- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Парни, такая вот история, друг купил себе СВ1, стояла она в холодном гараже и вся в г@вне около года и не заводили её. Через 3 дня после нашего досконального изучения, отмытия всех деталей, с полной разборкой-промывкой-продувкой и сборкой карбосов, заменой проводов на катушках(они реально деревянные были, при попытке их разогнуть они ломались) завели мы её!! Движок просто песня....шуршит даже не слышно его, но не в этом суть (просто до сих пор под впечатлением). Собственно говоря, такой вопрос, не работает трахометр, а провод троса там вроде как и нет нифига...мож он электронный? кто знает подскажите как починить его.
ЗЫ Мож таким образом с него сняли ограничитель(отключив тахометр)? Вообщем подскажите, а то не приятно что что-то не работает...
ЗЫ Мож таким образом с него сняли ограничитель(отключив тахометр)? Вообщем подскажите, а то не приятно что что-то не работает...
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Ок! сёдня поковыряю....opossum писал(а):Обычно с катушки снимается сигнал,разбери тах,там всё понятно будет,скорее всего или калодку недовключили,или окислилась в хлам.там обычно 3 провода,+,- и ~( с катушки).
ЗЫ не могу разобрать куда идут 2 провода с левого пульта. 2 клемы(провода мамы оба, коротенькие) и никуда их не подсоединить, рядом нет никаких фишек или контактов
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Пульт разбирал, все нормально там! вот в том то и дело что все переключалки работают, а идут они из общей оплётки и никуда не приходят...opossum писал(а):Смотри откуда они именно идут,пульт разбери,мож моргалка дальним?

Последний раз редактировалось Cocaine Пн фев 18, 2008 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Почитай специализированный форум <noindex><noindex><a href="http://cb-1.ru/" target="_blank">http://cb-1.ru/</a></noindex></noindex>
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Обычно на проводах или на самой катушке маркировка есть,какой провод к какому котлу цеплять, одна на 1,3 вторая на 2,4 обычно.Как это провода могут в никуда идти???если они в оплётку входят,значит они должны из неё выходить,либо это "отростки", тоесть ответвления от общего провода,Омметр решает эти проблеммы!Прозвони на КЗ эти провода между собой,потом, если "коротыш" ,найди на чём они висят,а остальное дело техники!
- Усатый
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
- Откуда: Калининград
логичнее 1,4 и 2,3opossum писал(а):Обычно на проводах или на самой катушке маркировка есть,какой провод к какому котлу цеплять, одна на 1,3 вторая на 2,4 обычно.Как это провода могут в никуда идти???если они в оплётку входят,значит они должны из неё выходить,либо это "отростки", тоесть ответвления от общего провода,Омметр решает эти проблеммы!Прозвони на КЗ эти провода между собой,потом, если "коротыш" ,найди на чём они висят,а остальное дело техники!
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
так и подсоеденили 1,4 и 2,3. Двигло отлично работает, вот только на холодную заводится плохо. Подсос как будто не до конца открывает заслонки, хотя сам трос до предела натянут.Усатый писал(а):логичнее 1,4 и 2,3
ЗЫ Вчера разобрал приборко, дабы прозвонить идет ли напряжение на тахометр, все подходит, всё нормально, но выяснив истинную причину, меня улыбнуло. Предыдущий хозяин красил стрелки спидометра и тахометра лаком для ногтей и стрелка тахометра тупо прилипла к нижнему ограничителю....сейчас тахометр работет, всё ништяг!
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!