Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55
Начинают жрать масло и терять компрессию
И никакие рассказы про нексию меня не переубедят, тк я очень хорошо разобрался в этой теме и нужны намного более весомые аргументы чем "а я..."
Да разбирайся, пожалуйста, я не против. У нексуса пробег 150+, масложора нет, паспортную компрессию выдаёт

твоё разбирательство без подтвержденной практики вряд ли имеет какой-либо вес.
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55
Кроме двигателя, особенно если скорость выше 60 и чем выше- тем выше нагрузки
Нет, это не так. Говорю же, почитай умные книги, и желательно не современные за авторством всяких пиздоболов, а старые годов этак 60-х за авторством кандидатов и докторов технических наук в автомобильной отрасли. Там всё написано
Я вообще считал, что это донельзя очевидные вещи - что езда в стиле врум-врум-тормоз, врум-врум-тормоз убивает узлы автомобиля гораздо активнее, чем стационарная езда по трассе. Оказалось, нет, увы
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55
Не сравнивай стационарный мотор с транспортным
Дааа, конечно. То есть случаи установки в качестве стационарных - обычных автомобильных моторов тебе неизвестны? Я тебе сейчас с ходу десяток примеров приведу, начиная с мотора 408 москвича в катере Амур и заканчивая мотором газ-52 в компрессоре ЗиФ. Внезапно у них ресурс разительно отличался от установленных в автомобилях, такие моторы могли десятилетиями пахать 24/7 и ничего им не делалось, в то время как их автомобильные собратья давно были переплавлены на митол.
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55
Ага, а еще они полностью настроены под эти несчастные 1200/1800/2400/3200 оборотов и никак иначе работать не могут, а при попытке установить их на картинг- разлетаются так быстро, будто бы это не двигатель в 270сс с 15лс
Да, этими словами ты подтверждаешь изложенное мной. На стационарных режимах - живут почти любые двигатели, на переменных - некоторые помирают. Отсюда вывод: двигатель, который не помирает на переменных режимах и нагрузках, т.е. в автомобиле - в стационарном режиме будет ходить условно бесконечно долго. Потому что требования к стационарному режиму гораздо более щадящие и нагрузки там гораздо меньше.