Музей/Шашлык/Купацо 16.07

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Kandle
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:50

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#961 Сообщение Kandle »

ПЖ!!! :rofl: комменты к фоткам отпад!!!
Дэйв, отлично сфоткал :good: :good: :good:

Аватара пользователя
Sir Lelik
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,486
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#962 Сообщение Sir Lelik »

Сотоварищи! с чьего фотика снимала Оксана! поглядите, неужто нету со мной на мотике нормальных неразмытых фоток? :sorry:

я ж так хорошо там дрифтил на подъеме :-(
Last Knight Of The Galaxy

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#963 Сообщение zz0 »

Veim писал(а):zz0, я тебе вот что сказать могу - хорошо дорогу держишь, пора кубатуру наращивать.
Да уж, дорогу держу лучше не придумаешь - пора спорт брать, желательно не меньше литра, и главное чтоб пластика побольше :rofl:
Нет уж, спасибо, я лучше пока как-нибудь на ебрике... Посмотрю как пойдет - если к концу сезона более-менее научусь, тогда может какую-нить сибиху в октябре-ноябре буду брать, если с финансами конечно проблем не возникнет.

Kandle
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:50

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#964 Сообщение Kandle »

Sir Lelik
Алексей, это все фотки, ничего не удаляли.
Чесс слово)))

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#965 Сообщение Veim »

zz0, не утрируй, снос в песок у тебя произошел из-за недостаточной мощности мотора, было бы мощи поболее, ты бы ровнее в поворот вошел.
Насчет литра и пластика - явный перебор, а вот глянуть бандюгу/сибиху-чесотку очень даже в тему, благо пластика там немного да и не злые они. За исключением полета, шел ты очень хорошо, я рядом держался и подмечал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#966 Сообщение zz0 »

Veim, да? Ну тогда спасибо, за поддержку, я думал это сарказм ;-) ИМХО снос произошел из-за неготовности увеличить наклон еще на несколько градусов - боялся что соскользнет... Не понимаю, как недостаток мощности может повлиять на снос.
Да мне бы пока научиться нормально в городе на дорогах ориентироваться, а то порой такие вещи вытворяю, что ппц. Пока и ебрика хватает для впечатлений - мне сейчас бы осторожности учиться, а то осмелел и откручивать начал. И слава Богу, что больше 110 не откручивается, а то у меня еще дела в этой жизни остались...

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#967 Сообщение Veim »

zz0, никакого сарказма. Снос в твоем случае мог произойти из-за трех факторов:
1. Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо в процессе.
2. Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
3. Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
zz0 писал(а):Да мне бы пока научиться нормально в городе на дорогах ориентироваться
А вот это очень важный фактор, хотя, признаться, сам периодически на сложных развязках путаюсь, если заранее не запомню схему разъезда.
zz0 писал(а):мне сейчас бы осторожности учиться, а то осмелел и откручивать начал
Так если не откручивать, ёбр не едет. В этом и плюс его и минус.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Sir Lelik
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,486
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#968 Сообщение Sir Lelik »

zz0 один раз я тоже из-за такой же неготовности - вскользь поцеловал металлическое ограждение. еще в бытность катания на Ф-ке. съезжал с МКАДа, поворот, вроде поворачиваю и чую - несет меня на ограждение - и ничего сделать не могу, как Электроника, блин притягивает к чемодану. Ну благо скорость не была большой - вскользь задел ботом и банкой. После этого уже старался наклонять мот больше - и как ни странно - он не падал и повороты проходили безболезненно. Так что - совершенствуй мастерство!
Kandle писал(а):Алексей, это все фотки, ничего не удаляли.Чесс слово)))
эхх :sorry: а мы так старались, позировали...
Last Knight Of The Galaxy

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#969 Сообщение Veim »

Sir Lelik, сравнил резину на сибире и ёбре :-) Там, где сибирь наклоняется, входя в поворот, ёбр уже ободом скользнет и ляжет. Поэтому и подталкиваю zz0 на нормальную технику, уже можно, в колонне ехал ровно и, я бы даже сказал, слишком хорошо для ёбра.
Только поворотники не забывать бы отключать, но это весьма распространенная беда :-)
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#970 Сообщение dima8090 »

Veim писал(а):1. Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо в процессе.
2. Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
3. Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
1 согласен
2 На узкой проще класть мот ;-) , на 600ках стоит 180, а на 1000 стоит 190, отсюда 600 ка более маневренней
3 Догазоввывать в повороте, это значит траекторию распрямлять, а вот недостаток мощности, ну есть такое понятие как скорость торможения двигателем, на большей кубатуре скорость выше, т.е. в поворот входишь на скорости и тормозишь двигателем, дойдя примерно до половины выравниваешь газ а на выходе добавляешь
Veim ты своими советами только вводишь в заблуждение, представь в наклоне догазовывать, что с пилотом будет?
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#971 Сообщение Veim »

dima8090
2. Зависит от формы резины. На ёбровской квадратной его проще уложить, чем наклонить :-)
3. В наклоне догазовывать, особенно при контррулении, милейшее дело. С умом, естественно, а не откручивать.
Да и при выходе иногда удобнее добавить чуть-чуть газа.
Так что заблуждение - ну не знаю, на вкус и цвет...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#972 Сообщение dima8090 »

Veim
Съездий на трек и догазуй, хайсайд словишь к бабке не ходи, кстати самое лучшее время на лидере если не ошибаюсь на мотарде, да и 600ка выигрывает у литра, т.к. козыри литра перед шестисоткой на данном треке его минусы
По поводу резины, формы, главное не форма а производитель и свежесть резины, понятно что туринговая более жесткая, но и она кладется ;-)
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#973 Сообщение zz0 »

Veim писал(а):Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо.
Ну да, и прижался почти вплотную к краю дороги - надо конечно на середину было перестроиться, благо место было. Надеюсь, этот опыт меня научил на будущее, что лучше перетормозить, чем недотормозить.
Veim писал(а):Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
Да? Думал, что как раз наоборот, во всяком случае физически: шире резина, тяжелее колесо, больше гироскопический эффект, значит тяжелее наклонить, или не так?
А морально не знаю, скорее соглашусь, хотя основное это нехватка опыта...
Veim писал(а):Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
А вот тут мне кажется наоборот: как это догазовать? Газом бы я наоборот мот выпрямил, а мне надо было еще сильнее в поворот ложиться. Наоборот, когда понял, что не вписываюсь, стал потихоньку задним оттормаживаться.
Veim писал(а):А вот это очень важный фактор, хотя, признаться, сам периодически на сложных развязках путаюсь, если заранее не запомню схему разъезда.
Развязки-то это полбеды, хотя довольно регулярно проезжаю нужный поворот и потом пешеходный переход ищу чтобы развернуться :)
Самое сложное и опасное - перестроения, торможения, дистанция, езда в междурядье.
Хотя в ебре порой и не хватает хороших тормозов и хорошего разгона на 30-40 км/ч. Хотя пока не сказать, что это для меня самое критичное: главное это все-таки адекватная оценка дорожной ситуации, а это опыт нужен.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#974 Сообщение dima8090 »

насчет конечно ебрика я не знаю, но газовать в повороте и надеятся на контр руление я бы не стал, тем более как я понял парень данной приблудой не владеет
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07

#975 Сообщение Veim »

zz0 писал(а):во всяком случае физически: шире резина, тяжелее колесо
И больше пятно контакта при большем наклоне, не списывай это со счетов. А больше пятно контакта - крепче держимся за дорогу.
zz0 писал(а):Наоборот, когда понял, что не вписываюсь, стал потихоньку задним оттормаживаться
Правильно. но если бы потом еще чуть-чуть донаклонил и слегка добавил газу, вошел бы. Догазовать - это вовсе не значить открутить на все деньги :-)
zz0 писал(а):Самое сложное и опасное - перестроения, торможения, дистанция, езда в междурядье
Согласен, но вот тут и нужны тормоза и подхват на низах, чего ёбр тебе никогда не даст. Sad but true.
dima8090, но дотормозить в процессе поворота и нежно догазовать, исправляя траекторию ближе к выходу - стал бы?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ответить