)))Лучшая машина та на которой сейчас катаешся.Это в большинстве случаев.Но советское,извините меня куда хуже !Вопрос только в другом,для души машина или для аварий?Для души мне горбатый запор и 2141 с москвичёвским мотором,только чтоб с конвеера только сошедший.А для покататься,поврезаться,это уже другая тема разговора и другие модели машин!Есть и такой момент ,вот мульён был бы у меня купил бы бентли,ну и **** с ним что угоняют!а другой вопрос я только права получил и в кармане 100000 руойми...пара коллег решили что умнее всех,один форда нового через 3 месяца на списание отправил,другой через почти год 2114 новую с салона,тудаже.оба живы сдоровы,только разница в финансах попадалова.

Аватара пользователя
ami
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:45

#92 Сообщение ami »

Ну а про Уаз Патриот кто что скажет? И ещё у меня Джип Вранглер, Люблю обе машины, каждая по своему хороша. По поводу качества УАЗика плохого сказать не чего, сейчас пробег по 40 000т. Ни чего сказать плохого не могу. Из всех вмешательств ремонтных, только замена лампочки подсветки номерного знака, и замена прокладки клапанной крышки. Он у меня для дальних поездок, а по городу Вранглер. Он безусловно больше денег на обслуживание требует, тем более уже не молодой, 97г. И на эксплуатацию больше уходит. Я сначала пытался мерить расход бензина литрами, потом плюнул и стал мерить ведрами, так удобнее, цифры поменьше получаются. 20 литров (2 ведра) по городу и трассе, но эта на мой взгляд одна из немногих машин которая обладает ярко выраженной харизматичностью. Да кстати дв. у него 4.0 литра. Во как!

Аватара пользователя
Walter
На форуме: 20 Лет 19 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
Откуда: Moskau
Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
Контактная информация:

#93 Сообщение Walter »

в начале 2007 года взял себе дизельный минивен. "Киа- Карнивал" (в прошлой жизни "Форд-Виндстар").
Майн Гот!!!!!! Нафигаж я до этого на седанах ездил!!!!!!!!
ANARCHY CRUSADERS

Аватара пользователя
kaba-haba
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 18:26
Откуда: Питер, парк 300 летия
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda ВыФеР
Пол:

#94 Сообщение kaba-haba »

ASPID писал(а):Вот думаю Mazda MX-5 по весне прикупить может кто про неё что хорошее или плохое знает.
настоятельно рекомендую в ней хотя бы посидеть. Со своим 50-м размером, мой зад не поместился на водительском сиденье ВШИРЬ :))
Последний раз редактировалось kaba-haba Чт янв 24, 2008 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#95 Сообщение kvo4er »

ASPID писал(а):Вот думаю Mazda MX-5 по весне прикупить может кто про неё что хорошее или плохое знает.
У меня мазда мх-3, младшая сестренка мх-5. Они, конечно отличаются, но если интересно могу отписаться подробно по машинке
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#96 Сообщение opavelo »

Конечно интересно - пиши!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#97 Сообщение kvo4er »

opavelo писал(а):Конечно интересно - пиши!
Дело было так..поехал покупать жене первый автомобиль, чтобы недорого и стильно (условие супруги)... Увидев эту мазду сразу взял... машинка очень органична как снаружи, так и внутри. Два месяца благоверная наслаждалась скоростью и восхищенными взглядами подруг, съездили в геленджик и обратно... потом все задымило и под капотом что-то застучало. При тотальной диагностике выяснилось - машина была продана со "стуканутым" и подделанным двиглом из-за чего сожрала все масло и как следствие.., денег на тот момент не было и я решил продолжать ездить на ней сам - была залита самая густая лукойловская минералка и я отправился далее распугивая всех синим шлейфом за собой (ну и что? зато при приближении гайцев я мог как каракатица скрываться в плотном облаке дыма чернильного цвета Изображение ). Так вот... на этой самой минералке машина протянула каждодневной эксплуатации 3 месяца, пока собирались деньги.. настоящего самурая оказалось нелегко убить. Когда начал ковыряться с ней в гараже обнаружил следы старого удара в морду,и немного в правый зад. Облазил ее всю, поэтому дам краткую характеристику ее узлов - как "+", так и "-".
1. Двигатель: мой 1,6 - DOHC 107 л.с. по соотношению надежнось/динамика - идеальный вариант (1,8 - быстрее, но капризней). Плюсы: высокооборотистый, любит когда его крутят, 6.000 об/мин легко, после 4.000 бросает вперед пинком под зад - и это десятилетний 1,6. При желании можно и зажечь, а можно просто ехать. Минусы: я делал капитальный ремонт - расточка, замена практически всего, кроме валов. Так вот - никакой неоригинал не катит, пробовали , бились - нет! только оригинал, а он стоит денег (к-т поршней с кольцами=9800, гидрокомпенсаторы 16 шт*280, клапана выпускные 8шт*300, комплект прокладок полный=6000 ) все з/ч+масло, свечи,фильтра и расточка=36660 (стоимость работы, зависит от сервиса - на фирменном это еще столько же). Зато НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Движок требователен к маслу, рекомендованное - 10W/30, я лью CASTROL. Вариант: за 35000 можно заказать б/У двигло из японии+установка (гарантия на него - месяц). В дальнейшем двигатель надежен и в обслуживании не капризен и не дорог при своевременном замене масла.
2. Подвеска - надежна, долговечна, отлично держит дорогу, по стоимости сопоставима с любой японкой этого класса. Из минусов, т.е. особенностей - подвеска жесткая, поэтому все ямы и лежачие - отличный "антицеллюлитный" массаж. С другой стороны позволяет проходить повороты на порядок быстрее, чем остальные.
3. Электрика - надежна, за год ничего не сломалось, учитывая, что все работало.
4. МКПП : передачи длинные, на первой до 60 км/ч, хотя это для гонщиков, но переключаться можно и нужно попозже. Достаточно надежна. При обследовании выяснилось, что от удара в морду погнулся привод (так по-моему), денег не было, на сервисе выпрямили прессом - поставили и работает.
5. Кузов : очень высокая устойчивость к коррозии. Т.к. машинка низкая на наших дорогах не поцарапать днище , практически невозможно, но ниже всего проходят усилители кузова, поэтому страдают именно они. Достаточно при покупке подняв авто, убедиться в отсутствии коррозии на днище, сделать антикор, если его нет и периодически подмазывать его в случае...в-общем подмазывать придется. Лучше поставить защиту днища (стоимость с работой=110 у.е., я сделал сам), хотя она еще более уменьшает просвет, но наезд на случайную бяку на дороге может дорого встать. ВНИМАНИЕ! спереди, с левой стороны, очень низко к земле проходит трубка кондея, ее легко повредить съезжая, например, с крутого спуска левой стороной вперед, я ее аккуратно подогнул в сторону. Очень вместительный багажник - при снятой полке у меня там с комфортом ездит стаффорд (в какое спортавто вы посадите собаку в багажник?),а сложив заднее сидение получаешь реально массу места с отличным доступом, благодаря огромной крышке багажника. На заднем сидении немного тесновато, правда, но для любовных дел вполне достаточнно - проверено (мы молодые - гибкие, а другие такую машину не купят) Изображение . Спортивная посадка - сидишь на земле, центр тяжести низко, мне очень нравится - отлично чувствуешь дорогу и машинка как приклеенная к дороге, только заглядываться на красавиц в других авто неудобно, голова на уровне ручек дверей. ИЗ МИНУСОВ - очень ограниченная обзорность сзади из-за массивных задних стоек (см. фото - в них нет окошек как на большинстве аналогов), как следствие - неудобство при маневрировании задом. При покупке обратите внимание, чтобы машина не была сильно бита в зад,т.к. купе не поддается полноценному вытягиванию и перекос кузова сохранится.
Итог: я своей машиной доволен, продавать будет очень жалко. Надежно, стильно, недорого. Машина цепляет. Единственный совет - не скупитесь на диагностику, не забывайте - до Вас на ней ездили такие же молодые и горячие, могли и поушатать. Надеюсь мои советы Вам помогут. Ни гвоздя, ни палки!
TrueGarage

Аватара пользователя
ASPID
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:57
Откуда: Latvija. Riga.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Trike
Пол:
Контактная информация:

#98 Сообщение ASPID »

Рекомендую никогда не заливать минералку в двигатели с гидрокомпенсаторами они вылетают первыми а потом у распредвала кулачки стачивает особенно у высокооборотных движков
Не важно на чём, главное как ехать!

Аватара пользователя
PORSCHE
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 15:03
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Мотоцикл: БТР

#99 Сообщение PORSCHE »

сейчас езжу на ВАЗике, летом пересаживаюсь на иномарку)
Может быть, все не честно так....., но только вот, наверно интересней........

Аватара пользователя
Клюква
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 14:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Suzuki RF 400

#100 Сообщение Клюква »

PatrioT писал(а):Я вот одного не могу понять почему женскому полу нравятся джипы а точнее паркетники с полным приводом и габаритами как у Камаза. :viannen_41:
потому что в них удобно возить детей, игрушки детей, коляски-кроватки и прочее, ну а если таковых не имеется то на задней полке можно возить свои игрушки и очень высокохудожественно их там раскладывать!

п.с. хоят сама предпочитаю седаны.....))))))))))))))
Гламур - это наше все!

(с) Крошка Ру

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#101 Сообщение Stunter »

месяца 2 назад сменил свою верную бемевешечку е39 520-ую 2002 года на лексус G300 08 года..
конечно он лучше, динамичнее, комфортнее(правда ненамного), но в целом - лексус другая машина. бмв более заводная, даже 2.2 литра и 170 сил) немного ее не хватаает) но в целом доволен сменой

komachi
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
Откуда: Финляндия
Имя: Ян
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)

#102 Сообщение komachi »

Stunter писал(а):месяца 2 назад сменил свою верную бемевешечку е39 520-ую 2002 года на лексус G300 08 года..
конечно он лучше, динамичнее, комфортнее(правда ненамного), но в целом - лексус другая машина. бмв более заводная, даже 2.2 литра и 170 сил) немного ее не хватаает) но в целом доволен сменой
стантер ,интерессно где ты нашёл G300 08 года?:)
такого Лексус не делает ,на сколько я знаю ,если конечно не на заказ специально для тебя:))...если ошибаюсь ,значит я не прав:)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#103 Сообщение opavelo »

GS300 значит

komachi
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
Откуда: Финляндия
Имя: Ян
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)

#104 Сообщение komachi »

opavelo писал(а):GS300 значит
но точно ,не G300
или G значит GS'?
вот GS очень аммуенный авомобиль ,слегка завидую стантеру ,если конечно он не придумывает:))
Последний раз редактировалось komachi Чт июн 05, 2008 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#105 Сообщение Stunter »

opavelo писал(а):GS300 значит
угу, s не пробилась походу. полное название Lexus GS300 AWD
Последний раз редактировалось Stunter Пт июн 06, 2008 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Ответить