CBR 954 VS CBR 919 ваше мнение
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: эрка
CBR 954 VS CBR 919 ваше мнение
господа, вот товарищу подыскиваем мотик, опыта езды у него нету, рассматриваем две модели (919 и 954 фаеры), какой посоветуете???склоняемся больше к 919, говорят 954 слишком "злой" для новичка...хотелось бы услышать ваше мнение
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
-
Devil: спасиб)))
кому там сибиэр на запчасти нужен был???)))я сам с 400 начинал и он мне наскучил уже через месяц езды, а разбиться и на скутере можно, а если финансы позволяют, то почему бы и не взять сразу нормальный мот, а не жалеть потом о покупке?
кому там сибиэр на запчасти нужен был???)))я сам с 400 начинал и он мне наскучил уже через месяц езды, а разбиться и на скутере можно, а если финансы позволяют, то почему бы и не взять сразу нормальный мот, а не жалеть потом о покупке?
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
потому что это опаснее и далеко не на чуть чуть, сам знаешь что такие моты провоцируют ехать в их ритме, а когда ты не умеешь тормозить и поворачивать толком, то это вдвойне, втройне опаснее. И попробуй со мной не согласится <_<Лёха_СПб писал(а):то почему бы и не взять сразу нормальный мот, а не жалеть потом о покупке?
-