О танкистах :) World of Tanks и другие.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bakir
На форуме: 14 Лет 17 дней
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
Откуда: бомж
Имя: Kirill
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#946 Сообщение Bakir »

SAB_SABbI4 писал(а):Так Вот что качнуть до максимального уровня так как есть 400к СВ опыта!?!?!?!??!
Советов не качай, ИС-4 и тот все кому не лень пробивают. Я вот щас америкосовские ПТ с поворотной башней изучаю.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#947 Сообщение boris-007_95 »

boris00795 присоединяемся) много топов) и есть что качать)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#948 Сообщение Кислый »

Америка только крепким лбом и славится, остальное картон.
Вот барабанные французы, это хоть и противоречивая, но очень интересная техника.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Danyt
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,449
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
Откуда: Москва
Имя: Никола
Мотоцикл: Чоппер, вроде как
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#949 Сообщение Danyt »

mrDanyt
добавляйте

но мелкие все

Изображение

Аватара пользователя
Sir Lelik
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,486
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#950 Сообщение Sir Lelik »

Всем прив!
Вышло обновление 0.8.3, появилась ветка китайской техники. Это гуд, покатаемся, оценим.
НО!!! Эти гады понерфили всю арту!!! :dash2:
Last Knight Of The Galaxy

Аватара пользователя
Андрей Хеменгуэевич
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,574
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
Род занятий: поездю поезда в подземелье
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#951 Сообщение Андрей Хеменгуэевич »

ошалеть)))эвон как все круто,взрослые дядьки фанатеют от этой игрушки...я думал,что только мой сын 12 лет и сверсники его :-) ....
а сегодня узнал,что мой коллега под полтинник возрастом не спит ночами,все в боях.Надо будет сынуле ник его подсказать,пущай мочит из видов бортового оружия )))))
не спеши,а то успеешь

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#952 Сообщение SAB_SABbI4 »

Sir Lelik писал(а):НО!!! Эти гады понерфили всю арту!!!
Поподробнее, а то я только арту немцев 7 уровня купил! :dash2:
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Sir Lelik
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,486
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#953 Сообщение Sir Lelik »

SAB_SABbI4, http://worldoftanks.ru/ru/release_notes/
я думаю, что скоро арта будет доведена до совершенства :rofl:
Изображение
Last Knight Of The Galaxy

Аватара пользователя
Bakir
На форуме: 14 Лет 17 дней
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
Откуда: бомж
Имя: Kirill
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#954 Сообщение Bakir »

Андрей Хеменгуэевич писал(а):ошалеть)))эвон как все круто,взрослые дядьки фанатеют от этой игрушки
Не, ну можно пиво(водку) жрать перед теликом-все футбольные и хоккейные матчи смотреть.. Это же настоящее занятие для взрослых дяденек?
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.

МотоБот
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 21:45
Откуда: Вольск
Имя: Николай
Мотоцикл: ззр400
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#955 Сообщение МотоБот »

Sir Lelik писал(а):НО!!! Эти гады понерфили всю арту!!!
Я только арт накупил и качаю все нации....
Качаю обновку, ща посмотрим.

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#956 Сообщение Кислый »

Суровых артилеристов этим не сломать. Теперь из принципа буду больше катать арту, да еще и голдой загружу, что бы школота дальше ныла, что их убивают, когда они в чистом поле стоят по две минуты.
Сейчас будет засилье мегапрокаченных экипажей, которые пересядут наконец с типов59:)
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Герыч
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:46
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: выфер 800, Муха-530
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#957 Сообщение Герыч »

над артой вот так надругались


AMX 105AM:

Скорость поворота ходовой AMX 105a изменена с 23 град/сек до 22 град/сек.
Проходимость ходовой AMX 105a по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой AMX 105a по средним грунтам увеличена на 19%.
Проходимость ходовой AMX 105a по слабым грунтам увеличена на 15%.
Скорость поворота ходовой AMX 105b изменена с 25 град/сек до 24 град/сек.
Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
Прочность изменена с 240 до 200 единиц.
Снято и убрано на склад дополнительное оборудование «Улучшенная вентиляция».

AMX 13 F3 AM:

Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по средним грунтам увеличена на 12%.
Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по слабым грунтам увеличена на 14%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
Время перезарядки орудия Canon de 155 mm de 33 calibres изменено с 22 сек до 22,8 сек.
Удалён снаряд M 107 (снаряды убраны с машины и помещена на склад).
Прочность изменена с 300 до 240 единиц.

Bat Chatillon 155:

Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по твёрдым грунтам увеличена на 9%.
Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по средним грунтам увеличена на 7%.
Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по слабым грунтам увеличена на 8%.
Скорость поворота ходовой Bat Chatillon 155 Bis изменена с 29 град/сек до 28 град/сек.
Максимальная скорость движения назад изменена с 18 км/ч до 14 км/ч.
Дальность обзора изменена с 350 м до 390 м.
Время прицеливания орудия Canon de 155 mm изменено с 4,6 сек до 5 сек.
Скорострельность внутри барабана для орудия Canon de 155 mm уменьшена на 17%.
Разброс орудия Canon de 155 mm после выстрела увеличен на 29%.
Разброс орудия Canon de 155 mm при повороте ствола увеличен на 25%.
Скорость поворота башни изменена с 12 град/сек до 10 град/сек.
Прочность изменена с 620 до 480 единиц.
Снято и убрано на склад дополнительное оборудование «Улучшенная вентиляция».

Lorraine155 50:

Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 изменена с 25 град/сек до 24 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14%.
Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14%.
Проходимость ходовой Lorraine155 50 по твёрдым грунтам увеличена на 9%.
Проходимость ходовой Lorraine155 50 по средним грунтам увеличена на 18%.
Проходимость ходовой Lorraine155 50 по слабым грунтам увеличена на 7%.
Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 Bis изменена с 28 град/сек до 26 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15%.
Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
Дальность обзора изменена с 330 м до 370 м.
Удалён снаряд M 107 (снаряды убраны с машины и помещена на склад).
Прочность изменена с 400 до 330 единиц.

Lorraine155 51:

Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 изменена с 24 град/сек до 22 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7%.
Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7%.
Проходимость ходовой Lorraine155 51 по средним грунтам уменьшена на 12%.
Проходимость ходовой Lorraine155 51 по слабым грунтам уменьшена на 4%.
Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 Bis изменена с 27 град/сек до 24 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8%.
Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8%.
Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по твёрдым грунтам уменьшена на 11%.
Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по средним грунтам уменьшена на 8%.
Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по слабым грунтам уменьшена на 4%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
Дальность обзора изменена с 350 м до 380 м.
Время прицеливания орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 5,3 сек до 5,5 сек.
Время перезарядки орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 23,5 сек до 24 сек.
Прочность изменена с 540 до 400 единиц.

Lorraine39 L AM:

Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4%.
Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по средним грунтам увеличена на 6%.
Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по слабым грунтам увеличена на 7%.
Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч.
Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м.
Прочность изменена с 160 до 140 единиц.

RenaultBS:

Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4%.
Проходимость ходовой RenaultBS M17 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой RenaultBS M17 по средним грунтам увеличена на 7%.
Проходимость ходовой RenaultBS M17 по слабым грунтам уменьшена на 56%.
Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5%.
Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч до 7 км/ч.
Прочность изменена с 140 до 110 единиц.

Изменение параметров немецких САУ.



Sturmpanzer I Bison:

Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3%.
Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3%.
Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по средним грунтам увеличена на 12%.
Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по слабым грунтам увеличена на 14%.
Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3%.
Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3%.
Дальность обзора изменена с 400 м до 320 м.
Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -65 градусов до -73 градусов.
Прочность изменена с 140 до 120 единиц.

GW Typ E:

Скорость поворота ходовой Fgst E-100 изменена с 13 град/сек до 14 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9%.
Разброс орудия от поворота ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9%.
Проходимость ходовой Fgst E-100 по твёрдым грунтам уменьшена на 27%.
Проходимость ходовой Fgst E-100 по средним грунтам уменьшена на 7%.
Скорость поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 изменена с 15 град/сек до 16 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12%.
Разброс орудия от поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12%.
Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по средним грунтам уменьшена на 7%.
Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по слабым грунтам уменьшена на 59%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 11 км/ч до 10 км/ч.
Прочность изменена с 660 до 580 единиц.

GW Panther:

Скорость поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A изменена с 25 град/сек до 26 град/сек.
Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 26%.
Разброс орудия от движения ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8%.
Разброс орудия от поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8%.
Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по средним грунтам уменьшена на 8%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч.
Дальность обзора изменена с 330 м до 350 м.
Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
Угол склонения орудия 15 cm sFH 36 L/30 Ausf. 1943 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
Прочность изменена с 410 до 350 единиц.

GW Tiger:

Скорость поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A изменена с 11 град/сек до 12 град/сек.
Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 36%.
Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 9%.
Разброс орудия от движения ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9%.
Разброс орудия от поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9%.
Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 27%.
Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по средним грунтам уменьшена на 7%.
Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м.
Прочность изменена с 570 до 470 единиц.

Grille:

Скорость поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14%.
Разброс орудия от движения ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 8 км/ч до 10 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с -72 градусов до -73 градусов.
Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 5 градусов до 0 градусов.
Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -72 градусов до -73 градусов.
Угол склонения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с 5 градусов до 0 градусов.
Прочность изменена с 240 до 220 единиц.

Hummel:

Скорость поворота ходовой Hummel Ausf. A изменена с 29 град/сек до 30 град/сек.
Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14%.
Разброс орудия от движения ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4%.
Проходимость ходовой Hummel Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с -45 градусов до -42 градусов.
Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
Угол возвышения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с -45 градусов до -42 градусов.
Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
Прочность изменена с 320 до 280 единиц.

Sturmpanzer II:

Скорость поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14%.
Разброс орудия от движения ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
Дальность обзора изменена с 400 м до 360 м.
Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -65 градусов до -73 градусов.

Wespe:

Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 17%.
Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 19%.
Разброс орудия от движения ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4%.
Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м.
Прочность изменена с 160 до 170 единиц.

Изменение параметров британских танков.



Изменение параметров американских САУ:

M12:

Скорость поворота ходовой M12T48 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой M12T48 уменьшен на 10%.
Разброс орудия от поворота ходовой M12T48 уменьшен на 10%.
Проходимость ходовой M12T48 по слабым грунтам увеличена на 26%.
Разброс орудия от движения ходовой M12T51 уменьшен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой M12T51 уменьшен на 4%.
Проходимость ходовой M12T51 по твёрдым грунтам уменьшена на 11%.
Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м.
Прочность изменена с 400 до 340 единиц.

M37:

Скорость поворота ходовой T85E1 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой T85E1 увеличен на 3%.
Разброс орудия от поворота ходовой T85E1 увеличен на 3%.
Проходимость ходовой T85E1 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой T85E1 по средним грунтам увеличена на 18%.
Проходимость ходовой T85E1 по слабым грунтам увеличена на 14%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 16 км/ч до 14 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
Прочность изменена с 160 до 150 единиц.

M40/M43:

Скорость поворота ходовой M40 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
Проходимость ходовой M40 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой M40 по средним грунтам увеличена на 6%.
Проходимость ходовой M40 по слабым грунтам увеличена на 14%.
Разброс орудия от движения ходовой M43 увеличен на 3%.
Разброс орудия от поворота ходовой M43 увеличен на 3%.
Прочность изменена с 530 до 410 единиц.

M41:

Разброс орудия от движения ходовой T72 уменьшен на 9%.
Разброс орудия от поворота ходовой T72 уменьшен на 9%.
Проходимость ходовой T72 по средним грунтам увеличена на 16%.
Проходимость ходовой T72 по слабым грунтам увеличена на 10%.
Скорость поворота ходовой T72E1 изменена с 21 град/сек до 20 град/сек.
Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
Угол склонения орудия 155 mm Gun M1918M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов.
Угол склонения орудия 155 mm Howitzer M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов.
Прочность изменена с 300 до 250 единиц.

M7:

Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов.
Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов.

M7 Priest:

Скорость поворота ходовой VVSS T49 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой VVSS T49 уменьшен на 8%.
Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T49 уменьшен на 8%.
Проходимость ходовой VVSS T49 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой VVSS T49 по средним грунтам увеличена на 6%.
Проходимость ходовой VVSS T49 по слабым грунтам увеличена на 14%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
Прочность изменена с 240 до 210 единиц.

T92:

Скорость поворота ходовой T92 T80E1 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
Проходимость ходовой T92 T80E1 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой T92 T80E1 по средним грунтам увеличена на 16%.
Проходимость ходовой T92 T80E1 по слабым грунтам увеличена на 26%.
Разброс орудия от движения ходовой T92 T82E4 увеличен на 3%.
Разброс орудия от поворота ходовой T92 T82E4 увеличен на 3%.
Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 400 м.
Прочность изменена с 630 до 500 единиц.

Изменение параметров советских САУ.



Объект 212:

Грузоподъёмность ходовой Объекта 212 изменена с 55 500 кг до 55 000 кг.
Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212 увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212 увеличен на 4%.
Проходимость ходовой Объекта 212 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой Объекта 212 по слабым грунтам уменьшена на 7%.
Грузоподъёмность ходовой Объекта 212М изменена с 60 000 кг до 57 500 кг.
Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212М увеличен на 10%.
Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212М увеличен на 10%.
Масса корпуса изменена с 31 500 кг до 32 985 кг.
Прочность изменена с 560 до 460 единиц.

Объект 261:

Грузоподъёмность ходовой Объекта 261 изменена с 59 900 кг до 59 200 кг.
Скорость поворота ходовой Объекта 261 изменена с 18 град/сек до 20 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261 уменьшен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261 уменьшен на 4%.
Проходимость ходовой Объекта 261 по средним грунтам увеличена на 11%.
Проходимость ходовой Объекта 261 по слабым грунтам увеличена на 6%.
Грузоподъёмность ходовой Объекта 261М изменена с 65 900 кг до 62 200 кг.
Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261М увеличен на 11%.
Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261М увеличен на 11%.
Проходимость ходовой Объекта 261М по слабым грунтам увеличена на 6%.
Масса корпуса изменена с 21 500 кг до 18 575 кг.
Максимальная скорость движения назад изменена с 13 км/ч до 12 км/ч.
Дальность обзора изменена с 400 м до 380 м.
Прочность изменена с 650 до 520 единиц.

С-51:

Грузоподъёмность ходовой С-51 изменена с 52 000 кг до 50 500 кг.
Скорость поворота ходовой С-51 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
Проходимость ходовой С-51 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой С-51 по средним грунтам увеличена на 11%.
Проходимость ходовой С-51 по слабым грунтам увеличена на 14%.
Скорость поворота ходовой С-51 бис изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой С-51 бис увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой С-51 бис увеличен на 4%.
Масса корпуса изменена с 29 300 кг до 30 800 кг.
Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
Прочность изменена с 380 до 310 единиц.

СУ-14:

Грузоподъёмность ходовой СУ-14 изменена с 66 000 кг до 64 000 кг.
Проходимость ходовой СУ-14 по твёрдым грунтам увеличена на 14%.
Проходимость ходовой СУ-14 по средним грунтам увеличена на 26%.
Проходимость ходовой СУ-14 по слабым грунтам увеличена на 14%.
Грузоподъёмность ходовой СУ-14 бис изменена с 67 900 кг до 66 000 кг.
Разброс орудия от движения ходовой СУ-14 бис увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-14 бис увеличен на 4%.
Масса корпуса изменена с 38 400 кг до 41 930 кг.
Дальность обзора изменена с 260 м до 300 м.
Прочность изменена с 460 до 370 единиц.

СУ-18:

Грузоподъёмность ходовой СУ-18 изменена с 9700 кг до 6000 кг.
Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 уменьшен на 35%.
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 уменьшен на 35%.
Проходимость ходовой СУ-18 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Грузоподъёмность ходовой СУ-18 бис изменена с 9950 кг до 8500 кг.
Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5%.
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5%
Масса корпуса изменена с 3750 кг до 3354 кг.
Максимальная скорость движения назад изменена с 5 км/ч до 7 км/ч.
Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 20 до 24.
Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 3 градусов.
Прочность изменена с 140 до 100 единиц.

СУ-26:

Грузоподъёмность ходовой Су-26А изменена с 10 490 кг до 8200 кг.
Скорость поворота ходовой Су-26А изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой Су-26А увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Су-26А увеличен на 4%.
Проходимость ходовой Су-26А по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
Проходимость ходовой Су-26А по средним грунтам уменьшена на 13%.
Проходимость ходовой Су-26А по слабым грунтам уменьшена на 9%.
Грузоподъёмность ходовой Су-26Б изменена с 13 790 кг до 10 500 кг.
Разброс орудия от движения ходовой Су-26Б увеличен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой Су-26Б увеличен на 4%.
Проходимость ходовой Су-26Б по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой Су-26Б по средним грунтам уменьшена на 7%.
Масса корпуса изменена с 7100 кг до 5045 кг.
Дальность обзора изменена с 320 м до 300 м.
Боезапас орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 28 до 24.
Угол склонения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 6 градусов до 0 градусов.
Время перезарядки орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменено с 8,9 сек до 9,3 сек.
Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 6 градусов до 2 градусов.
Время прицеливания орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 4,6 сек до 4,4 сек.
Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 2 градусов.
Время перезарядки орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 6,9 сек до 6,7 сек.
Скорость поворота башни СУ-26 изменена с 12 град/сек до 10 град/сек.
Прочность изменена с 150 до 140 единиц.

СУ-5:

Скорость поворота ходовой СУ-5 изменена с 27 град/сек до 28 град/сек.
Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 уменьшен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 уменьшен на 4%.
Проходимость ходовой СУ-5 по слабым грунтам увеличена на 9%.
Грузоподъёмность ходовой СУ-5 бис изменена с 13 770 кг до 12 500 кг.
Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4%.
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4%.
Масса корпуса изменена с 7100 кг до 7036 кг.
Угол возвышения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с -45 градусов до -60 градусов.
Разброс орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. после выстрела увеличен на 25%.
Угол возвышения орудия 152 мм мортира НМ обр. 1931 г. изменён с -45 градусов до -72 градусов.
Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 48 до 56.
Угол возвышения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с -45 градусов до -60 градусов.
Прочность изменена с 230 до 180 единиц.

СУ-8:

Грузоподъёмность ходовой СУ-8 изменена с 20 800 кг до 21 800 кг.
Проходимость ходовой СУ-8 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
Проходимость ходовой СУ-8 по средним грунтам увеличена на 12%.
Проходимость ходовой СУ-8 по слабым грунтам уменьшена на 9%.
Грузоподъёмность ходовой СУ-8А изменена с 22 300 кг до 24 500 кг.
Скорость поворота ходовой СУ-8А изменена с 21 град/сек до 20 град/сек.
Масса корпуса изменена с 12 000 кг до 13 417 кг.
Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч.
Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
Прочность изменена с 310 до 260 единиц.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#958 Сообщение Алексей, СПб »

из арты юзаю GW Panther (GW Tiger исследован, но не купить пока, нема золотого запасу) и Lorraine155 50. судя по вышеуказанному нерфу -несущественно.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
F1losoF
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
Род занятий: Oracle
Откуда: Москва, Сокольники
Имя: Фил
Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#959 Сообщение F1losoF »

Да ладно вам, нерф не большой же на самом деле, а все разнылись и думают что арту обрежут на 99%... Фигня, и не к такому привыкали...

И вообще, самые большие изменения у моей любимой су-26 :)
Техническое - не венерическое

Аватара пользователя
D@nger
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,791
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
Род занятий: бездельник:)
Откуда: Москва-измайлово
Имя: Алексей
Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#960 Сообщение D@nger »

Изображение
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!

Ответить