Мистер Мото

Мистер Мото (Mr.Moto)

Понравилось
421
47%
Не понравилось
483
53%
 
Всего голосов: 904

Сообщение
Автор
Thresh
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: Мистер Мото

#931 Сообщение Thresh »

Alex9000, чот вспомнилось:

- Слышь, ты его смотрел, когда покупал. Ну а я помогал тебе изо всех сил, как мог.
- Ладно, верни наши деньги и забери себе свой домик.
- А на**й мне этот домик, если у него, б***ь, нет колес?

:rofl:
it’s good to be bad

Аватара пользователя
Olegych84
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:21
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki GSF600S Bandit
Пол:

Re: Мистер Мото

#932 Сообщение Olegych84 »

Нужна скидка на зап.части, кто выручить сможет?

Аватара пользователя
Mr.Moto
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 13:15
Откуда: Москва
Имя: Mister Moto
Мотоцикл: огромный выбор мотоциклов с японских и американских аукционов
Пол:

Re: Мистер Мото

#933 Сообщение Mr.Moto »

Покупал на Эйзенштейна недавно (неделю назад) мот Yamaha Virago 1100. Обслуживание менеджеров на 4-. Пока не осознали, что я не праздношатающийся - вообще не шевелились. Прикатили два мота на смотрины, один из них понравился. Дали покататься по окрестным улицам. Под нагрузкой на первой передаче услышал еле различимый стук. Поясню: чоппер громкий и что-либо услышать проблематично. Менеджер Андрей прокатился, но сказал, что все в порядке и он никакого криминала не видит и не слышит. Сказал что есть две недели гарантии если что. "Если что" начало наступать на следующий день к обеду (мот проехал в общей сложности от салона до дома около 80 км и еще около 10 км до работы). Стук усилился в разы, лошади из мота убежали. Из-за работы закрутился и не смог сразу начать решать эту проблему с Мр. Мото (позвонил им только спустя еще пару дней). Сказали чтобы привозил к ним, что гарантия действительно есть и что будут разбираться. Вот такая безрадостная ситуация. Проконсультировался на всякий случай с юристом на работе - успокоил, сказал что вопрос решаемый и если что, то юр. поддержку обеспечат. Завтра повезу в Мр. Мото мотоцикл на эвакуаторе. Конкретно к магазину пока особых претензий нет (действительно стук был еле слышим) и если починят, то однозначно это им плюс. Если нет, то в суд (дабы юристы сказали что налицо продажа заведомо неисправного товара и юридическую поддержку обеспечат). По результатам ситуации отпишусь.


Последний раз редактировалось Alex9000 Ср май 27, 2015 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Уважаемый Alex9000
Мы искренне желаем выявить неисправности мотоциклов на этапе их предпродажной подготовки, однако возможны различные нюансы и это нормально для б/у техники. Гарантийный срок составляет две недели с момента продажи мотоцикла, без ограничения пробега! В случае возникновения гарантийного случая Мистер Мото бесплатно устранит неисправность в максимально короткие сроки.

Ответственности с себя мы не снимаем, однако нас несколько настораживает тот факт, что Вы специально зарегистрировались на форуме для написания этого единственного сообщения и с тех пор на нем никак более не проявлялись.

Согласно нашим данным, мотоцикл к нам Вы так же не подвезли до сих пор.

Гарантийный срок дается не просто так. Нам бы не хотелось столкнуться с ситуацией, когда в ремонте техники поучаствуют неопознанные механики, усугубляющие техническую проблему, а ответственность и отзывы снова выпадут на долю Мистер Мото.

Bungle
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:00
Откуда: msk
Имя: Вася
Мотоцикл: Irbis
Пол:

Re: Мистер Мото

#934 Сообщение Bungle »

может занавес пора уже подготовить?!
создается впечатление , что подавляющее большинство не довольных просто пустозвоны-балаболки.

sinkopa1
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Мистер Мото

#935 Сообщение sinkopa1 »

Добрый день.
05.07.2015г. Заехал в ваш магазин у метро ВДНХ, чтобы купить расходники и сразу же сделать у вас ТО мотоциклу. После покупки запчастей, отдал мотоцикл vfr800 в мастерскую. Спустя какое-то время получил его обратно уже готовым (замена масла и колодок по кругу). Я оплатил выставленный мне щет и радостный поехал домой. Но не доезжая Рижской эстакады, мой мотоцикл начинает крутить и вертеть в ловом ряду Ярославского ш, тем самым потеряв управления уходит в занос. Выйдя из заноса, стараясь не врезатся в одбойник и проезжающие мимо машины, скорость которых не менее 80км. Мне удается сбалансировать мото и перестроется все 4 ряда движения Ярославки и остановится с право на обочине. После чего я набрал телефон который был указан у меня в наклодной,меня соединили с магазном и сервисам где я делал ТО. После того как я сообщил им, что чуть не разбился по их виде, они спросили чего я хочу.После таких слов я вообще впал в штопор. Т.к. ваша халатность могла стоить жизни как минимум двоим людям едущем на мотоцикле. Ну хорошо, т.к. мне хотелось домой, я сообщил чтоб они вызывали эвакуатор и доставили мой мотоцикл обратно в рем.зону. На обратном конце телефона у меня уточнили номер телефьна и сказали, что перезвонят. Спустя минут пять мне перезвонили и сообщили что за Вами выдвинулись. После телефонного разговора ко мне на место подъехал молодой человек по виду из рем зоны данного сервиса. Он остановился и спросил что произошло, я сообщил что мас брызжет из мотора и под задний баллон мото. Сказать что то боллее конкретное я не мог по причине прибывания в шоковом состоянии. Он осмотрел мотоцикл и сообщил, что нет масленной пробки (сливной) и что он поехал обратно в рем щону за маслом и пробкой, а мы его дожидались (актуальная шутка). Спустя минут 20 он приехал с маслом и пробкой, сразу приступил к ремонту мотоцикла. Одновременно беседую со мной, он сообщил, чтоб не переживал и такое бывает иногда, молодец что справился с заносом. Я был просто ошарашен такими словами вашего представителя. Как так можно работать, а главное тогда для чего? Добеваитесь чтоб было меньше мотоциклистов, т.к. повторюсь, что в результате такой залатности два человека могло пострадать и даже погибнуть. Тем временем масткр закрутил новую пробку и залил масло в мотор. После чего он попрасил завести мотоцик, что я и сделал. Мотоцикл завелся и работал как ему было и положено. Но оценить конкретные последствия вытекшего масла на работующем двигателе мне не представлялось возможным. после чего мастер протер тряпками задний балон от масла и спросл разрящения на то чтоб онпрожег задний балон, т.к. он скользил по асвальту, я согласился. После он сообщил что могу двигаться дальше но акуратненько в течении как минимум 50км, т.к. баллон все равно еще имеет масленные потеки. После этого моей ноги в этом сервисе не будет, так же как и знакомых. Да и всем для информации.

 

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 12 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мистер Мото

#936 Сообщение Виталий »

незакрученые пробки все чаще и чаще.

Господа, такой случай нужно обязательно документировать!

Потеряете немного времени, но зато будет потом что предъявлять.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мистер Мото

#937 Сообщение Misha3310 »

sinkopa1
нету в Москве мотосервисов , может кто головастый создаст мотосервис , выпишет из азии мастеров механиков , создаст большой склад всех запчастей в наличие , соответственно тройной контроль качества всех проделанных работ и гарантия ! кожанные диваны , кофе , огромные тв для клиентов и аквариум )

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 12 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мистер Мото

#938 Сообщение Виталий »

Misha3310 писал(а):может кто головастый создаст мотосервис
тогда всем будет вофиг на качество. Нужен будет ценник.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Род занятий: Гармонизация пространства
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Мистер Мото

#939 Сообщение PowerUser »

История про маслопробку это просто пиздей какой-то...

Аватара пользователя
Podorognik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
Откуда: Москва
Имя: Podorognik
Пол:

Re: Мистер Мото

#940 Сообщение Podorognik »

Виталий писал(а):незакрученые пробки все чаще и чаще.

Господа, такой случай нужно обязательно документировать!

Потеряете немного времени, но зато будет потом что предъявлять.
Жесть какая. Надо было реально всё задокументировать и написать им досудебку.
Да и сейчас ещё не поздно, правда доказать будет сложнее.

P.S. Про сервис Мр.Мото и его косяки наслышан, сам бы к ним ни за что не поехал. Хотя в магазине порой можно и прикупить что-нибудь по мелочи или по акции.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Мистер Мото

#941 Сообщение estudice »

а как документировать? экспертизу вызывать чтоли какую-то на место дтп? или гаи с понятыми?

мне в одном сервисе забыли воткнуть обратно шланг на сапун, залило маслом слева все
а в другом, когда меняли подшипники рулевой - наоборот их поставили, вверх ногами ))

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 12 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мистер Мото

#942 Сообщение Виталий »

estudice писал(а):а как документировать?
Как минимум заказ-наряд со строкой "Устраниение дефекта после обращения в сервис по ЗН№(такой-то)"
Если они привести не могут, то ехать в сервис на эвакуаторе.

Именно чтоб не приехал, а уехал клиент к вам готовы ехоть с новой пробкой и канистрой масла.
Пусть даже эту пробку открутят с донора

И владельцы новой техники, всегда берите ЗН на гарантийный ремонт.
Их очень не любят давать, а владельцы думают что их не обязательно брать.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: Мистер Мото

#943 Сообщение rathell »

брал цепь в том году у них, через пару поездок вся цепь покрылась микротрещеннами в одном месте вообще рассыпалось звено, звонил спрашивал про порядок возврата данного изделия, по телефону сказали что наврятли получиться мне ее им вернуть, и вообще послали куда подальше, хотел заморочиться с возвратом так как и недели не прошло, но не нашел чек с документами, особо не стал упираться рогом, просто выкинул и купил в другом месте точно такую же... на некоторые запчасти ценники не реальные, безумно много времени можно потратить на кассе, продавцы совсем не шевеляца...

etrom
На форуме: 11 Лет 3 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мистер Мото

#944 Сообщение etrom »

Misha3310 писал(а):нету в Москве мотосервисов , может кто головастый создаст мотосервис , выпишет из азии мастеров механиков , создаст большой склад всех запчастей в наличие , соответственно тройной контроль качества всех проделанных работ и гарантия ! кожанные диваны , кофе , огромные тв для клиентов и аквариум )
готов платить?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Мистер Мото

#945 Сообщение SaSh'ok »

Обычно большинство косяков в сервисах начинаются со слов клиента " а можно как нибудь так "
Практикующий некромант

Ответить