
Здравствуйте хочу рассказать про свой первый двухколесный моциклет.
Взял я его новым в прошлом году в сентябре за 40 деревянных. Коробка автомат не вриатор 50кубов., почти чопер. Приехал домой и начал осмотр(благо с техникой раньше имел общение). Первое что сделал, так это проверил резьбовые соединения на затяг. Все практически было в норме, единственное что напугало, так это гайка крепления вилки(даже не была подтянута, пошла от усилия двух пальцев) как я понял из-за сборки нашими умельцами(мотики приходят в коробках).
Зато давление в колесах было идеальным, если посмотреть на обозначения на покрышках.
Обкатку проходил не долго, первые километров 300, а потом на всю катушку, но после замены масла. Что про него не говорят а 80 я так и не смог достичь. С хорошего бугра да еще и при попутном ветре максимум 75. А по прямой 60 без проблем, но после 55 начинается ужасная вибрация, так что крейсерская 55 км.ч.
После пробега в 400 км началась холодная осень и я его поставил под навес на хранение, не проводя никаких доп. Операций. В декабре при минус пяти решил проэсперементировать, заведется или нет. Акум, сдох и я его снял, оставался кик стартер в течении 30-40 секунд он у меня тарахтел как ни вчем не бывало, так я его заводил до весны, после зарядил аккум в течении часа от автомобильной зарядки, поставил, завел и поехал.
На 500 км подтянул цепь(очишал и смазывал каждые километров150-200), на 600 заменил масло, поставил противотуманки по 35 ват(разряжают бесщадно). Потом через неделю поставил бортовой комп. От классики за 400руб.(показывает время в пути, обороты, темпенратуру воздуха, напряжение, нагрузочное напряжение, имеет звуковой сигнал). На 1000 км подтянул цепь и заменил масло. Был на открытии сезона, мой раптор вызывал не меньше интереса чем голдвинг неподалеку. Сейчас 1300км и что за это время случилось так это сорванная резьба на защите крепления цепи, нарезал новую и отломившееся кронштейн проводки, вместо него поставил пластиковй хомут. А еще на 50 км он у меня упал и отвалилось зеркало(поломался на пополам кронштейн), ничего просверлил нарезал резьбу в оставшейся части и вкрутил зеркало наместо, как родное стоит.
ИТОГО:
Крейсерская скорость 55км.ч
Максимальная 65 км.ч
Расход по городу 2,7л.
Маленький юркий легкий. Но под дождь лучше не попадать, а если попал то не сбрасывать газ глохнет, но потом заводится и едет, но до очередного сброса газа.
Вскоре собрался продавть и брать что нить из 400 кубовх, присматриваюсь к CB или ZZR про хонду я слышал вау, класс (у меня у самого аккорд 2008 года),надежен пипец как а вот про ЗЗР такого нет, но он меня привлекает как турист и еще скорости мне мнгого не надо. Хочу услышать Ваше мнение про надежность ЗЗР 400.
Спасибо за внимание.