Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#961 Сообщение tandreo »

Huntress писал(а):Разве для мотоциклиста это - расстояние? :unknw:
Так зима жеш на дворе. Да и только для того, чтоб в карбюраторы слазить.... Далековато..
Huntress писал(а):"я стар. Я очень стар. Я супер стар." :-)
P.S.: это не намёк, это цитата.))))
Ну не супер конечно стар.. Могу ещё жиклёры почистить.Были карбюраторы и вдвое моложе меня. ;-)

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Thug писал(а):Хотя у сервиса были вопросы к нему по температуре кипения, и в КТМ он вообще не зашел.
Можно поподробней?
И ещё антифризы же не все совместимы. Некоторые вообще запрещено лить в конкретную технику.
С антифризами ИМХО не так просто разобраться. Не легче, чем с маслАми. Если конечно в мануале не указан конкретный фриз., и он есть где купить. :-)

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#962 Сообщение Thug »

tandreo писал(а):Можно поподробней?
Мотюли лили в стромы и КТМ. У них было два варианта - готовый и концентрат. На стромах он худо-бедно работал, но "на грани", КТМ мгновенно уходил в перегрев. Замена антифриза легко и непринужденно решила проблему, т.е. вопросы были именно к жиже, а не к неисправности системы.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#963 Сообщение tandreo »

Huntress писал(а):Работает - не лезь. :rofl:
Типа "Не трогай лётчик самолёт, и он тебя не подведёт."
Я с таким подходом не согласен. Перегибать конечно не стоит, но профилактику делать нужно. Дольше прослужит. (Это без намёков). :-)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Thug писал(а):Мотюли лили в стромы и КТМ. У них было два варианта - готовый и концентрат. На стромах он худо-бедно работал, но "на грани", КТМ мгновенно уходил в перегрев. Замена антифриза легко и непринужденно решила проблему, т.е. вопросы были именно к жиже, а не к неисправности системы.
Вот те на..... Значит теплоёмкость и (или) теплопроводность низкая была. Вот те и мотюль.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#964 Сообщение SheWolf »

tandreo писал(а):Ну не супер конечно стар.. Могу ещё жиклёры почистить.Были карбюраторы и вдвое моложе меня.
я и говорю, "superstar".
Имеющийся в наличии кейхин тоже моложе меня. Но не полезу. :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мото и авто масло.

#965 Сообщение Barabas »

Имею кейхин, который имеет меня.
Прошу помочь с регулировкой, собственных несколько попыток результата не дали.
Поможите кто чем может... :~[
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#966 Сообщение tandreo »

Barabas писал(а):Имею кейхин, который имеет меня.
Прошу помочь с регулировкой, собственных несколько попыток результата не дали.
Поможите кто чем может... :~[
Марш к хрону. Если не пошлёт конечно.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Huntress писал(а):Имеющийся в наличии кейхин тоже моложе меня. Но не полезу. :rofl:
А что беспокоят карбы? У меня тоже св400 92г был. Так-то нормально работали карбы. Перебирал их. Всё норм было. Только вот на 3000об какой то затуп был. Причину так и не понял.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#967 Сообщение SheWolf »

tandreo писал(а):А что беспокоят
Нет. Но
tandreo писал(а):профилактику делать нужно.
говорили они. А я считаю, "работает - не лезь")))
Стоит только ковырнуть, и начнётся: там мембрана, тут колечко, здесь винт качества, игла, патрубок, хомутик, синхронизатор... :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#968 Сообщение tandreo »

Huntress писал(а):Стоит только ковырнуть, и начнётся: там мембрана, тут колечко, здесь винт качества, игла, патрубок, хомутик, синхронизатор... :rofl:
Там из плохого ИМХО мембраны только. Но ведь если мембрана "на подходе", то лучше уж дома это обнаружить. Остальное вроде кондовое там. Ну если колечко какое, думаю подобрать можно в магазине, где рти торгуют. Ну или у сервисменов и кондиционерщиков попросить.
У меня ничего не менялось и всё целое было. И довольно чисто.
Синхронить не нужно, если не полностью делить и не крутить винты заслонок.
Самое самое плохое, это непроходимость каналов мелких. Но раз карб работает норм., то значит не забиты.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#969 Сообщение SheWolf »

tandreo писал(а):если не полностью делить и не крутить винты заслонок.
Это как? А винты качества как же? :smile11:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#970 Сообщение XPOH »

Huntress писал(а):Да я тоже не каждому рукоятку руля потрогать разрешу, молчу про карбюратор.
Хондовские карбюраторы - мои любимые... :blush2:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Huntress писал(а):tandreo писал(а):
Не. Мне из Кирова далеко. Да и стар я
Разве для мотоциклиста это - расстояние?
Ну да... мы в Киров... они к нам... мотоциклистская жизнь... :blush2:

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
tandreo писал(а):Да и только для того, чтоб в карбюраторы слазить.... Далековато..
Так еще же и бухнуть можно... :blush2:

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
tandreo писал(а):Могу ещё жиклёры почистить.Были карбюраторы и вдвое моложе меня.
Жиклеры надо осторожно прочищать, нежными инструментами. А лучше промывать... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#971 Сообщение tandreo »

Huntress писал(а):Это как? А винты качества как же? :smile11:
Ну 4 карбюратора скручены вместе. Для профилактики делить их не нужно.
А винт качества это совсем не винт заслонки.
Винт качества еси выкручивать, то запомнить к-во оборотов. (Завернуть до КАСАНИЯ). А уж затем выкрутить.
Винты заслонок вообще не зачем трогать.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#972 Сообщение XPOH »

Barabas писал(а):Имею кейхин, который имеет меня.
Кидай фотографии, полечим... :blush2:
На что жалуетесь?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#973 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Так еще же и бухнуть можно... :blush2:
Да из меня бухальщик, как и балерина. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
XPOH писал(а):Жиклеры надо осторожно прочищать, нежными инструментами.
Да самым нежным и прочищал. :rofl:

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#974 Сообщение XPOH »

Huntress писал(а):говорили они. А я считаю, "работает - не лезь")))
Вотношении карбов могу подтвердить... если работает и все устраивает, то лучше не лезть, особенно в кейхины. Не потому что кейхины там какие-то сложные или нежные, а потому что они работают десятилетиями без обслуживания если в них не лезть их по дури не зас..ать самому (например, ездой по пылюке без фильтра или еще как)... Ибо спецов (настоящих грамотных) по карбам все меньше и меньше остается, а колхозников, которые с умным видом заслонку карбклинером моют снаружи дуя в фильтрбокс, хватает...
И только если что-то не нравится (нестабильный плавающий холостой, затупы-провалы, прожорливость и т.д.) тогда уже лезть, да и то лучше убедиться, что человек понимает хотя бы принципы работы карбюратора, не говоря уже о конкретных моделях и их особенностях и болячках...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#975 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Вотношении карбов могу подтвердить... если работает и все устраивает, то лучше не лезть,
Согласен, но если мот куплен сильно б\у и не известно что там, то я бы слазил. Хотя бы мембраны глянуть и наличие грязи .

Ответить