Однако склиззко в России по утрам..(зима на носу) аккуратней
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Однако склиззко в России по утрам..(зима на носу) аккуратней
сегодня по дороге на работу в повороте на кубинку по привычке чутка газанул.... и был наказан-развернуло попу град.на 80...
в связи с этим хочется(в силу занудливости своего характера) напомнить народу продолжающему ездить некоторые правила\. которые выработались у меня за 5 катальных зим.
И так что бы снизить вероятность падения или попадания в ДТП будет полезно помнить:
А)общие правила
1) Народ! неожиданно наступили холода!!!
2) Забудь о подгазовке находясь в наклоне или в повороте
3)Увеличь дистанцию
4)Бойся обочин - там грязно, много листьев и, соответственно скользко
5)При торможении прейди на форму дозировки усилия жопа2,передок1.
6)Забудь о резких движениях руками(газ-тромоз)и ногами(тормоз).
7)Помни, что сейчас при торможении важней не красиво оттормозиться, а бездарно не йоп... ой!!! (шлепнуться) в осеннее ***** на глазах у радостных обладателей консервов на колесиках.
8) Любое темное пятно на асфальте толковать для себя в сторону льда.
9) При минусовой температуре сторониться едущих впереди цистерн(поржарки, уборочные и пр) - у них может течь вода и,к твоему подъезду, она может замерзнуть.
10) При движении в междурядье, особенно в сумерки или в темноте - знай: тебя принимают просто за вылезшую из ряда машину.
пы.сы.(пасип Шану)При наборе скорости и торможении избегайте попадания на разметку(этого надо избегать всегда, но сейчас особенно. еще более особенно сейчас этого следует избегать по утрам и вечерам) и при маневрировании просчитывайте траекторию что бы попадать в разрывы разметки и между белыми "зебрами", стало много песка по краям дороги,Также листья по асфальту отлично скользят, их тоже стоит принимать за лед.
Б) рекомендации:
1) Промыть тормозную систему дабы исключить подклинивание колодок
2)на ручки сцепления и тормоза намотать изоленту или одеть кожанную "лапшу"(руки меньше будут мерзнуть.)
3)Заменить охладитель(антифриз тосол)
4)Поставить второе стекло в шелеме
5) По холдку, утречком раненько, на пустой дороге попробовать оттормозиться и подобрать для себя реальные варианты торможения.(лучше это делать в паре с кем-то на машине, в шахматном расположении)
пока наверно все. Аккуратней на дороге, про нас консерволюбители уже начинают забывать.
в связи с этим хочется(в силу занудливости своего характера) напомнить народу продолжающему ездить некоторые правила\. которые выработались у меня за 5 катальных зим.
И так что бы снизить вероятность падения или попадания в ДТП будет полезно помнить:
А)общие правила
1) Народ! неожиданно наступили холода!!!
2) Забудь о подгазовке находясь в наклоне или в повороте
3)Увеличь дистанцию
4)Бойся обочин - там грязно, много листьев и, соответственно скользко
5)При торможении прейди на форму дозировки усилия жопа2,передок1.
6)Забудь о резких движениях руками(газ-тромоз)и ногами(тормоз).
7)Помни, что сейчас при торможении важней не красиво оттормозиться, а бездарно не йоп... ой!!! (шлепнуться) в осеннее ***** на глазах у радостных обладателей консервов на колесиках.
8) Любое темное пятно на асфальте толковать для себя в сторону льда.
9) При минусовой температуре сторониться едущих впереди цистерн(поржарки, уборочные и пр) - у них может течь вода и,к твоему подъезду, она может замерзнуть.
10) При движении в междурядье, особенно в сумерки или в темноте - знай: тебя принимают просто за вылезшую из ряда машину.
пы.сы.(пасип Шану)При наборе скорости и торможении избегайте попадания на разметку(этого надо избегать всегда, но сейчас особенно. еще более особенно сейчас этого следует избегать по утрам и вечерам) и при маневрировании просчитывайте траекторию что бы попадать в разрывы разметки и между белыми "зебрами", стало много песка по краям дороги,Также листья по асфальту отлично скользят, их тоже стоит принимать за лед.
Б) рекомендации:
1) Промыть тормозную систему дабы исключить подклинивание колодок
2)на ручки сцепления и тормоза намотать изоленту или одеть кожанную "лапшу"(руки меньше будут мерзнуть.)
3)Заменить охладитель(антифриз тосол)
4)Поставить второе стекло в шелеме
5) По холдку, утречком раненько, на пустой дороге попробовать оттормозиться и подобрать для себя реальные варианты торможения.(лучше это делать в паре с кем-то на машине, в шахматном расположении)
пока наверно все. Аккуратней на дороге, про нас консерволюбители уже начинают забывать.
Последний раз редактировалось roms Чт окт 09, 2008 19:22, всего редактировалось 2 раза.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Re: Однако склиззко в России по утрам..(зима на носу) аккура
В корень. Только они этому завсегда рады если их консервы ты не коснулся. B)roms писал(а): 7)Помни, что сейчас при торможении важней не красиво оттормозиться, а бездарно не йоп... ой!!! (шлепнуться) в осеннее ***** на глазах у радостных обладателей консервов на колесиках.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
-
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
- Род занятий: Oil-Gas-Marine
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
- Пол:
roms, спасибо. Более чем адекватно.
Еще хотел бы добавить, что стало много песка по краям дороги. На Руставели в районе Ручьев это было для меня неожиданностью.
Также листья по асфальту отлично скользят, их тоже стоит принимать за лед. И разметка по утрам скользкая.
Еще хотел бы добавить, что стало много песка по краям дороги. На Руставели в районе Ручьев это было для меня неожиданностью.
Также листья по асфальту отлично скользят, их тоже стоит принимать за лед. И разметка по утрам скользкая.
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
эээ я собственно парирую наклоном мотика, при этом сам нахожусь вертикально( это когда кладет ветром) а вот когда колеса вышибает... фиг знает.. за руль и телом вытягиваю в вертикаль, но при этом очень сильное смещение происходит перпендикулярно дороге.... если такай вот загогулина получилась - проверь давление в шинах.. возможно перекачены.. ну или покрышки лысые... .Hristean писал(а): .. порывов бокового ветра
как лучше их компансировать ???
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 23:46
- Откуда: Новомосковск 71
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Hayabusa
Кстати,тут по холодку покатался,резина не греется совсем хотя и свежая пирелли дьябло корса 3 короче прикалоло что на всех передачах срывает в юза так и гонял с заносом весь вечер..на следующий день клянул на колесо и... офигел..от пирелли тока корд стальной и остался.Убил её за вечер..жаль до соплей.Ещё можно кататся,но на метале голом страшновато.А новую на будущий сезон брать.Так что закрылся я наверно.