Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Transflyer
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#1 Сообщение Transflyer »

Ну вот, наконец-то свершилось и я взял прошлогоднего Фазера!)))) Я счастлив!!!)))))
В принципе, считаю себя новичком, один сезон на яве 12 лет назад не в счет.
Катаюсь с понедельника каждый вечер. Ощущения самые приятные!!!
В первый же вечер прокатился по кольцевой, почуствовал свой предел скорости (185 км/ч) после которого уже терялось ощущение управляемости. Сам 187 см и лежать на баке было вполне комфортно.
В следущий вечер покатался по городу и уже подъезжая к дому проехал мимо и прокатился еще до Сестрика.))))) не остановиться было.
Возникает ощущение, что мотик хорошо управляемый, но почему-то не получается быстро перекладывать... посмотрел как ребята шли на спортивных литрах по Приморскому, играя в шашки, у меня так не получается (хотя и не собираюсь так ездить), наверно отсутствие опыта или все-таки спорты проще переложить?
Вчера гонял за Зелек, после него идет дорога вдоль залива извилистая, но вполне хорошая. Почему-то создалось впечатление, что на 100-110 повороты проходишь более уверенно, чем на 80-ти, а закрытые повороты на большой скорости не охота проходить. А еще более четко получалось, когда на выходе чуток газу прибавляешь, но наверно это не правильно? а вообще народ на какой скорости повороты проходит?
Еще такой вопрос, в среднем хороший показатель в метрах при оттормаживании при скорости 60, 80, 100? к чему стремиться?
Из того, что насторожило, это легкая вибрация от 8000 об. Интересно так и должно быть? И четко включить вторую передачу могу только один на десять раз. Уже перепробовал все диапазоны оборотов, но все равно, это надо сделать настолько идеально, чтоб ничего не дернулось, не щелкнуло и т.п. Мне тренироваться или так и должно быть?
Последний раз редактировалось Transflyer Пт июл 04, 2008 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#2 Сообщение Jager »

TransFlyer писал(а):Ну вот, наконец-то свершилось и я взял прошлогоднего Фазера!)))) Я счастлив!!!)))))
Поздравляю. Хороший говорят аппрат и управляемость отличная. (со слов друга. У него был такой, потом, R1 теперь R6, есть основания верить)
TransFlyer писал(а):А еще более четко получалось, когда на выходе чуток газу прибавляешь, но наверно это не правильно? а вообще народ на какой скорости повороты проходит?
Правильно это. А более правильно на протяжении всего поворота чуть газу добавлять.

У тебя 78 или 98 лошадей?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Transflyer
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#3 Сообщение Transflyer »

98 лошадок, еще бы лошадок 20 конечно не помешало бы, но рэ6 для начала не хотелось брать, почитал форум, новичкам не советуют!

NRat
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
Пол:

#4 Сообщение NRat »

Привет, поздравляю, у меня такой же, только нейкед.
Газу на выходе прибавлять это скорее правильно. :)
Вибрация от 8 тыщ действительно есть. Коробки у ямах такие гремучие - 2ая правда включается нечетко - привыкнешь. Громыхать все равно будет, но тренироваться тож не помешает. :)
Чтоб активней перекладывать надо все тело задействовать в процессе...

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#5 Сообщение kvo4er »

отличный байк.. смотрю стоят родные слайдеры - они по-глупому сделаны, будут деньги и время поставь дуги.. заключение основанное на статистике..
TrueGarage

Аватара пользователя
morpeh
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 21:25
Откуда: Тульский СамоГонсчег 71 RU
Имя: Serg
Мотоцикл: Hayabusa
Пол:

#6 Сообщение morpeh »

Мотик просто прелесть! У меня такойже. После Хонды СВ-400 вибрация Ямахи ощутимей. Коробка нормальная. Я сравнивал с новым Фазеролитром у друга, так у него намного громче щелкает. Вообще заметил, чем быстрее при разгоне произвести манипуляцию "газ-сцепление-коробка", тем мягче сработает коробка.
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ УТКА ПОД КРОВАТЬЮ.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

morpeh писал(а):Вообще заметил, чем быстрее при разгоне произвести манипуляцию "газ-сцепление-коробка", тем мягче сработает коробка.
Я тоже это заметил

Аватара пользователя
morpeh
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 21:25
Откуда: Тульский СамоГонсчег 71 RU
Имя: Serg
Мотоцикл: Hayabusa
Пол:

#8 Сообщение morpeh »

На счет вибрации это отдельный разговор. Плин, после пробега 150-200 км останавливаюсь и подушечки пальцев даже покалывает. Еду дальше, все в норме. Может это виброболезнь? Не зря в последних выпусках фазеров на подножках применяют сайлентблоки.
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ УТКА ПОД КРОВАТЬЮ.

Transflyer
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#9 Сообщение Transflyer »

morpeh писал(а):Мотик просто прелесть! У меня такойже. После Хонды СВ-400 вибрация Ямахи ощутимей. Коробка нормальная. Я сравнивал с новым Фазеролитром у друга, так у него намного громче щелкает. Вообще заметил, чем быстрее при разгоне произвести манипуляцию "газ-сцепление-коробка", тем мягче сработает коробка.
Да, мотик отличный! Потихонечку привыкаю тихо и быстро перещелкивать, в принципе, можно добиться идеала!
kvo4er писал(а):отличный байк.. смотрю стоят родные слайдеры - они по-глупому сделаны, будут деньги и время поставь дуги.. заключение основанное на статистике..
А сколько примерно дуги стоят? И где посмотреть можно?

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#10 Сообщение RoK »

TransFlyer писал(а):Да, мотик отличный! Потихонечку привыкаю тихо и быстро перещелкивать, в принципе, можно добиться идеала!
А сколько примерно дуги стоят? И где посмотреть можно?
<noindex><a href="http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=138" target="_blank">http://www.crazyiron.ru/product.php?pro ... ></noindex>

Поздравляю! Красавец. Да...

Transflyer
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#11 Сообщение Transflyer »

RoK писал(а):<noindex><noindex><a href="http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=138" target="_blank">http://www.crazyiron.ru/product.php?pro ... ></noindex>

Поздравляю! Красавец. Да...
Спасиб!!)))

А дуги достаточно гармонично смотрятся, предполагал будет хуже, буду думать.)))

Transflyer
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#12 Сообщение Transflyer »

А кто-нибуть знает, где на этом аппарате аккумулятор? Под сиденьем нигде не видно.

Transflyer
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#13 Сообщение Transflyer »

Поставил новую резину спортивную Dunlop на зад - мотик не узнать!!! Ощущения самые приятные, такое впечатление, что мотик прилип к дороге, в поворотах - монолит, на колейности едет ровно, не переваливаясь, вообщем класс!!! Жаль токо не долговечная, зато приятные впечатления!! :D

Аватара пользователя
Maxim_F
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:33
Откуда: Подмосковье, Ногинск
Имя: Максим Ф.
Мотоцикл: Suzuki GSF400-V2

#14 Сообщение Maxim_F »

Хм... тоже собираюсь такой покупать на следующий сезон.
Отсюда глупый вопрос: глушак под сиденьем... у пассажира задница не поджарится? )))))))))

Transflyer
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 12:06
Откуда: Питер
Имя: Дьяков Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S S2, Vento Phantera
Контактная информация:

#15 Сообщение Transflyer »

Как раз у пассажира сиденье холоднее, чем у пилота. Тепло в основном от движка идет. А при такой погоде это токо плюс! В принципе руку можно прикладывать к защите глушаков и они просто теплые на ощупь. Правда не катался, например, в 30-ю жару.

Ответить