CBF1000 или FZ1???
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
CBF1000 или FZ1???
CBF 1000 - хотябы узнать точно его максималку и на каких оборотах он держит 160км/ч по трассе?
Только без фантазерства!
Только без фантазерства!
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
Я чего-то заволновался что он больше 220 км/ч не едет и 140км.ч его крейсерская, а не 160.
А так если максимальные Н.м ложаться на 160км.ч., и максималка 250 км/ч, то FZ1 не такой и страшный зверь для CBF 1000 и я спокоен со своим выбором и пойду в 15:00 покупать такую 2008 года :rolleyes:
Потом и расскажу уже из первых уст, что он может.
А так если максимальные Н.м ложаться на 160км.ч., и максималка 250 км/ч, то FZ1 не такой и страшный зверь для CBF 1000 и я спокоен со своим выбором и пойду в 15:00 покупать такую 2008 года :rolleyes:
Потом и расскажу уже из первых уст, что он может.
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
Это про CBF сказано?Борт 727 писал(а):ели европейского или пендосского то его максималка 260!
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Тягаться мне не нужно конкретно с Файзером, просто я c BMW F650 пересаживаюсь на литр, и вот Хонда по посадке и осанке мне ближе чем Файзер получается. Это первое.omi писал(а):так вот фазер порвет CBF по разгону... :)
Второе: Я бы хотел, чтобы мой литр к 200-220км/ч выпригавал легко, без тяжести.
И третье: По трассе он должен легко идти 160км/ч, на пол тахометра. А то моя Бэха 160км/ч шла на 6500об/мин при максимуме 7500об/мин. Жалко было это слушать, а медленнее ехать (130км/ч) - вечно легковушки впереди камешками больно кусаются, а обгонишь - уже 160км/ч. Не удобно. Зато в городе, как на роликах на нем.
Вот и попробуй выбрать литр не дорого после такого.
- omi
- На форуме: 17 Лет 29 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
- Откуда: Москва, м. Теплый стан
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
- Пол:
в общем в Японии существует ограничение на максимальную скорость в 180км/ч. поэтому любой мотик, сделанный для внутреннего рынка Японии, больше 180 не поедет.Леонидыч писал(а):Это про CBF сказано?
CBF для внутреннего рынка я пока что не видел.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
это те6е бусу тогда надо ))Леонидыч писал(а):Я бы хотел, чтобы мой литр к 200-220км/ч выпригавал легко, без тяжести
я бы отдал предпочтение Фазеру...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Все правильно!omi писал(а):в общем в Японии существует ограничение на максимальную скорость в 180км/ч. поэтому любой мотик, сделанный для внутреннего рынка Японии, больше 180 не поедет.
CBF для внутреннего рынка я пока что не видел.
Любой байк для японии едет не более 180-ти.
Си Би ЭФ это европейская версия.
Достаточно дружелюбный байк.
На пол тахометра на таких скоростях не будет ехать не один байк!
Это не американская машина с нижним распред валом,где при 120км/ч оборотов 1500!!!!
Любой мотоциклетный двигатель это высокооборотистый механизм и чем современнее двигатель,тем выше его обороты.
При 160-ти на высшей передачи у тебя будет примерно 9-10тыс об/мин!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Здесь ты перебощил. 6-7 тысяч - не болееБорт 727 писал(а):При 160-ти на высшей передачи у тебя будет примерно 9-10тыс об/мин!
Для моего мотоцилка расчет:
Колесо 17дюймов посадочная окружность, дюйм 2.54 см, т.е 0.0254 м, дюйма 2 еще радиус покрышки..
Вобщем радиус качения колеса очень ~ 19 дюймов, а это 0,4826 м
160 км/ч = 44.4 м/с. Длина окружности колеса 2Pi*R, т.е. 2*3.14*0,4826=~3.03 метра.
44.4 м/с делим на 3.03 метра и получаем частоту вращения, ~14.7 об/с.
Передаточное число ГП, т.е. цепи для моего мотоцикла 42зуб сзади/17 зуб спереди = 2.47
Передаточное число 6ой передачи 1.81 (26/22)
Передаточное число звена Коленвал-Коробка передач 1.857
Итак 14.7 об/с * 2.47 *1.81 * 1.857 = 122.04 об/с.
Умножаем на 60, чтобы перевести в об/мин, т.е 7322.4 об/мин
На 160 км/ч 7322 об/мин при отсечке на 12900 об/мин
P.S очень сильно на расчет влияет радиус качения колеса, а это давление и дорожка по которой едет мотоцикл, т.е. в повороте радиус качения меньше
Последний раз редактировалось opavelo Пн июн 08, 2009 17:04, всего редактировалось 2 раза.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация: