YAMAHA R-1 1999 г.в. после GSXR600, 750?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Вася Морковкин
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 17:59
Откуда: Ставропополь
Мотоцикл: GSXR750T

YAMAHA R-1 1999 г.в. после GSXR600, 750?

#1 Сообщение Вася Морковкин »

Здравствуйте други. Вопрос вот в чем. Знакомый продает Р-1 1999 г.в. Мотоцикл в отличном состоянии, с малым пробегом, был в хороших руках. Сам на ней не ездил (и вообще, если честно, на литре не ездил), поэтому сравнивать трудно. Я сейчас являюсь счастливым обладателем джиксера к2 600 (прошлый сезон был срад 750). После 750 шестисотка как-то скучновата, хотя и более поздняя. Есть мысль продать за небольшие деньги (что бы быстро) свой к2 и забрать эту эрку за те же деньги или с небольшой доплатой. Кто в теме расскажите про эрку тех годов и что думаете про смену более нового джиксера 600 на сравнительно "старую" эрку.
Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

После инжекторного К2 ездить на карбюраторной Р1 не комильфо... Мое мнение.
Лучше поменяй на 750 поколение К1-К5 - лучшие из джиксеров

Вася Морковкин
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 17:59
Откуда: Ставропополь
Мотоцикл: GSXR750T

#3 Сообщение Вася Морковкин »

В том то и дело, что конкретный, извесный мотоцикл продается, который без всяческих "подвохов" и в отличном состоянии и к тому же литр (хочется после 600-ки дури). Поэтому и интересуюсь конкретно по модели.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#4 Сообщение Андрей Князь »

Полностью 100% согласен с opavelo! B)

Вася Морковкин
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 17:59
Откуда: Ставропополь
Мотоцикл: GSXR750T

#5 Сообщение Вася Морковкин »

Немного запоздалый ответ в теме. Покупка Р-1 не состоялась по двум причинам. 1. Не сговорились по цене - я не готов был отдать такое кол-во денег за мотоцикл в таком состоянии. 2. В принципе не понравилась модель - маленькая, посадка для меня не удобная, щиток прикрывает только блок приборов, ветрозащиты вообще никакой, при "глубоком" повороте запястья упираются в бак. Может все и к лучшему. Получилось что последовал совету opavelo. Чуть погодя подвернулся вариант gsxr750k5 за чуть больше денег. Пока правда особых отзывов не могу дать - проехал только 80 км и моц пока стоит, ждет резину. Оба баллона сношены, гнал сравнительно аккуратно. Но что показалось - по сравнению с gsxr750T (карбюратор 1996г.в.) этот как-то спокойнее. Тот на оборотах свыше 10000 приводил в ужас, а этот не столь бешенный что ли. Или может мой уровень за сезон возрос и я стал смелее :lol: Впринципе динамика у моца достойная, но как-то я ожидал большего. Очень понравилась посадка и ветрозащита. На скорости 200 даже можно не ложиться на бак - щитка хватает сидеть ровно на сколько позволяет посадка. Вот пока такие первые впечатления.

Ответить