-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
В общем на машинко выскакивает правый внутренний ШРУС из коробки.
Поменяли ШРУС, Дифференциал и всю мелкую ерундень.
Выскакивает, жЫвотное...
Что это может быть и с чем его есть?....
В сервисе за неимением лучших идей говорят что полуось короткая.... кажется, это бред (ездило-ездило и, простите, "усралось", усохла, что ли??)....
Может быть из-за потери геометрии? (машинко битая (не мной, тьфу-тьфу) и после серпантинов (на море ездили) может чего-то "потянулось"... или тоже бред сивой кобылы?....)
В общем может кто что дельного подскажет?
более полный рассказ: <noindex><a href="http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?p=24388#24388" target="_blank">http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php ... ></noindex>
З.Ы. донинвест Ассоль, 1,5л, 5стМКПП, 98г.в.
Заранее спасибо...
Поменяли ШРУС, Дифференциал и всю мелкую ерундень.
Выскакивает, жЫвотное...
Что это может быть и с чем его есть?....
В сервисе за неимением лучших идей говорят что полуось короткая.... кажется, это бред (ездило-ездило и, простите, "усралось", усохла, что ли??)....
Может быть из-за потери геометрии? (машинко битая (не мной, тьфу-тьфу) и после серпантинов (на море ездили) может чего-то "потянулось"... или тоже бред сивой кобылы?....)
В общем может кто что дельного подскажет?
более полный рассказ: <noindex><a href="http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?p=24388#24388" target="_blank">http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php ... ></noindex>
З.Ы. донинвест Ассоль, 1,5л, 5стМКПП, 98г.в.
Заранее спасибо...
Последний раз редактировалось Kserg Пн июн 30, 2008 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Дык это... если даже коробку разобрали и дифференциал поменяли....
Гранату в сборе со стопорным и пыльником тож меняли....
Сайлент блоки смотрели... скзали хорошие, не меняли (новые лежат теперь в гараже, как и стабилизаторы).
Опоссум... поясни плиз где люфт должен быть (или, вернее, поправь меня если не прав)
Если я пральна понял, то люфт должен быть у самого привода, т.е. когда он ужеустановлен и всё собрано, то когда его дёргать поперёк машинкО - оно болтатцо, так? в идеале? а у меня когда всё собирают - оно в НАТЯНУТОМ состоянии, и ничего не болтаетцО! Отчего версия что оно (полуось сама) короткая или что кузов повело.... бред.
Вообще я честно сказать согласен с "полная разборка от внутреннего ШРУС-а, до гайки правой ступицы,+чистка+смазка,думаю решат проблемму,просто так, ничего не вываливается... " .... но... блин.... вроде так и дела ли ж, ну, кроме внешнего ШРУСА... (а он вроде ф порядке, его смотрели...)
Чертавщина....
Гранату в сборе со стопорным и пыльником тож меняли....
Сайлент блоки смотрели... скзали хорошие, не меняли (новые лежат теперь в гараже, как и стабилизаторы).
Опоссум... поясни плиз где люфт должен быть (или, вернее, поправь меня если не прав)
Если я пральна понял, то люфт должен быть у самого привода, т.е. когда он ужеустановлен и всё собрано, то когда его дёргать поперёк машинкО - оно болтатцо, так? в идеале? а у меня когда всё собирают - оно в НАТЯНУТОМ состоянии, и ничего не болтаетцО! Отчего версия что оно (полуось сама) короткая или что кузов повело.... бред.
Вообще я честно сказать согласен с "полная разборка от внутреннего ШРУС-а, до гайки правой ступицы,+чистка+смазка,думаю решат проблемму,просто так, ничего не вываливается... " .... но... блин.... вроде так и дела ли ж, ну, кроме внешнего ШРУСА... (а он вроде ф порядке, его смотрели...)
Чертавщина....
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- BB
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
а мне сдается что тачка битая не "мальца" - а конкретно... и не фига не вытянута!
сталкивался я с таким на шкоде фелиции - забавненько было...
"вылечили" - под гайку ступицы подбирали и подкладывали шайбы...
не панацея но для продажи сгодилось... :(
сталкивался я с таким на шкоде фелиции - забавненько было...
"вылечили" - под гайку ступицы подбирали и подкладывали шайбы...
не панацея но для продажи сгодилось... :(
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
- opossum
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Именно так,поперёк должен быть люфт( естественно не на вывешенном колесе)Если его нет,поплыл лонжерон скорее всего,промеряй геометрию,в сервисной книге должны быть контрольные точки и размеры,тогда будет ясно,просмотри крепление передней подвески с правой стороны,ничего не отвалилось,все "уши" под нужным углом загнуты,и не летай пока не устранишь неисправность на тачке,может печально обернуться.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
ВВ, ну битая может и конкретно, не спорю, могёт быть, но я на ней с НОЯБРЯ проездил - всё было Ок.
Я уж не знаю, возможно ли что-то в подвеске неправильно собрать/отрегулировать чтоб ТАКОЕ?....
Опоссум... какой там "не лётай"??? она с территории сервиса своим ходом выехать не может!!!!! :(
Я уж не знаю, возможно ли что-то в подвеске неправильно собрать/отрегулировать чтоб ТАКОЕ?....
Опоссум... какой там "не лётай"??? она с территории сервиса своим ходом выехать не может!!!!! :(
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Скорее всего у тебя развело стаканы стоек!!!!!
решить проблему поможет установка стяжки между стаканами,опытным путем подберешь от жигулей!!!!
Внимательно осмотри лонжироны на придмат сварки и трещин и промеряй по контрольным точкам,можешь обычной рулеткой и без контрольных точек,диогональный перекос будет видно!!!
мереешь четыре диагонали две большие(от ула кузова до угла) и две короткие в районе моторного отсека (от моторного щита до конца подрамника),подрамник тоже промерий!!!
соответственно все это надо делать с низу!!!!!
решить проблему поможет установка стяжки между стаканами,опытным путем подберешь от жигулей!!!!
Внимательно осмотри лонжироны на придмат сварки и трещин и промеряй по контрольным точкам,можешь обычной рулеткой и без контрольных точек,диогональный перекос будет видно!!!
мереешь четыре диагонали две большие(от ула кузова до угла) и две короткие в районе моторного отсека (от моторного щита до конца подрамника),подрамник тоже промерий!!!
соответственно все это надо делать с низу!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006