Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#901 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):Щас попробую.

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Вот http://my-files.ru/lvlhsn
Увидел только кучу квадратов на весь экран))).

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
XPOH писал(а):Вот как раз старого типа натяжитель это винт с гайкой, винт самозакручивается пружиной.
А, понял.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
XPOH писал(а): Новые модели натяжителей уже идут с храповичковыми натяжителями почти у всех производителей. Их конструкция предполагает только подтягивание провиса но не ослабление.
Ну да, механизм безупречный.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Изображение


https://lukoil-shop.ru/catalog/oils/mot ... oe_10w_40/
Пишут, что основа полностью синтетическая. Что то не верится, за такую цену то.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Вот кстати на ойлклубе про него
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2529 ... 0-svezhee/

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#902 Сообщение Thug »

дядяваня почитал, чет меня смутило на 8 странице, что бодренько оно перемелется при тяжелых условиях. У мото-двигла все же режимы похуже, чем у авто, может и просесть. ИМХО конечно.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#903 Сообщение tandreo »

дядяваня писал(а):Увидел только кучу квадратов на весь экран))).
Жми сохранить на диск и смотри.
http://my-files.ru/lvlhsn

от в вк попробуй. Винт. https://vk.com/docs228994830?type=6

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#904 Сообщение Виталий »

А с пружиной он от руки заходит обратно?( если не крутить а давить) На таких механизмах обычно профиля резьбы такой что под нагрузкой не закручивается
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#905 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):Пишут, что основа полностью синтетическая. Что то не верится, за такую цену то.
ПАО?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Виталий писал(а):А с пружиной он от руки заходит обратно?( если не крутить а давить) На таких механизмах обычно профиля резьбы такой что под нагрузкой не закручивается
Ну, рукой прям легко не давится, но с большой силой не пробовал. А так он взвонится отверткой, которая ему в жопную дырочку вставляется и закручивается внутри винтик, который стремится раскрутиться назад скручиваемой пружинкой. Пружинка достаточно сильная, но видимо со временем проседает, особенно по мере выхода башмака - усилие ослабевает... или еще что-то, фикзнает... но у сузук например вместо старого типа натяжеителей уже идет замена на новые...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#906 Сообщение дядяваня »

Thug писал(а):почитал, чет меня смутило на 8 странице, что бодренько оно перемелется при тяжелых условиях. У мото-двигла все же режимы похуже, чем у авто, может и просесть. ИМХО конечно.
Я на авто масле уже 34000км, всё просто отлично. Купил мот 13000км, был мотюль 7100. Слил, залил 7100 опять, 3000 проехал и слил это гомно. И начал эксперементировать с "автомаслами". Именно на адвансед10w40 уже 23000 км примерно.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
tandreo писал(а):Жми сохранить на диск и смотри.
Посмотрел, прикольно)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
XPOH писал(а):ПАО?
Вряд ли, пишут, что 3+ и чуть минералки.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#907 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):А с пружиной он от руки заходит обратно?( если не крутить а давить) На таких механизмах обычно профиля резьбы такой что под нагрузкой не закручивается
Вот тут видео трабла с натяжителем. Видно как винт сдаёт назад (ослабляет цепь).
Ну и про механический натяжитель.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=24113.15

Сделал себе доработку. Теперь натяжник стопорится.
доработка.jpg

Ещё до кучи выточил механический (болт - контргайка).

По маслам. ИМХО Самые жёсткие условия у кросс - эндуро. Там быстро срабатывается. Далее спорты, дорожники. И потом чоперы.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#908 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):По маслам. ИМХО Самые жёсткие условия у кросс - эндуро. Там быстро срабатывается.
У меня два питбайка 125 и 140сс. Режим езды вкл/выкл. Т.е. как завёл, так газ в отсечку постоянно)) масло мобил1 2000 10w40. Ща на лукойл перейду.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#909 Сообщение tandreo »

дядяваня писал(а):У меня два питбайка 125 и 140сс. Режим езды вкл/выкл. Т.е. как завёл, так газ в отсечку постоянно)) масло мобил1 2000 10w40. Ща на лукойл перейду.
Ну я так не езжу. Быстро, но не безбашенно. Но масло решил менять на таких штуках через 500 км.
Фильтра нет, объём маленький. Частицы износа быстро накапливаются.
Фильтра бы этим моторам. Да радиатор масляный.

Мне кажется маслА для коммерческой техники самое оно для них.https://vk.com/album-144502725_243024200 тут и лук. есть.Полусинтетика SAE 10w-40 и 15w-40
API SL, стоимость менее 1000р за 5л
Тат нефть хорошие масла делает. Только где их продают хз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#910 Сообщение XPOH »

tandreo
Масла татневть продают на заправках татневть... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#911 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а): Но масло решил менять на таких штуках через 500 км.
На таких штуках по моточасам менять надо.
tandreo писал(а):Фильтра бы этим моторам. Да радиатор масляный.
Фильтр сетка только, колено и распред на подшипниках шариковых, не критично. А радиатор на 140сс есть.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#912 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Масла татневть продают на заправках татневть... :blush2:
Так у нас вроде не видел их заправок.Специально глянул. Нетути их в Кировской. Обиделись татары походу на вятичей. :-)
дядяваня писал(а):На таких штуках по моточасам менять надо.
Да, но не суть. Один моточас на эндурке примерно 30 - 40 км.Следовательно в моточасах 500км.примерно 15м\ч.
На ойл клубе вроде видел отработку на эндурке (японской) через 1000км. Сдулось масло.
дядяваня писал(а):Фильтр сетка только, колено и распред на подшипниках шариковых, не критично. А радиатор на 140сс есть.
Сетка не в счёт. Поршневая не на шариках. :-) Радиатор на 140сс гуд.
На 250сс вроде есть ценробежная очистка.
ЗЫ Слышал что из кайо самый злобный 160сс.
Последний раз редактировалось tandreo Ср фев 07, 2018 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#913 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Поршневая не на шариках.
Поршневой страшен мелкий аброзив, а он фильтрами плохо задерживается самый мелкий. Но на кабовских моторах и на CG/CB моторах хондо выдумало вместо фильтра гениальную вещь - цинтрефугу для очистки масла от молока аброзива. Крупный мусор на сеточке остается, чтоп коналы не засерало, а мелкий в цинтрефуге оседает. Причем цинтрефуго на коленвалу сразу... Гиниально, но чистить нада иногда и с разборкой связано...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#914 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):цинтрефугу
Да есть она на большинстве китайцев. Просто почему-то не все об этом знают.
Есть даже варианты, где центрефуга в барабане сцепления.
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#915 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Причем цинтрефуго на коленвалу сразу...
На 250сс видел в инете. А на более младших не знаю где.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Виталий писал(а):Да есть она на большинстве китайцев. Просто почему-то не все об этом знают.
Нынешние китайские мануалы - это какой то анекдот. Вот то-ли дело ранешние советские... Всё подробно описано и рисунки, картинки. :-)

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Виталий писал(а):Есть даже варианты, где центрефуга в барабане сцепления.
Так на кабе 50 -110сс барабан как-раз на коленвале стоит. Значит там и есть центрифуга у них.
На запорожцах центрифуга тоже на коленвалу стояла.

Ответить