"2500 на 250" (Suzuki GSF250 Bandit-2)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
"2500 на 250" (Suzuki GSF250 Bandit-2)
Долго хотел написать пару слов о своем первом японце, все руки не доходили. Когда цифра пройденного километража на одометре превратилась в 2500, решил, что это неплохой повод, поделиться впечатлениями.
Итак, по-порядку, как это делают в мото-журналах.
Предыстория.
Изначально весь прошлый сезон я выбирал себе 400ку. Но проза жизни и траты на экип внесли свои коррективы и приоритеты сместились на более низку ступень - 250. Чуть позже я понял, что сделано это было не зря, потому как еще десяток-другой тыр ушли на гараж, расходники и прочие "прибамбасы".
О том, как я его перегонял осенью писал тут http://www.motoforum.ru/forum/topic14119.html.
Всю зиму я смотрел ролики на Youtube, читал книжки, покупал расходники и жидкости, ждал весны.
С первыми солнечными весенними деньками, я, как школьник заждавшийся каникул, шлепая ботинками по лужам, прибежал в гараж. Воткнул аккумулятор, крутанул раз 5 стартером, и аккум тут же приказал долго жить. Я расстроился и решил зачем-то слить старое масло при температуре +4)) Зачем - не знаю. Знал, что надо сливать на горячую, но зачем-то слил. За что потом получил выговор от makusona и пришлось всю отработку заливать обратно :rolleyes: Чуть позже мы с Максом и Димой CrazyDriver'ом, борясь с матом и одышкой, завели его с толкача, и мой сезон начался!
Мотоцикл
Двигатель - жужжалка. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5й или 6й передаче пробираясь через пробку или следуя в потоке авто на скорости до 60км.ч. В городском трафике возможностей двигателя хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от "преследующих" четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150км.ч. Больше пока ачкую :rolleyes: Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5й и 6й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Наверное, это не самый плохой опыт - работа с коробкой передач.
Коробка очень мягкая. По крайней мере, у меня. Есть лженейтраль между 5й и 6й, но если четко фтыкать последнюю, то проблем не возникнет. Я ловил ее раза 2, после чего это "болезнь" у меня прошла. Кстати, прошла она после того, как мы с Пашей opavelo зафиксировали лапку переключения передач запорным болтом, без которого я ездил почти 2 недели). Может этой лженейтрали и нет совсем и проблема заключалась в люфте лапки?
Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать движок очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.
Подвеска очень мягкая. Мне достался мотоцикл с убитым задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый.
В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно) чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом.
Габариты. Мотоцикл достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. С массой тела 52 я поднимаю его из горизонтального положения в вертикальное меньше чем за минуту. Идеальный вариант для хрупких девушек :D или таких сухопарых хлопцев, как я))
Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Поменял весной колодки и теперь они почему-то скрипят.. <_< Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120.
Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Дальний при этом жарит в лес. Хотелось бы чуть-чуть изменить угол. Пользуюсь им редко, поэтому все руки не доходят. Даже аварийка есть :rolleyes: Датчик топлива тоже вполне адекватен.
Бензина жрет не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300км, по моим подсчетам. Досуха я не ездил. Проезжаю на полном баке где-то 220 - 230 км после чего приходится переключаться на резерв. На нем еще километров 50, после чего заправляюсь до горла на 14 литров. Значит на дне еще плещется 2 литра :rolleyes:
Масло не жрет вообще)
Ощущения. Первую неделю я катался не больше 90км.ч. Сейчас я не замечаю, как набираю 100. Если бы это была 600ка, я не замечал бы, как набрал 160? :rolleyes: Наверное хорошо, что пока эта цифра лишь 100. Иногда, особенно по вечерам, когда дороги пустые, хочется отжарить. Но мотоцикл не дает. Пока переключишься вниз, пока раскрутишь его, гормоны успокаиваются и тут же просыпается мозг, который начинает уверять, что это тоже плюс. Ведь не известно, что там впереди на дороге. Темно ведь. :rolleyes:
Я отъездил больше месяца, но, вопреки заверениям многих, мотоцикл мне до сих пор не надоел. Может это связано с тем, что большую часть времени я катаюсь один и приемущественно в городе, где бывают не уместны скорости за 150 и не так часто требуется обгонять длиннющие транспортные поезда по одноколейке.
Вот в принципе, все, что я могу сказать о моей мопедке по прошествии двух с половиной тысяч пройденных километров со мною в седле.
Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен. :rolleyes:
Итак, по-порядку, как это делают в мото-журналах.
Предыстория.
Изначально весь прошлый сезон я выбирал себе 400ку. Но проза жизни и траты на экип внесли свои коррективы и приоритеты сместились на более низку ступень - 250. Чуть позже я понял, что сделано это было не зря, потому как еще десяток-другой тыр ушли на гараж, расходники и прочие "прибамбасы".
О том, как я его перегонял осенью писал тут http://www.motoforum.ru/forum/topic14119.html.
Всю зиму я смотрел ролики на Youtube, читал книжки, покупал расходники и жидкости, ждал весны.
С первыми солнечными весенними деньками, я, как школьник заждавшийся каникул, шлепая ботинками по лужам, прибежал в гараж. Воткнул аккумулятор, крутанул раз 5 стартером, и аккум тут же приказал долго жить. Я расстроился и решил зачем-то слить старое масло при температуре +4)) Зачем - не знаю. Знал, что надо сливать на горячую, но зачем-то слил. За что потом получил выговор от makusona и пришлось всю отработку заливать обратно :rolleyes: Чуть позже мы с Максом и Димой CrazyDriver'ом, борясь с матом и одышкой, завели его с толкача, и мой сезон начался!
Мотоцикл
Двигатель - жужжалка. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5й или 6й передаче пробираясь через пробку или следуя в потоке авто на скорости до 60км.ч. В городском трафике возможностей двигателя хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от "преследующих" четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150км.ч. Больше пока ачкую :rolleyes: Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5й и 6й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Наверное, это не самый плохой опыт - работа с коробкой передач.
Коробка очень мягкая. По крайней мере, у меня. Есть лженейтраль между 5й и 6й, но если четко фтыкать последнюю, то проблем не возникнет. Я ловил ее раза 2, после чего это "болезнь" у меня прошла. Кстати, прошла она после того, как мы с Пашей opavelo зафиксировали лапку переключения передач запорным болтом, без которого я ездил почти 2 недели). Может этой лженейтрали и нет совсем и проблема заключалась в люфте лапки?
Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать движок очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.
Подвеска очень мягкая. Мне достался мотоцикл с убитым задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый.
В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно) чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом.
Габариты. Мотоцикл достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. С массой тела 52 я поднимаю его из горизонтального положения в вертикальное меньше чем за минуту. Идеальный вариант для хрупких девушек :D или таких сухопарых хлопцев, как я))
Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Поменял весной колодки и теперь они почему-то скрипят.. <_< Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120.
Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Дальний при этом жарит в лес. Хотелось бы чуть-чуть изменить угол. Пользуюсь им редко, поэтому все руки не доходят. Даже аварийка есть :rolleyes: Датчик топлива тоже вполне адекватен.
Бензина жрет не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300км, по моим подсчетам. Досуха я не ездил. Проезжаю на полном баке где-то 220 - 230 км после чего приходится переключаться на резерв. На нем еще километров 50, после чего заправляюсь до горла на 14 литров. Значит на дне еще плещется 2 литра :rolleyes:
Масло не жрет вообще)
Ощущения. Первую неделю я катался не больше 90км.ч. Сейчас я не замечаю, как набираю 100. Если бы это была 600ка, я не замечал бы, как набрал 160? :rolleyes: Наверное хорошо, что пока эта цифра лишь 100. Иногда, особенно по вечерам, когда дороги пустые, хочется отжарить. Но мотоцикл не дает. Пока переключишься вниз, пока раскрутишь его, гормоны успокаиваются и тут же просыпается мозг, который начинает уверять, что это тоже плюс. Ведь не известно, что там впереди на дороге. Темно ведь. :rolleyes:
Я отъездил больше месяца, но, вопреки заверениям многих, мотоцикл мне до сих пор не надоел. Может это связано с тем, что большую часть времени я катаюсь один и приемущественно в городе, где бывают не уместны скорости за 150 и не так часто требуется обгонять длиннющие транспортные поезда по одноколейке.
Вот в принципе, все, что я могу сказать о моей мопедке по прошествии двух с половиной тысяч пройденных километров со мною в седле.
Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен. :rolleyes:
Последний раз редактировалось mr jingles Сб май 30, 2009 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- RussianVanya
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:53
- Откуда: Подольск (МО)
- Имя: Иван
- Пол:
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Axl , с высокой, плюс ветер в спину :)
По теме. mr jingles поменяй масло в вилке на 15w, плюс добавь пружинки от клапанов жигулей, не узнаешь мот. Хотя конечно, с нерабочим задним аммо - это резьба по калу. Для переднего тормоза хороши колодки помягче, ниссин ST что ли.
И это. Чего ты его так долго поднимаешь-то? Жим ногами - три секунды подъем мота обычно. Любого.
По теме. mr jingles поменяй масло в вилке на 15w, плюс добавь пружинки от клапанов жигулей, не узнаешь мот. Хотя конечно, с нерабочим задним аммо - это резьба по калу. Для переднего тормоза хороши колодки помягче, ниссин ST что ли.
И это. Чего ты его так долго поднимаешь-то? Жим ногами - три секунды подъем мота обычно. Любого.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
ну этот интервал тоже подходит под категорию "меньше чем за минуту"))JohnAl писал(а):три секунды подъем мота обычно
я думаю, что когда поставлю новый аморт уже его не узнаю) там может и надобность в "ужесточении" вилки отпадет.JohnAl писал(а):По теме. mr jingles поменяй масло в вилке на 15w, плюс добавь пружинки от клапанов жигулей, не узнаешь мот.
а колодки тысячи через 2 поменяю, должны поистереться к тому времени уже.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"