Принцип полной ответственности. Кто против?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
С учетом того, что речь идет о жизни на дорогах, будем говорить о нескольких десятках лет.
Но это ничего не меняет.
Но это ничего не меняет.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
эти правила написаны кровью на дорогах, а изменения вносятся регулярно.Michael13 писал(а):Вот только стоит вспомнить, что правила эти писаны лет 50 назад
Последний раз редактировалось mountain Пн апр 14, 2014 16:11, всего редактировалось 1 раз.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Все сводится к тому, что не все зависит от мотоциклиста.Диполь писал(а):Снижая риск дополнительных денежных затрат на компенсацию последствий ДТП, ты повышаешь свой риск умереть. Т.е. оказаться в ситуации, когда компенсировать последствия уже не помогут все деньги мира.
Мотоциклист может найти определенный баланс между своими действиями и действиями окружающих.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн апр 14, 2014 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Это меняет очень многое. Действия, которые реально можешь выполнить, должны быть отработаны. Как наработаешь, так и будешь реагировать.Диполь писал(а):С учетом того, что речь идет о жизни на дорогах, будем говорить о нескольких десятках лет.
Но это ничего не меняет.
Поясню на примере.
В почти любом восточном мордобое существует понятие "8 бить и 8 не бить". "8 бить" - это места, куда следует засаживать при, скажем так, кабацкой потасовке, чтобы не покалечить, не говоря уже про убить и не присесть за превышение пределов. "8 не бить" - это места, куда следует целиться при выборе "12 судят или шестеро несут".
Как ты понимаешь, если постоянно нарабатывать реакцию на "8 не бить", то с необычайной легкостию можно в совершенно невинной ситуации заполучить на свою голову большую проблему. Что, кстати, нам регулярно демонстрируют боксеры, которые работают именно на "8 не бить", но на ринге в перчатках и шлеме это нивелируется.
Возвращаясь к нашим мотобаранам. Если постоянно иметь в виду сруливание на встречку, проезд на красный, и прочие весьма из ряда вон выходящие случаи и именно к ним приготовляться, то результат может внезапно превзойти ожидания.
Последний раз редактировалось beck Пн апр 14, 2014 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Да, ты прав. Поэтому данный подход я подаю в определенном ключе, как крайнюю меру. При этом на примерах поясняю, что такое "крайняя мера" и как ее узнать, а также что делать, чтобы к этой крайней мере не пришлось прибегать. Также рассказываю на реальных примерах из своего опыта, как крайние позиции в обе стороны приводят к фатальным результатам (как постоянное использование крайних мер, так и полное их отрицание)beck писал(а):Если постоянно иметь в виду сруливание на встречку, проезд на красный, и прочие весьма из ряда вон выходящие случаи и именно к ним приготовляться, то результат может внезапно превзойти ожидания.
Последний раз редактировалось Диполь Пн апр 14, 2014 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
окей, давай поступим проще. Я поеду по ПДД, и случись чё, подставлюсь под дурака. А ты поедешь, отрицая ПДД, по встречке на красный, но давая дорогу дуракам. И кто из нас дальше уедет?Exlibris писал(а):Я чуть раньше задал вопрос, хотелось бы получить ответ. Вообще кроме ПДД есть замечательное правило ДДД которое куда вернее описывает действие на дороге.
Последний раз редактировалось TBX Пн апр 14, 2014 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Основная проблема с мотоездой, мало знать и уметь просчитывать последствия теоретически, надо уметь сделать то, что теоретически просчитано и, самое главное, четко понимать границы собственных возможностей. Уметь сделать в момент временного цейтнота, ограниченных физических и двигательных реакций. Ну то есть теоретически я прекрасно знаю как блокировать удар в лицо, когда я его вижу, а практически я все время получаю в бубен, потому что НЕ УСПЕВАЮ, потому что меня ПУГАЕТ летящий кулак.Диполь писал(а):данный подход я подаю в определенном ключе, как крайнюю меру. При этом на примерах поясняю, что такое "крайняя мера" и как ее узнать, а также что делать, чтобы к этой крайней мере не пришлось прибегать. Также рассказываю на реальных примерах из своего опыта, как крайние позиции в обе стороны приводят к фатальным результатам (как постоянное использование крайних мер, так и полное их отрицание)
Я, к примеру, считаю себя весьма посредственным мотоциклистом, и поэтому на мото езжу гораздо медленнее и аккуратнее, чем на авто. Лучшая драка та, которая не состоялась.
Последний раз редактировалось beck Пн апр 14, 2014 17:39, всего редактировалось 2 раза.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Да. Поэтому там где можно даю не только теорию.beck писал(а):Основная проблема с мотоездой, мало знать и уметь просчитывать последствия теоретически, надо уметь сделать то, что теоретически просчитано и, самое главное, четко понимать границы собственных возможностей.
Последний раз редактировалось Диполь Пн апр 14, 2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Конечно регулярно. К правилам относим организацию дорожного движения? Тогда давайте радоваться троссовым отбойникам, сантиметровой толщины разметке, А-полосе, сужению полос и так далее. Эти изменения тоже кровью пишутся, разве нет? Или аптечка с одними бинтами это хорошо? Что-то в последнее время ни одного изменения не припомню с которым-бы соглашалось большинство. Поправьте если ошибаюсь.mountain писал(а):эти правила написаны кровью на дорогах, а изменения вносятся регулярно.
Ну конечно, кидаться из крайности в крайность самое оноTBX писал(а):окей, давай поступим проще. Я поеду по ПДД, и случись чё, подставлюсь под дурака. А ты поедешь, отрицая ПДД, по встречке на красный, но давая дорогу дуракам. И кто из нас дальше уедет?

Точно) Именно поэтому не стоит ожидать от всех что они будут соблюдать ПДД и стараться быть готовыми к тому что "а вон тот может сюда поехать, хоть это и не по правилам."beck писал(а):Лучшая драка та, которая не состоялась.
Последний раз редактировалось maxys146 Пн апр 14, 2014 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Может я выражаюсь где то непонятно? Я же вроде не писал что нужно всем дружно нарушать ПДД. Тут есть люди которые говорят что теория Павла это всё фигня, и что самое главное это если ты по пдд прав то ты прав в всем, и не важно что тебя закопали, и соответственно всё круто. Я с Павлом согласен, в том что за свою безопасность отвечаешь сам, и риски расцениваешь сам, по этому и спрашиваю приверженцев теории "ПДД всему голова" будут ли горевать те люди которые подписали законы о ПДД в случае если кого то раскатают по дороге.TBX писал(а):окей, давай поступим проще. Я поеду по ПДД, и случись чё, подставлюсь под дурака. А ты поедешь, отрицая ПДД, по встречке на красный, но давая дорогу дуракам. И кто из нас дальше уедет?
К примеру зима, подходит человек к пешеходному переходу, ему загорается зеленый, дальше рассмаривая разную степень ответсвинности за свою безопасность он может: сразу пойти, потому что по пдд он может идти на зеленый ничего не нарушив или же дождаться полной остановки авто предположив что из-за скользкой дороги машину может понести на тормозах. Будет ли пешеход который пошел сразу виноват что его сбила машина? По ПДД нет, тк водитель управлял средством повышенной опасности, а пешеход пошел на зеленый. А с точки зрения человека способного думать?
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Введение подкатегорий можно отнести к ПДД?maxys146 писал(а):Что-то в последнее время ни одного изменения не припомню с которым-бы соглашалось большинство. Поправьте если ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Exlibris Пн апр 14, 2014 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Bulldog_Spike писал(а):Правила
дорожного движения Российской Федерации
(утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
С изменениями и дополнениями от:
8 января 1996 г., 31 октября 1998 г., 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 28 июня 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля, 19 апреля, 30 сентября, 29 декабря 2008 г., 10 мая 2010 г., 6 октября, 23 декабря 2011 г., 28 марта, 12 ноября 2012 г., 21, 30 января, 5 июня, 23 июля, 4 октября, 17 декабря 2013 г.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1305770/#block_1001#ixzz2yraabMHr
Так, а теперь назовите мне, что такого добавилось в правилах, что хотя бы капельку повысило безопасность мотоциклистов? Экипировкой теперь не только каска считается? Или новичков лучше обучают и выпускают на дороги более подготовленными? А может выделили отдельные полосы и места перед светофорами для мотоциклистов? Или сделали нарушением езду в муждурядье (хотя мы бы все взбунтовались против этого)? А может быть приравняли ограничение скорости к другим ТС?mountain писал(а):эти правила написаны кровью на дорогах, а изменения вносятся регулярно.

Хоть я и малолетка по меркам этого форума, но что-то сомневаюсь, что есть хоть что-то...
Вот правильно Макс написал, с каждым годом из-за новых законов и нововведений мотоциклистам все опасней появляться на дорогах.
Правда спор ни о чем. Ежу понятно, что чем ближе к ПДД, тем все-таки безопаснее, не смотря ни на что. Но только в условиях нормальной езды, без экстренных ситуаций.
Последний раз редактировалось Michael13 Пн апр 14, 2014 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Ну для начала я опроверг на твое утверждениеMichael13 писал(а):Так, а теперь назовите мне, что такого добавилось в правилах
На самом деле ты в 3 раза завысил "возраст" ПДД, если считать пусть от первой редакции. Ты начал теперь сыпать вопросами как из дырявого мешка горохом.Michael13 писал(а):Вот только стоит вспомнить, что правила эти писаны лет 50 назад,
Экстренные ситуации? Тут считаю в них никто не спец, что там говорить? Поясню почему. Вот я делаю свою работу (одну и ту же) скажем 10 лет подряд, по 8 часов в день, 40 часов в неделю, 1 970 часов в году, 19 700 при нынешней работе. Пожалуй я могу считать себя специалистом. А теперь вопрос: сколько лет нужно кататься пусть по 3 час в день, пусть 5 месяцев в году, пусть с коэффициентом 0,7 все это посчитать (ну ведь например и заболеть человек может) чтобы накатать пусть 10 000 часов? Именно не профессиональный гонщик, а имеющий мотоцикл увлечением?
Вон Лодырь в спортзальной теме - тренится 20 лет, профи ясное дело. Ну так то 20 лет. И зимой он тренится так же как и летом. И читает все подряд по теме. А тут (Ну может кроме Диполя, он хотяб посташе - не знаю сколько накатал В ЧАСАХ - а стаж в годах себе куда подальше засунте) одни "спецы" картонные, которым уже и ПДД не писан. Было бы смешно, если бы не было так мерзко и противно...
Извините, накипело уже.

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Мы слишком много и эмоционально пишем.
На самом деле никаких эмоций не нужно. Все очень прагматично.
1. ПДД? Никто не отрицает. Да, нужно знать.
Причем даже несмотря на то, что по статистике знание ПДД повышает безопасность вождения всего на 30% (а по некоторым источникам вообще всего на 10%).
Но соблюдение ПДД с вашей стороны не гарантирует, что все остальные участники движения будут также их соблюдать.
А это порождает ситуации, когда вы-то соблюли, но другой не соблюдал и создал вам аварийную ситуацию.
2. Поэтому пункт 2. Помимо знания ПДД нужно знать и специальные правила мотобезопасности, направленные на прогнозирование опасных нарушений со стороны других участников движения и предотвращение последствий таких нарушений.
При этом речь идет не об экстремальных ситуациях, а о ежедневно возникающих на дорогах.
Нужно не допустить экстремальных ситуаций.
Тем не менее, нельзя исключать, что не допустить экстремальную ситуацию не удастся.
3. И это формирует пункт 3. Помимо умения предотвращать экстремальные ситуации, нужно уметь правильно действовать в таких ситуациях, если они возникли.
Пункты 2 и 3 не противоречат ПДД. Но при этом в ПДД нет ничего, что бы помогло их решить.
Зато это есть на наших занятиях.
При этом, как ни странно, несмотря на отсутствие длительной отработки, уровень вождения все равно повышается. Пусть не так высоко, как мог бы при многолетних тренировках. Но что-то - лучше, чем ничего.
И речь идет как о технической, так и о психологической подготовке.
Так что не совсем ясно, почему нужно отказываться от знаний и умений, которые повышают безопасность..))
А.а.а Понял!!! ПДД - это секта.
На самом деле никаких эмоций не нужно. Все очень прагматично.
1. ПДД? Никто не отрицает. Да, нужно знать.
Причем даже несмотря на то, что по статистике знание ПДД повышает безопасность вождения всего на 30% (а по некоторым источникам вообще всего на 10%).
Но соблюдение ПДД с вашей стороны не гарантирует, что все остальные участники движения будут также их соблюдать.
А это порождает ситуации, когда вы-то соблюли, но другой не соблюдал и создал вам аварийную ситуацию.
2. Поэтому пункт 2. Помимо знания ПДД нужно знать и специальные правила мотобезопасности, направленные на прогнозирование опасных нарушений со стороны других участников движения и предотвращение последствий таких нарушений.
При этом речь идет не об экстремальных ситуациях, а о ежедневно возникающих на дорогах.
Нужно не допустить экстремальных ситуаций.
Тем не менее, нельзя исключать, что не допустить экстремальную ситуацию не удастся.
3. И это формирует пункт 3. Помимо умения предотвращать экстремальные ситуации, нужно уметь правильно действовать в таких ситуациях, если они возникли.
Пункты 2 и 3 не противоречат ПДД. Но при этом в ПДД нет ничего, что бы помогло их решить.
Зато это есть на наших занятиях.
При этом, как ни странно, несмотря на отсутствие длительной отработки, уровень вождения все равно повышается. Пусть не так высоко, как мог бы при многолетних тренировках. Но что-то - лучше, чем ничего.
И речь идет как о технической, так и о психологической подготовке.
Так что не совсем ясно, почему нужно отказываться от знаний и умений, которые повышают безопасность..))
А.а.а Понял!!! ПДД - это секта.

Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Диполь нанес ответный удар по обвинявшимего в сектантстве.Диполь писал(а):А.а.а Понял!!! ПДД - это секта

Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Пн апр 14, 2014 22:31, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Чтобы уметь действовать в экстремальной ситуации, нужно тренироваться в экстремальной ситуации.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.