
Дэйв, отлично сфоткал



Да уж, дорогу держу лучше не придумаешь - пора спорт брать, желательно не меньше литра, и главное чтоб пластика побольшеVeim писал(а):zz0, я тебе вот что сказать могу - хорошо дорогу держишь, пора кубатуру наращивать.
А вот это очень важный фактор, хотя, признаться, сам периодически на сложных развязках путаюсь, если заранее не запомню схему разъезда.zz0 писал(а):Да мне бы пока научиться нормально в городе на дорогах ориентироваться
Так если не откручивать, ёбр не едет. В этом и плюс его и минус.zz0 писал(а):мне сейчас бы осторожности учиться, а то осмелел и откручивать начал
эххKandle писал(а):Алексей, это все фотки, ничего не удаляли.Чесс слово)))
1 согласенVeim писал(а):1. Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо в процессе.
2. Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
3. Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
Ну да, и прижался почти вплотную к краю дороги - надо конечно на середину было перестроиться, благо место было. Надеюсь, этот опыт меня научил на будущее, что лучше перетормозить, чем недотормозить.Veim писал(а):Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо.
Да? Думал, что как раз наоборот, во всяком случае физически: шире резина, тяжелее колесо, больше гироскопический эффект, значит тяжелее наклонить, или не так?Veim писал(а):Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
А вот тут мне кажется наоборот: как это догазовать? Газом бы я наоборот мот выпрямил, а мне надо было еще сильнее в поворот ложиться. Наоборот, когда понял, что не вписываюсь, стал потихоньку задним оттормаживаться.Veim писал(а):Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
Развязки-то это полбеды, хотя довольно регулярно проезжаю нужный поворот и потом пешеходный переход ищу чтобы развернуться :)Veim писал(а):А вот это очень важный фактор, хотя, признаться, сам периодически на сложных развязках путаюсь, если заранее не запомню схему разъезда.
И больше пятно контакта при большем наклоне, не списывай это со счетов. А больше пятно контакта - крепче держимся за дорогу.zz0 писал(а):во всяком случае физически: шире резина, тяжелее колесо
Правильно. но если бы потом еще чуть-чуть донаклонил и слегка добавил газу, вошел бы. Догазовать - это вовсе не значить открутить на все деньгиzz0 писал(а):Наоборот, когда понял, что не вписываюсь, стал потихоньку задним оттормаживаться
Согласен, но вот тут и нужны тормоза и подхват на низах, чего ёбр тебе никогда не даст. Sad but true.zz0 писал(а):Самое сложное и опасное - перестроения, торможения, дистанция, езда в междурядье