Дэйв, отлично сфоткал
Музей/Шашлык/Купацо 16.07
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
Сотоварищи! с чьего фотика снимала Оксана! поглядите, неужто нету со мной на мотике нормальных неразмытых фоток? 
я ж так хорошо там дрифтил на подъеме
я ж так хорошо там дрифтил на подъеме
Last Knight Of The Galaxy
- zz0
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
Да уж, дорогу держу лучше не придумаешь - пора спорт брать, желательно не меньше литра, и главное чтоб пластика побольшеVeim писал(а):zz0, я тебе вот что сказать могу - хорошо дорогу держишь, пора кубатуру наращивать.
Нет уж, спасибо, я лучше пока как-нибудь на ебрике... Посмотрю как пойдет - если к концу сезона более-менее научусь, тогда может какую-нить сибиху в октябре-ноябре буду брать, если с финансами конечно проблем не возникнет.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
zz0, не утрируй, снос в песок у тебя произошел из-за недостаточной мощности мотора, было бы мощи поболее, ты бы ровнее в поворот вошел.
Насчет литра и пластика - явный перебор, а вот глянуть бандюгу/сибиху-чесотку очень даже в тему, благо пластика там немного да и не злые они. За исключением полета, шел ты очень хорошо, я рядом держался и подмечал.
Насчет литра и пластика - явный перебор, а вот глянуть бандюгу/сибиху-чесотку очень даже в тему, благо пластика там немного да и не злые они. За исключением полета, шел ты очень хорошо, я рядом держался и подмечал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
Veim, да? Ну тогда спасибо, за поддержку, я думал это сарказм
ИМХО снос произошел из-за неготовности увеличить наклон еще на несколько градусов - боялся что соскользнет... Не понимаю, как недостаток мощности может повлиять на снос.
Да мне бы пока научиться нормально в городе на дорогах ориентироваться, а то порой такие вещи вытворяю, что ппц. Пока и ебрика хватает для впечатлений - мне сейчас бы осторожности учиться, а то осмелел и откручивать начал. И слава Богу, что больше 110 не откручивается, а то у меня еще дела в этой жизни остались...
Да мне бы пока научиться нормально в городе на дорогах ориентироваться, а то порой такие вещи вытворяю, что ппц. Пока и ебрика хватает для впечатлений - мне сейчас бы осторожности учиться, а то осмелел и откручивать начал. И слава Богу, что больше 110 не откручивается, а то у меня еще дела в этой жизни остались...
- Veim
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
zz0, никакого сарказма. Снос в твоем случае мог произойти из-за трех факторов:
1. Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо в процессе.
2. Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
3. Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
1. Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо в процессе.
2. Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
3. Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
А вот это очень важный фактор, хотя, признаться, сам периодически на сложных развязках путаюсь, если заранее не запомню схему разъезда.zz0 писал(а):Да мне бы пока научиться нормально в городе на дорогах ориентироваться
Так если не откручивать, ёбр не едет. В этом и плюс его и минус.zz0 писал(а):мне сейчас бы осторожности учиться, а то осмелел и откручивать начал
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
zz0 один раз я тоже из-за такой же неготовности - вскользь поцеловал металлическое ограждение. еще в бытность катания на Ф-ке. съезжал с МКАДа, поворот, вроде поворачиваю и чую - несет меня на ограждение - и ничего сделать не могу, как Электроника, блин притягивает к чемодану. Ну благо скорость не была большой - вскользь задел ботом и банкой. После этого уже старался наклонять мот больше - и как ни странно - он не падал и повороты проходили безболезненно. Так что - совершенствуй мастерство!
а мы так старались, позировали...
эххKandle писал(а):Алексей, это все фотки, ничего не удаляли.Чесс слово)))
Last Knight Of The Galaxy
- Veim
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
Sir Lelik, сравнил резину на сибире и ёбре
Там, где сибирь наклоняется, входя в поворот, ёбр уже ободом скользнет и ляжет. Поэтому и подталкиваю zz0 на нормальную технику, уже можно, в колонне ехал ровно и, я бы даже сказал, слишком хорошо для ёбра.
Только поворотники не забывать бы отключать, но это весьма распространенная беда
Только поворотники не забывать бы отключать, но это весьма распространенная беда
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
1 согласенVeim писал(а):1. Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо в процессе.
2. Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
3. Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
2 На узкой проще класть мот
3 Догазоввывать в повороте, это значит траекторию распрямлять, а вот недостаток мощности, ну есть такое понятие как скорость торможения двигателем, на большей кубатуре скорость выше, т.е. в поворот входишь на скорости и тормозишь двигателем, дойдя примерно до половины выравниваешь газ а на выходе добавляешь
Veim ты своими советами только вводишь в заблуждение, представь в наклоне догазовывать, что с пилотом будет?
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- Veim
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
dima8090
2. Зависит от формы резины. На ёбровской квадратной его проще уложить, чем наклонить
3. В наклоне догазовывать, особенно при контррулении, милейшее дело. С умом, естественно, а не откручивать.
Да и при выходе иногда удобнее добавить чуть-чуть газа.
Так что заблуждение - ну не знаю, на вкус и цвет...
2. Зависит от формы резины. На ёбровской квадратной его проще уложить, чем наклонить
3. В наклоне догазовывать, особенно при контррулении, милейшее дело. С умом, естественно, а не откручивать.
Да и при выходе иногда удобнее добавить чуть-чуть газа.
Так что заблуждение - ну не знаю, на вкус и цвет...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
Veim
Съездий на трек и догазуй, хайсайд словишь к бабке не ходи, кстати самое лучшее время на лидере если не ошибаюсь на мотарде, да и 600ка выигрывает у литра, т.к. козыри литра перед шестисоткой на данном треке его минусы
По поводу резины, формы, главное не форма а производитель и свежесть резины, понятно что туринговая более жесткая, но и она кладется
Съездий на трек и догазуй, хайсайд словишь к бабке не ходи, кстати самое лучшее время на лидере если не ошибаюсь на мотарде, да и 600ка выигрывает у литра, т.к. козыри литра перед шестисоткой на данном треке его минусы
По поводу резины, формы, главное не форма а производитель и свежесть резины, понятно что туринговая более жесткая, но и она кладется
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- zz0
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
Ну да, и прижался почти вплотную к краю дороги - надо конечно на середину было перестроиться, благо место было. Надеюсь, этот опыт меня научил на будущее, что лучше перетормозить, чем недотормозить.Veim писал(а):Недотормозил перед поворотом, в результате чего сместился вправо.
Да? Думал, что как раз наоборот, во всяком случае физически: шире резина, тяжелее колесо, больше гироскопический эффект, значит тяжелее наклонить, или не так?Veim писал(а):Узкая резина, на более широкой класть мот проще, что физически, что морально (боялся что соскользнет).
А морально не знаю, скорее соглашусь, хотя основное это нехватка опыта...
А вот тут мне кажется наоборот: как это догазовать? Газом бы я наоборот мот выпрямил, а мне надо было еще сильнее в поворот ложиться. Наоборот, когда понял, что не вписываюсь, стал потихоньку задним оттормаживаться.Veim писал(а):Недостаток мощности, чтобы в процессе захода в поворот догазовать траекторию.
Развязки-то это полбеды, хотя довольно регулярно проезжаю нужный поворот и потом пешеходный переход ищу чтобы развернуться :)Veim писал(а):А вот это очень важный фактор, хотя, признаться, сам периодически на сложных развязках путаюсь, если заранее не запомню схему разъезда.
Самое сложное и опасное - перестроения, торможения, дистанция, езда в междурядье.
Хотя в ебре порой и не хватает хороших тормозов и хорошего разгона на 30-40 км/ч. Хотя пока не сказать, что это для меня самое критичное: главное это все-таки адекватная оценка дорожной ситуации, а это опыт нужен.
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
насчет конечно ебрика я не знаю, но газовать в повороте и надеятся на контр руление я бы не стал, тем более как я понял парень данной приблудой не владеет
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- Veim
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Музей/Шашлык/Купацо 16.07
И больше пятно контакта при большем наклоне, не списывай это со счетов. А больше пятно контакта - крепче держимся за дорогу.zz0 писал(а):во всяком случае физически: шире резина, тяжелее колесо
Правильно. но если бы потом еще чуть-чуть донаклонил и слегка добавил газу, вошел бы. Догазовать - это вовсе не значить открутить на все деньгиzz0 писал(а):Наоборот, когда понял, что не вписываюсь, стал потихоньку задним оттормаживаться
Согласен, но вот тут и нужны тормоза и подхват на низах, чего ёбр тебе никогда не даст. Sad but true.zz0 писал(а):Самое сложное и опасное - перестроения, торможения, дистанция, езда в междурядье
dima8090, но дотормозить в процессе поворота и нежно догазовать, исправляя траекторию ближе к выходу - стал бы?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.