Странный пуск,проблемы с ХХ

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#1 Сообщение tomatoapple »

Система зажигания-магнето,CDI. Заводится с первого кика. Двигатель раскручивается до 8000 оборотов,потом сразу же переходить на уровень 5000 оборотов. Через некоторое время,порядка нескольких минут, держит 2000. Когда полностью прогреется,то 1500 об/мин. Работа на этих оборотах стабильна. Но стоит двигатель погонять:цилиндр,резонатор капитально нагреются-всё,каюк. Не держит холостые. Вращение винта ХХ помогает несильно.Обороты не увеличиваются,продолжает глохнуть. Термостат с коммутатором не связан.

Неприятность 1: Разве должен холодный двигатель пускаться с высоких оборотов т вести себя,как я описал?
Неприятность 2: Если подкручивать газ,то на перекрестках можно заглохнуть. Это осложняет жизнь

Прошу совета: Что работает плохо? Неверно отрегулирован карбюратор? А может так и должно быть? "Мозги" не успевают изменить опережение?

Двигатель 2Т,водяного охлаждения с раздельной системой смазки .Короткоходный. 50 сс. Карбюратор Mikuni.

Ещё вот такие симптомы: В выхлопе ощущается запах бензина. С одной стороны для 2Т это нормально,с другой-всё же заставляет задуматься о неверной настройке системы питания.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Глупый вопрос. Про подсос не забыл? Может он открыт?

По теме: пока двигатель холодный, такие обороты недопустимы, повышеный износ идет движка.
Скорее всего карбюратор мудрит.

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#3 Сообщение tomatoapple »

Я конечно моточайник,но про подсос и подножку не забываю =)
Я приобрел мот в состоянии "не на ходу,надо собрать". Бывший хозяим клялся,что двигатель и карбюратор не трогал

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#4 Сообщение VasVF »

на сколько я понял - у тебя "мозги" угол опережения вообще никак не регулируют.
посмотри-пощупай может где-то воздух после карба подсасывает.
да и сам карб - на прочистку и настройку.

ЗЫ масло в бачок льешь или смешиваешь в баке?
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#5 Сообщение tomatoapple »

Карб я уже раз 5 разбирал и прочищал.Попробовал бы перестроить,но не знаю как.Подсос воздуха исключен.Ризинка между карбом и цилиндром в идеальном состоянии,хомуты затянуты. Я не знаю,включают мозги с гордым и непонятным CDI ФУОЗ. Но заводится и тянет очень хорошо.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#6 Сообщение VasVF »

указал бы, что ли, что за мотоцикл :) авось придумал бы побыстрее что там может быть...
и на счет масла-то. отдельно? или в баке смешиваешь?
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#7 Сообщение tomatoapple »

Suzuki Hustler TS50W
50 куб.см,раздельная система смазки.В бачок его лью

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

Свеча какого цвета ? Карб CV или обычный ? Вообще все признаки богатой смеси ... Дымит сильно ? Воздушный фильтр нормальный ? Карб не переливает ?
Все там будем.

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#9 Сообщение tomatoapple »

Я не заю,что такое CV,поэтому предположу что обычный. Никакие провода с ним не соединяются,игла,заслонка,2 винта: один ХХ ,другой обогатительный. На ХХ дыма не видно,при газе-сизый дым. Воздушный фильтр паралоновый,только что постиранный и пропитанный. Свеча-металлический электрод со следами нагары. В месте проскока искры-белая. Карб запросто может переливат. Я не знаю ,как настраивать. Давно бы уже покрутил. В связи с незнанием регулировался только винт ХХ,но результат нулевой.

Возможен ещё вариант с лажовым бензином. В городе одна заправка ТАТнефть. Пару раз после заправки фигово набирал обороты,немного дергаелся,фыркал.Такое поведение было списано мной на непрогрев двигателя. Заглох в лесу пару недель назад. Громко хлопал при попытке завести,но не завелся. С толкача "зацепил" но тянул фигово. Еле-еле добрался и уже на резерве к заправке,залил 92ой. Ну и поехал без проблем,прочхался. Списал на засранность карбюратора,т.к. мотоцикл работает в условиях эндуро ,и карбюратор всегда в грязи.

Заправился на той же самой АЗС 95ым,т.к. 92 ого не было. Бак потек,бензин разъел краску бака,родную эмаль глушителя смыл как грязь водой. Списал на ржавый внутри бак(когда-то должно было потечь) и на хорошие растворяющие свойства бензинов.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD »

CV - это карб постоянного разряжения ! Там игла приводица в действие за счет мембраны. Та в свою очередь работает от разряжения во впускном тракте ! У обычного игра приводица в действие тросом газа как и заслонка. Если свеча белесая - то признак бедной смеси ! Может действительно где то сосет воздух ! Сальник на коленвалу не может пропускать ? Ты кстати карб правильно собрал - не перепутал там ничего ?
Все там будем.

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#11 Сообщение tomatoapple »

Да,карб у меня обычный. Карб собрал правильно,у него простая конструкция. Сдаётся мне,что переливает в поплавковую камеру. Я с таким уже сталкивался... А свеча у меня вообще странная. Электрод как игла и зазор очень мелкий. Может свечка виновата?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MedveD »

Может ... надеюсь ей уже не сто лет ? :D Попробуй поменяй !
Все там будем.

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#13 Сообщение tomatoapple »

Ну,не 100 конечно...но её до меня из двигателя никто не выкручивал. То есть ей около 12 лет =) и прошла она 30000 км

Ответить