- Слышь, ты его смотрел, когда покупал. Ну а я помогал тебе изо всех сил, как мог.
- Ладно, верни наши деньги и забери себе свой домик.
- А на**й мне этот домик, если у него, б***ь, нет колес?

Уважаемый Alex9000Покупал на Эйзенштейна недавно (неделю назад) мот Yamaha Virago 1100. Обслуживание менеджеров на 4-. Пока не осознали, что я не праздношатающийся - вообще не шевелились. Прикатили два мота на смотрины, один из них понравился. Дали покататься по окрестным улицам. Под нагрузкой на первой передаче услышал еле различимый стук. Поясню: чоппер громкий и что-либо услышать проблематично. Менеджер Андрей прокатился, но сказал, что все в порядке и он никакого криминала не видит и не слышит. Сказал что есть две недели гарантии если что. "Если что" начало наступать на следующий день к обеду (мот проехал в общей сложности от салона до дома около 80 км и еще около 10 км до работы). Стук усилился в разы, лошади из мота убежали. Из-за работы закрутился и не смог сразу начать решать эту проблему с Мр. Мото (позвонил им только спустя еще пару дней). Сказали чтобы привозил к ним, что гарантия действительно есть и что будут разбираться. Вот такая безрадостная ситуация. Проконсультировался на всякий случай с юристом на работе - успокоил, сказал что вопрос решаемый и если что, то юр. поддержку обеспечат. Завтра повезу в Мр. Мото мотоцикл на эвакуаторе. Конкретно к магазину пока особых претензий нет (действительно стук был еле слышим) и если починят, то однозначно это им плюс. Если нет, то в суд (дабы юристы сказали что налицо продажа заведомо неисправного товара и юридическую поддержку обеспечат). По результатам ситуации отпишусь.
Последний раз редактировалось Alex9000 Ср май 27, 2015 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).
тогда всем будет вофиг на качество. Нужен будет ценник.Misha3310 писал(а):может кто головастый создаст мотосервис
Жесть какая. Надо было реально всё задокументировать и написать им досудебку.Виталий писал(а):незакрученые пробки все чаще и чаще.
Господа, такой случай нужно обязательно документировать!
Потеряете немного времени, но зато будет потом что предъявлять.
Как минимум заказ-наряд со строкой "Устраниение дефекта после обращения в сервис по ЗН№(такой-то)"estudice писал(а):а как документировать?
готов платить?Misha3310 писал(а):нету в Москве мотосервисов , может кто головастый создаст мотосервис , выпишет из азии мастеров механиков , создаст большой склад всех запчастей в наличие , соответственно тройной контроль качества всех проделанных работ и гарантия ! кожанные диваны , кофе , огромные тв для клиентов и аквариум )