Ну у мерса мотора с зади же нет!)))А так задок на всех машинах слабее переда,основная то задача лобовой,лобовой с перекрытием 40%( если не путаю ничего) и боковой удары.Наверняка мерс был еще в добавок ковсему лохматого года либо прибалты уже ремонтировали( а это много значит!)))Лучшая машина та на которой сейчас катаешся.Это в большинстве случаев.Но советское,извините меня куда хуже !Вопрос только в другом,для души машина или для аварий?Для души мне горбатый запор и 2141 с москвичёвским мотором,только чтоб с конвеера только сошедший.А для покататься,поврезаться,это уже другая тема разговора и другие модели машин!Есть и такой момент ,вот мульён был бы у меня купил бы бентли,ну и **** с ним что угоняют!а другой вопрос я только права получил и в кармане 100000 руойми...пара коллег решили что умнее всех,один форда нового через 3 месяца на списание отправил,другой через почти год 2114 новую с салона,тудаже.оба живы сдоровы,только разница в финансах попадалова.Павел Сэргеевич писал(а):Я лично в 2001-м году сидел на пассажирском сидении десятки, когда мой отец на приличном ходу влетел в задницу 140-му мерену. Я противник российского автопрома, НО...
У Мерседеса задница натурально ушла в салон, благо до водителя далеко... А у десятины разлетелся бампер, фара и капот погнулся (если приглядеться...)!
Пообсуждаем машинки?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Ну а про Уаз Патриот кто что скажет? И ещё у меня Джип Вранглер, Люблю обе машины, каждая по своему хороша. По поводу качества УАЗика плохого сказать не чего, сейчас пробег по 40 000т. Ни чего сказать плохого не могу. Из всех вмешательств ремонтных, только замена лампочки подсветки номерного знака, и замена прокладки клапанной крышки. Он у меня для дальних поездок, а по городу Вранглер. Он безусловно больше денег на обслуживание требует, тем более уже не молодой, 97г. И на эксплуатацию больше уходит. Я сначала пытался мерить расход бензина литрами, потом плюнул и стал мерить ведрами, так удобнее, цифры поменьше получаются. 20 литров (2 ведра) по городу и трассе, но эта на мой взгляд одна из немногих машин которая обладает ярко выраженной харизматичностью. Да кстати дв. у него 4.0 литра. Во как!
- kaba-haba
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 18:26
- Откуда: Питер, парк 300 летия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda ВыФеР
- Пол:
настоятельно рекомендую в ней хотя бы посидеть. Со своим 50-м размером, мой зад не поместился на водительском сиденье ВШИРЬ :))ASPID писал(а):Вот думаю Mazda MX-5 по весне прикупить может кто про неё что хорошее или плохое знает.
Последний раз редактировалось kaba-haba Чт янв 24, 2008 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Дело было так..поехал покупать жене первый автомобиль, чтобы недорого и стильно (условие супруги)... Увидев эту мазду сразу взял... машинка очень органична как снаружи, так и внутри. Два месяца благоверная наслаждалась скоростью и восхищенными взглядами подруг, съездили в геленджик и обратно... потом все задымило и под капотом что-то застучало. При тотальной диагностике выяснилось - машина была продана со "стуканутым" и подделанным двиглом из-за чего сожрала все масло и как следствие.., денег на тот момент не было и я решил продолжать ездить на ней сам - была залита самая густая лукойловская минералка и я отправился далее распугивая всех синим шлейфом за собой (ну и что? зато при приближении гайцев я мог как каракатица скрываться в плотном облаке дыма чернильного цветаopavelo писал(а):Конечно интересно - пиши!

1. Двигатель: мой 1,6 - DOHC 107 л.с. по соотношению надежнось/динамика - идеальный вариант (1,8 - быстрее, но капризней). Плюсы: высокооборотистый, любит когда его крутят, 6.000 об/мин легко, после 4.000 бросает вперед пинком под зад - и это десятилетний 1,6. При желании можно и зажечь, а можно просто ехать. Минусы: я делал капитальный ремонт - расточка, замена практически всего, кроме валов. Так вот - никакой неоригинал не катит, пробовали , бились - нет! только оригинал, а он стоит денег (к-т поршней с кольцами=9800, гидрокомпенсаторы 16 шт*280, клапана выпускные 8шт*300, комплект прокладок полный=6000 ) все з/ч+масло, свечи,фильтра и расточка=36660 (стоимость работы, зависит от сервиса - на фирменном это еще столько же). Зато НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Движок требователен к маслу, рекомендованное - 10W/30, я лью CASTROL. Вариант: за 35000 можно заказать б/У двигло из японии+установка (гарантия на него - месяц). В дальнейшем двигатель надежен и в обслуживании не капризен и не дорог при своевременном замене масла.
2. Подвеска - надежна, долговечна, отлично держит дорогу, по стоимости сопоставима с любой японкой этого класса. Из минусов, т.е. особенностей - подвеска жесткая, поэтому все ямы и лежачие - отличный "антицеллюлитный" массаж. С другой стороны позволяет проходить повороты на порядок быстрее, чем остальные.
3. Электрика - надежна, за год ничего не сломалось, учитывая, что все работало.
4. МКПП : передачи длинные, на первой до 60 км/ч, хотя это для гонщиков, но переключаться можно и нужно попозже. Достаточно надежна. При обследовании выяснилось, что от удара в морду погнулся привод (так по-моему), денег не было, на сервисе выпрямили прессом - поставили и работает.
5. Кузов : очень высокая устойчивость к коррозии. Т.к. машинка низкая на наших дорогах не поцарапать днище , практически невозможно, но ниже всего проходят усилители кузова, поэтому страдают именно они. Достаточно при покупке подняв авто, убедиться в отсутствии коррозии на днище, сделать антикор, если его нет и периодически подмазывать его в случае...в-общем подмазывать придется. Лучше поставить защиту днища (стоимость с работой=110 у.е., я сделал сам), хотя она еще более уменьшает просвет, но наезд на случайную бяку на дороге может дорого встать. ВНИМАНИЕ! спереди, с левой стороны, очень низко к земле проходит трубка кондея, ее легко повредить съезжая, например, с крутого спуска левой стороной вперед, я ее аккуратно подогнул в сторону. Очень вместительный багажник - при снятой полке у меня там с комфортом ездит стаффорд (в какое спортавто вы посадите собаку в багажник?),а сложив заднее сидение получаешь реально массу места с отличным доступом, благодаря огромной крышке багажника. На заднем сидении немного тесновато, правда, но для любовных дел вполне достаточнно - проверено (мы молодые - гибкие, а другие такую машину не купят)

Итог: я своей машиной доволен, продавать будет очень жалко. Надежно, стильно, недорого. Машина цепляет. Единственный совет - не скупитесь на диагностику, не забывайте - до Вас на ней ездили такие же молодые и горячие, могли и поушатать. Надеюсь мои советы Вам помогут. Ни гвоздя, ни палки!
TrueGarage
- Клюква
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 14:19
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Suzuki RF 400
потому что в них удобно возить детей, игрушки детей, коляски-кроватки и прочее, ну а если таковых не имеется то на задней полке можно возить свои игрушки и очень высокохудожественно их там раскладывать!PatrioT писал(а):Я вот одного не могу понять почему женскому полу нравятся джипы а точнее паркетники с полным приводом и габаритами как у Камаза. :viannen_41:
п.с. хоят сама предпочитаю седаны.....))))))))))))))
Гламур - это наше все!
(с) Крошка Ру
(с) Крошка Ру
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
- Откуда: Финляндия
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)
стантер ,интерессно где ты нашёл G300 08 года?:)Stunter писал(а):месяца 2 назад сменил свою верную бемевешечку е39 520-ую 2002 года на лексус G300 08 года..
конечно он лучше, динамичнее, комфортнее(правда ненамного), но в целом - лексус другая машина. бмв более заводная, даже 2.2 литра и 170 сил) немного ее не хватаает) но в целом доволен сменой
такого Лексус не делает ,на сколько я знаю ,если конечно не на заказ специально для тебя:))...если ошибаюсь ,значит я не прав:)
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
- Откуда: Финляндия
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)
но точно ,не G300opavelo писал(а):GS300 значит
или G значит GS'?
вот GS очень аммуенный авомобиль ,слегка завидую стантеру ,если конечно он не придумывает:))
Последний раз редактировалось komachi Чт июн 05, 2008 23:06, всего редактировалось 1 раз.