Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 14,053
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#91 Сообщение Самоделкин96 »

Geodozer писал(а): Чт апр 14, 2022 20:47 Agip - збс, пахнет бензином, мотор на нём веселее начинает крутиться с первых километров после заправки.
Сами АЗС у них, правда, стремноватые, эдакий закрытый клуб для ценителей
Кто не в теме - проедет мимо
Хз, пару раз заправлялся тк он на районе в удобном месте, но обычно лил шелл поэтому разницы не почувствовал))
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 20:48 Фольксваген 1992 г.в - трансмиссонка в МКПП на весь срок службы, об этом прямо в мануале сказано. 1992 года мануал.
Если это пассат с пятиступкой то все норм, там чугунные технологии проезжающие без масла свои 400 тысяч))
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 20:50
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 20:40 Монотонные режимы вредны
"Монотонные" - это какие?
Это когда набрал скорость и едешь до пункта назначения с незначительными остановками/разгонами на пописать/обогнать :-) Я бы выразил это как 70%+ времени в пути на одних и тех же оборотах и скорости
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 20:52 такое ощущение, что ты никогда разобранный двигатель не видел и ни разу свечи не выкручивал.
На машинах у меня всегда все свечи чистые)) А на 2т обкаканые свечи в порядке дел
...ну как всегда, не считая машины на которые я забил и грязно надругался, как ситроен... в нем масло я уже около 30-50к не меняю, просто подливаю :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 14,053
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#92 Сообщение Самоделкин96 »

SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 20:55
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 20:40 Шелл/лукойл неэтелированные есть, без присадок чистые 95 и 98 бензики, очень хорошие))
дододо, они прям с омэрикэ привозят, угу. :rofl:
Нет, просто это как раз тот настоящий 95 и 98, что делают всего несколько нпз в стране))
Остальные гонят низкооктановый и догоняют присадками
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#93 Сообщение SheWolf »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:03 Если это пассат с пятиступкой то все норм, там чугунные технологии проезжающие без масла свои 400 тысяч))
без разницы, что это. По факту, ни одна мкпп без замены масла не ездит там тот лям, что спокойно проходит двс без капиталки.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#94 Сообщение SheWolf »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:05 Нет, просто это как раз тот настоящий 95
где в росии делают "настоящий 95" без присадок? :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#95 Сообщение Geodozer »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:03 Хз, пару раз заправлялся тк он на районе в удобном месте, но обычно лил шелл поэтому разницы не почувствовал))
На мой взгляд, у Шелла реально годный только V-Power и V-Rasing, но ценник, млять... :censored:

А у Agip 95-ый дешевле, чем на многих других АЗС, при этом он реально годный, и ещё кофе наливают :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 14,053
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#96 Сообщение Самоделкин96 »

Geodozer писал(а): Чт апр 14, 2022 21:06 На мой взгляд, у Шелла реально годный только V-Power и V-Rasing, но ценник, млять...
Фу... Только чисты лил, если был чистый))
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 21:06 где в росии делают "настоящий 95" без присадок?
Как минимум в ленобласти нпз делает 95
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 21:06
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:03 Если это пассат с пятиступкой то все норм, там чугунные технологии проезжающие без масла свои 400 тысяч))
без разницы, что это. По факту, ни одна мкпп без замены масла не ездит там тот лям, что спокойно проходит двс без капиталки.
Понятия не имею что там сколько ездит)) Масло в любом случае с подшипником первичного/вторичного вала надо менять :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#97 Сообщение SheWolf »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:03 Это когда набрал скорость и едешь до пункта назначения с незначительными остановками/разгонами на пописать/обогнать :-) Я бы выразил это как 70%+ времени в пути на одних и тех же оборотах и скорости
"незначительные остановки" - это как? Типа как "почти пописял"?))))
Если ты едешь по горизонтальной местности, то, набрав скорость, ты практически без нагрузки едешь, почти "по инерции". При таком режиме работы двигателю вапще пох на всё, если ехать не внатяг: давление масла хорошее, нагрузки нет, всё зашибись.
На местных федеральных дорогах абсолютно равномерное движение тупо невозможно: либо светофоры и ограничения скорости, либо пункты оплаты каждые 20 км, так что твои 70% - про сферического коня, натянутого на сову.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 14,053
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#98 Сообщение Самоделкин96 »

SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 21:12 Если ты едешь по горизонтальной местности, то, набрав скорость, ты практически без нагрузки едешь, почти "по инерции". При таком режиме работы двигателю вапще пох на всё, если ехать не внатяг: давление масла хорошее, нагрузки нет, всё зашибись.
Если едешь в вакууме или до 40кмч))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#99 Сообщение SheWolf »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:11 Масло в любом случае с подшипником первичного/вторичного вала надо менять
о том и речь))). Однако, некоторые могут и старую жижу повторно залить. :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#100 Сообщение SheWolf »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:17
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 21:12 Если ты едешь по горизонтальной местности, то, набрав скорость, ты практически без нагрузки едешь, почти "по инерции". При таком режиме работы двигателю вапще пох на всё, если ехать не внатяг: давление масла хорошее, нагрузки нет, всё зашибись.
Если едешь в вакууме или до 40кмч))
Ой. Всё.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 14,053
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#101 Сообщение Самоделкин96 »

SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 21:12 На местных федеральных дорогах абсолютно равномерное движение тупо невозможно: либо светофоры и ограничения скорости, либо пункты оплаты каждые 20 км, так что твои 70% - про сферического коня, натянутого на сову.
Ну смотри сама)) Но моторы обычно идут в разнос после трех часов на холостых, таксисты это отлично знают)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#102 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:18
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 21:12 На местных федеральных дорогах абсолютно равномерное движение тупо невозможно: либо светофоры и ограничения скорости, либо пункты оплаты каждые 20 км, так что твои 70% - про сферического коня, натянутого на сову.
Ну смотри сама)) Но моторы обычно идут в разнос после трех часов на холостых, таксисты это отлично знают)
Чего-чего моторы делают после 3 часов на холостых?

Едрить. Это ж как я в путешествиях в машине спал по 10 часов с работающим мотором. Да ещё не одну ночь, и не две, и не десять... Бедный мотор моей нексии, он и не знал о том, что ему в разнос надо пойти
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 20:40 Монотонные режимы вредны
Идеальный режим работы для двс- вверх по серпантину с шилом в одном месте а потом вниз так же. Разгоны, торможения, весь диапазон оборотов и режимов работы)) Это же и идеальный режим обкатки
Тошнить по трассе, долго стоять на холостых, стоять в пробках, ехать от светофора до светофора... Это все не очень очевидно но вредно)
Движение по трассе с постоянной скоростью есть самый благоприятный режим для всех узлов автомобиля. Вообще для всех. Если это непонятно интуитивно, то можно открыть любую книжку по эксплуатации автомобиля и там это будет написано.

Есть, конечно, апологеты мнения, что подвеска будет иметь больший ресурс, если хуярить по ямам побыстрее, типа, подвеска работать должна, чтоб не закисала, тогда и ресурс будет побольше. Но практика подтверждает иное ;-)

Да, кстати, самый большой ресурс среди двигателей имеют стационарные моторы, которые годами молотят на одних и тех же оборотах и с одной и той же нагрузкой (генераторы, компрессоры, катера итд). Такие дела
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 14,053
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#103 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Чт апр 14, 2022 22:41 Чего-чего моторы делают после 3 часов на холостых?
Начинают жрать масло и терять компрессию
И никакие рассказы про нексию меня не переубедят, тк я очень хорошо разобрался в этой теме и нужны намного более весомые аргументы чем "а я..."
evil_laugh писал(а): Чт апр 14, 2022 22:41 Движение по трассе с постоянной скоростью есть самый благоприятный режим для всех узлов автомобиля. Вообще для всех. Если это непонятно интуитивно, то можно открыть любую книжку по эксплуатации автомобиля и там это будет написано.
Кроме двигателя, особенно если скорость выше 60 и чем выше- тем выше нагрузки
evil_laugh писал(а): Чт апр 14, 2022 22:41 Да, кстати, самый большой ресурс среди двигателей имеют стационарные моторы, которые годами молотят на одних и тех же оборотах и с одной и той же нагрузкой (генераторы, компрессоры, катера итд). Такие дела
Ага, а еще они полностью настроены под эти несчастные 1200/1800/2400/3200 оборотов и никак иначе работать не могут, а при попытке установить их на картинг- разлетаются так быстро, будто бы это не двигатель в 270сс с 15лс :-)
Не сравнивай стационарный мотор с транспортным
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Чт апр 14, 2022 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#104 Сообщение Yggy »

SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 21:06
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 21:05 Нет, просто это как раз тот настоящий 95
где в росии делают "настоящий 95" без присадок? :rofl:
У нас давно делают на ВНПЗ

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Моторное масло MOTUL - есть ли альтернатива?

#105 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55 Начинают жрать масло и терять компрессию
И никакие рассказы про нексию меня не переубедят, тк я очень хорошо разобрался в этой теме и нужны намного более весомые аргументы чем "а я..."
Да разбирайся, пожалуйста, я не против. У нексуса пробег 150+, масложора нет, паспортную компрессию выдаёт :unknw: твоё разбирательство без подтвержденной практики вряд ли имеет какой-либо вес.
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55 Кроме двигателя, особенно если скорость выше 60 и чем выше- тем выше нагрузки
Нет, это не так. Говорю же, почитай умные книги, и желательно не современные за авторством всяких пиздоболов, а старые годов этак 60-х за авторством кандидатов и докторов технических наук в автомобильной отрасли. Там всё написано

Я вообще считал, что это донельзя очевидные вещи - что езда в стиле врум-врум-тормоз, врум-врум-тормоз убивает узлы автомобиля гораздо активнее, чем стационарная езда по трассе. Оказалось, нет, увы
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55 Не сравнивай стационарный мотор с транспортным
Дааа, конечно. То есть случаи установки в качестве стационарных - обычных автомобильных моторов тебе неизвестны? Я тебе сейчас с ходу десяток примеров приведу, начиная с мотора 408 москвича в катере Амур и заканчивая мотором газ-52 в компрессоре ЗиФ. Внезапно у них ресурс разительно отличался от установленных в автомобилях, такие моторы могли десятилетиями пахать 24/7 и ничего им не делалось, в то время как их автомобильные собратья давно были переплавлены на митол.
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 22:55 Ага, а еще они полностью настроены под эти несчастные 1200/1800/2400/3200 оборотов и никак иначе работать не могут, а при попытке установить их на картинг- разлетаются так быстро, будто бы это не двигатель в 270сс с 15лс
Да, этими словами ты подтверждаешь изложенное мной. На стационарных режимах - живут почти любые двигатели, на переменных - некоторые помирают. Отсюда вывод: двигатель, который не помирает на переменных режимах и нагрузках, т.е. в автомобиле - в стационарном режиме будет ходить условно бесконечно долго. Потому что требования к стационарному режиму гораздо более щадящие и нагрузки там гораздо меньше.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить