gpz400

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

gpz400

#1 Сообщение MilanoRed »

Достался мне на месяц кава gpz400 90г, чтобы поставил на ход ну и прочее)

Завели вроде)
На след. день решили менять масло.
Откручиваем пробку, сливается бензин в перемешку напоминающее масло :blink:


вопрос... как бензин мог попасть в масляный картер?

Аватара пользователя
Biwen'
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:56
Род занятий: Студент
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Мотоцикл: отоМ
Пол:

#2 Сообщение Biwen' »

Ох.. из знаний автомобильных неполадок всяческих, поршневые кольца могли получить износ, но в таком случае как правило масло начинает попадать в цилиндр и выхлоп получает тёмный оттенок... а вот как бензин в картер попал...сложно сказать...
Говори - что думаешь! И думай, что говоришь!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Biwen' писал(а):Ох.. из знаний автомобильных неполадок всяческих, поршневые кольца могли получить износ, но в таком случае как правило масло начинает попадать в цилиндр и выхлоп получает тёмный оттенок... а вот как бензин в картер попал...сложно сказать...
нет.

Текут поплавковые камеры карбов! А именно запорные иглы или резиночки их скважин.

Почитай.
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#4 Сообщение Devil »

Крантик надо закрывать перед уходом из гаража. <_<

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#5 Сообщение MilanoRed »

ок
всем спасибо =)

но ща после смены масла
мот тянет, провалов нет, нигде вроде ничего не течет


свечи купил, но не поменял, ещё ключ свечной не взял :D

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#6 Сообщение Devil »

Особо не расслабляйся.Если протек первый раз-протечет и в следующий.Закрывай кран перед уходом а утром проверяй уровень масла.Каждый раз перед выездом!

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#7 Сообщение MilanoRed »

Насчет рнтика там о4 весело

я так понял крантик бензобака?!
Там 3 положения..
1- reserv
2 - pre ... что такое пре я так и не понял) но оно закрывает бензобак
3- On как ни странно , я думал это ОТКРЫТО
нет, это закрыто...


Я так понял сам мотег стоял кучу времени, где-то у япов,потом у нас тут..
если бенз в масло натек лет за 5 простоя, то норм


пока я его крутил до 11 тысяч, разгонялся до 90 км\ч..
так как из экипа ничего нет :D
не пинайте, на трассы я не выезжал)
прав нет, и опыта тож.. сел вообще первыйй раз , как ни странно поехал сразу и не упал ни разу тьфу-тьфу



з.ы когда возврщался с дачи, заезжали на бензоколонку с папой,
туда подъехал мотороллер к магазу, фигак его ГАЗЕЛЬ ДПСов запирает, опа - опа, они его продули на алкоголь, и отправил через дорогу, в деревню, за доками...
Я думаю попал парень...
он и без щлема и без доков ..

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

opavelo


а это могло случится за пробег в 17тысяч?
или эт от времени?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

MilanoRed писал(а):opavelo





а это могло случится за пробег в 17тысяч?

или эт от времени?
От времени ссыхаются резинки на запорных иглах и колечки на их скважинах. ЭТО НЕ ШУТКИ. Бензин в масле - капут движку. Докатаешься ты. Перебирай карбы

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#9 Сообщение Devil »

Резинки от времени и безработицы обычно сохнут,трескаются и начинают пропускать.Кто сказал что он пять лет с бензином стоял?Постоял с пустыми карбами-резина высохла.Краник у тебя не правильный.ON и в Африке открыто.Так что крантик разбери.Мож почистить надобно.Только сначало проверь течет ли бензин в положении ON при открытой крашке бензобака.Потому как создаваемый внутри вакум просто не дает бензу вытекать.А вот на резерве у тебя течет-это скорее всего как раз неправильно.Потому как ты пока давление в бак не подал(У тебя там шланчик подходит) бенз вообще течь не должен.Проверяй все еще раз при открытой крышке бака.И крантик смотри.Сто пудово говорю,раз первый раз протек бензин-протечет и еще раз.А бензин в масле первый шаг к "кулаку дружбы" и попал ты на бабло.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

нЕЕЕЕЕЕЕ

On и Res на неработающем движке ничего теч не должно как раз.
А вот PRi это для легкого запуска после долгово простоя, когда карбы пустые, должно просто теч.

Возможно байк долго стоял на PRi

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#11 Сообщение Devil »

opavelo писал(а):On и Res на неработающем движке ничего теч не должно как раз.
Дык я и говорю что пока давление не пошло-ничего течь не должно(Во всяком случае у меня на ЗиЗеРе 250 не текло,краны идентичные).Положение PRI даже врать не буду,ниразу не включал,незнаю.Короче автар проверяй крантик.
Паш,крышку открыть на баке-должен потечь?Я просто так думаю что должен.Соответственно таким образом можно проверить работу крана.
А то карбы то сделаешь-а кран не держит вот и получается что иглы в поплавковых камерах всегда под нагрузкой.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

Devil писал(а):Паш,крышку открыть на баке-должен потечь?Я просто так думаю что должен.Соответственно таким образом можно проверить работу крана.

А то карбы то сделаешь-а кран не держит вот и получается что иглы в поплавковых камерах всегда под нагрузкой.
В первую очередь проверяешь кран

На выключеном моторе
On и Res - не течет
Pri течет

Крышка не причем - в баке обязательно дренаж предусмотрел для вентиляции паров. Кран открывается от разряжения во впуске.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#13 Сообщение Devil »

opavelo писал(а):Крышка не причем - в баке обязательно дренаж предусмотрел для вентиляции паров.
А ну да,все правильно.Затупил.
Кста.Дружбан у меня на ZZR250 катает.Так вот мы тут катались,он тормознул,я подьехал-спрашиваю что случилось.Грит кран забыл открыть.Как тогда получается.
Я чесно говоря и не вникал в эту систему.Надо посмотреть будет.
Кстати для автора может быть это будет стимулом все привести в порядок.
Это мотор того же дружбана моего,зизеровский, после того,как друг не заметил бензин в масле.
Скрытый текст
Изображение
Скрытый текст
Изображение
Последний раз редактировалось Devil Пн май 18, 2009 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#14 Сообщение MilanoRed »

Кран стоял на reserve
я его снял, продул насосом.. в pri и on на НЕ работающем двигателе ничего не капает и не течет..

з.ы.. сам мотоцикл я заводил часа 1.5
сначало пытался с ручкой газа, потом с подсосом..
вытащил подсос наполовину - никакого эффекта, крутит но несхватывает
вытащил уже на всю подмом- крутит, но не схватывает :blink:

посадил аккум :viannen_56:
посавил, большой акум(от машины)
когда подсос на всю врубил и долго пытлся завезти, то стал схватывать(только первый горшок и всЁ)

начал дро***ть ручку подсоса взад-вперед икрутить стартером - слава богу, спустя минуты полторы завелся..


послед. завод был с пол тыка, и на горячуюю и на холодную..
вообщем э тоже странн...
Последний раз редактировалось MilanoRed Пн май 18, 2009 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

Devil писал(а):Так вот мы тут катались,он тормознул,я подьехал-спрашиваю что случилось.Грит кран забыл открыть.Как тогда получается.У него тоже чето неправильно работает?
Или не работает кран или от большог ума кто-то убрал вакумную трубку и кран работает теперь только на Pri или у него есть положение Off

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
MilanoRed писал(а):з.ы.. сам мотоцикл я заводил часа 1.5

сначало пытался с ручкой газа, потом с подсосом..

вытащил подсос наполовину - никакого эффекта, крутит но несхватывает

вытащил уже на всю подмом- крутит, но не схватывает



посадил аккум

посавил, большой акум(от машины)

когда подсос на всю врубил, то стал схватывать(только первй горшок и всЁ)



начал дро***ть ручку подсоса взад-вперед икрутить стартером - слава богу, спустя минуты полторы завелся..





послед. завод был с пол тыка, и на горячуюю и на холодную..

вообщем э тоже странн...
Раз с краном все в порядке, это говорит о том что текут запорные иглы в карбах или уплотнители скважин, т.е. за время стоянки у тебя бензин стек в цилиндры и залило свечи.
Переберай карбы, резинки можно от Ваза подобрать. Только акуратнее, там много легко-ломающихся по незнанию деталей

Ответить