Убрался на пустом месте =(
- sersh_k
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Род занятий: Госслужищий
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Убрался на пустом месте =(
Сегодня ни с того ни с сего упал на пустом месте на Чертановской улице. Ехал за Тоетой Королла, парень ехал бодренько, дистанция была безопасной. Вдруг он резко по тормозам, я тоже затормозил, решил объехать его с лева между рядов, поворачиваю руль(тормоза не отпускаю) и... мот падает на левый бок и с искрами скользит дальше я на брюхе за ним. Что произошло не совсем понял, все было очень быстро, дорога вроде ровная, не счетая небольшой колейности, ям нет. Видимо слишком сильно повернул руль не отпкская тормоз, мот видимо приподнялся на переднем колесе и попу провернуло в бок, в результате и упал. Скорость была километров 20 - 30 не больше. Повредил слегка левое колено, ушиб второе и левое бедро. Был без наколенников(хотя есть и наколенники и штаны) в одних джинцах но в мотоботах. Из экипа немного порвал куртку и потер сумку на бак. У мота сломалась ручка сцепления, крепление левой подножки, обтекатель, треснула крышка двигателя, ну и пластик соответственно. Оказывается слайдеры крышки не спасают((( Кое как на первой передаче доехал до стоянки, ручку сцепления прихоилось оттягивать в сторону на светофорах. Думаю до выходных сделаю =)
Фотки выложены ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/album7935167_95168014
Кто что думает о причине падения?
Фотки выложены ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/album7935167_95168014
Кто что думает о причине падения?
- VDM
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
sersh_k
Тут и думать нечего, Вы же сами все четко написали:
Хорошо, что все закончилось почти благополучно. Без экипа-то оно могло быть все ГОРАЗДО хуже.
Удачи на дорогах. Осторожней!!!
Тут и думать нечего, Вы же сами все четко написали:
На маленькой скорости тормозить в поворотах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено! Особенно передним тормозом.поворачиваю руль(тормоза не отпускаю)
Хорошо, что все закончилось почти благополучно. Без экипа-то оно могло быть все ГОРАЗДО хуже.
Удачи на дорогах. Осторожней!!!
Имя в Skype: vadimyak
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Никуда мот не приподнимался, банально перетормозил и потерял переднее колесо.sersh_k писал(а):Видимо слишком сильно повернул руль не отпкская тормоз, мот видимо приподнялся на переднем колесе и попу провернуло в бок, в результате и упал.
Если бы приподнялся, то упал бы на правый бок.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
VDM
Ещё более запрещено на большой :lol:
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Сашок
Торможение в повороте уменьшает угол наклона и распрямляет траекторию :to_clue:
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- VDM
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
VeryOldSeadog
Торможение - резкая потеря скорости.
Резкая потеря скорости - потеря центробежной силы и потеря гироскопиечского эффекта.
Потеря центробежной силы - уменьшение радиуса поворота.
Потеря гироскопического эффекта - потеря стабильности мотоцикла в наклоне и последующее его падение на бок.
Это как так? Всегда был уверен, что все наоборот:Торможение в повороте уменьшает угол наклона и распрямляет траекторию
Торможение - резкая потеря скорости.
Резкая потеря скорости - потеря центробежной силы и потеря гироскопиечского эффекта.
Потеря центробежной силы - уменьшение радиуса поворота.
Потеря гироскопического эффекта - потеря стабильности мотоцикла в наклоне и последующее его падение на бок.
Имя в Skype: vadimyak
- sersh_k
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Род занятий: Госслужищий
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Похоже на то.Никуда мот не приподнимался, банально перетормозил и потерял переднее колесо.
Сначало оттормаживание, затем поворот, я правильно понял?
А если ты не успеваешь оттормозится, получается выход только один - бить впереди идущую машину? Т.е. либо между рядов, либо тормозишь до конца? Просто такие случаи у меня уже были и тормозил и между рядов проходил на торможении и никогда не падал. Падал несколько раз раз из-за того что не мог удержать в повороте на малой скорости, но все время спрыгивал и оставался на ногах, но чтобы так внезапно на ровном месте мот из под тебя прото улетел. Буду заново учиться тормозить.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
блин, ну ты даешь. это первая заповедь-в поворотах тормоз не трогать
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
)) А вообще, оттормозиля с понижением передачи, перложил мот, оттормозился. Иначе летать будешь часто
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Можно попытаться и дальше тормозить в поворотеsersh_k писал(а):А если ты не успеваешь оттормозится, получается выход только один - бить впереди идущую машину?

Just do it!
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Да ну ладно, в повороте тормоз можно юзать. Предпочтительнее задний, но и передним можно пользоваться - главное чуйствовать его.Sape писал(а):блин, ну ты даешь. это первая заповедь-в поворотах тормоз не трогать
Естаственно нужен опыт и практика, а не пустое нажатие на рычаг или педаль.
Автор, тренируйся тормозить двумя тормозами одновременно, тогда шансы на быструю остановку резко возрастут.
Зализывай раны и удачи на дорогах.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.