Убрался на пустом месте =(

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Род занятий: Госслужищий
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

Убрался на пустом месте =(

#1 Сообщение sersh_k »

Сегодня ни с того ни с сего упал на пустом месте на Чертановской улице. Ехал за Тоетой Королла, парень ехал бодренько, дистанция была безопасной. Вдруг он резко по тормозам, я тоже затормозил, решил объехать его с лева между рядов, поворачиваю руль(тормоза не отпускаю) и... мот падает на левый бок и с искрами скользит дальше я на брюхе за ним. Что произошло не совсем понял, все было очень быстро, дорога вроде ровная, не счетая небольшой колейности, ям нет. Видимо слишком сильно повернул руль не отпкская тормоз, мот видимо приподнялся на переднем колесе и попу провернуло в бок, в результате и упал. Скорость была километров 20 - 30 не больше. Повредил слегка левое колено, ушиб второе и левое бедро. Был без наколенников(хотя есть и наколенники и штаны) в одних джинцах но в мотоботах. Из экипа немного порвал куртку и потер сумку на бак. У мота сломалась ручка сцепления, крепление левой подножки, обтекатель, треснула крышка двигателя, ну и пластик соответственно. Оказывается слайдеры крышки не спасают((( Кое как на первой передаче доехал до стоянки, ручку сцепления прихоилось оттягивать в сторону на светофорах. Думаю до выходных сделаю =)

Фотки выложены ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/album7935167_95168014

Кто что думает о причине падения?

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#2 Сообщение VDM »

sersh_k
Тут и думать нечего, Вы же сами все четко написали:
поворачиваю руль(тормоза не отпускаю)
На маленькой скорости тормозить в поворотах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено! Особенно передним тормозом.
Хорошо, что все закончилось почти благополучно. Без экипа-то оно могло быть все ГОРАЗДО хуже.
Удачи на дорогах. Осторожней!!!
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 17 Лет 3 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Сашок »

Торможение экстренное, судя по-всему в наклоне, потеря скрости влечет потерю центробежной силы - результат падение.

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#4 Сообщение VDM »

Сашок
Именно!!! Все верно написали. Эх, научиться бы еще хорошо задний тормоз чувствовать, а это, как оказалось, не так-то просто. Именно для таких маневров он и нужен...
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#5 Сообщение VeryOldSeadog »

sersh_k писал(а):Видимо слишком сильно повернул руль не отпкская тормоз, мот видимо приподнялся на переднем колесе и попу провернуло в бок, в результате и упал.
Никуда мот не приподнимался, банально перетормозил и потерял переднее колесо.
Если бы приподнялся, то упал бы на правый бок.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

VDM
Ещё более запрещено на большой :lol:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Сашок
Торможение в повороте уменьшает угол наклона и распрямляет траекторию :to_clue:

Аватара пользователя
ekoptenok
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:29
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: 2010г буа
Пол:

#6 Сообщение ekoptenok »

sersh_k писал(а): Оказывается слайдеры крышки не спасают(((
Слайдэры спасают пластик и то не всегда,а для крышек ставят дуги! Если я не прав,то поправте!
Все будет круто

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#7 Сообщение VeryOldSeadog »

sersh_k
А вот если бы не упал, получился бы Trail braking :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ekoptenok
Есть слайдеры на крышки.

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 17 Лет 3 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение Сашок »

VeryOldSeadog писал(а):Торможение в повороте уменьшает угол наклона и распрямляет траекторию
Не всегда :D

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Слайдеры ничего не защищают.

А упал потому что при торможении скорее всего заблокировал колесо ну соответственно при повороте руля оно из под тебя и уехало и ты на бок шлепнулся

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#10 Сообщение VDM »

VeryOldSeadog
Торможение в повороте уменьшает угол наклона и распрямляет траекторию
Это как так? Всегда был уверен, что все наоборот:
Торможение - резкая потеря скорости.
Резкая потеря скорости - потеря центробежной силы и потеря гироскопиечского эффекта.
Потеря центробежной силы - уменьшение радиуса поворота.
Потеря гироскопического эффекта - потеря стабильности мотоцикла в наклоне и последующее его падение на бок.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Род занятий: Госслужищий
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение sersh_k »

Никуда мот не приподнимался, банально перетормозил и потерял переднее колесо.
Похоже на то.

Сначало оттормаживание, затем поворот, я правильно понял?
А если ты не успеваешь оттормозится, получается выход только один - бить впереди идущую машину? Т.е. либо между рядов, либо тормозишь до конца? Просто такие случаи у меня уже были и тормозил и между рядов проходил на торможении и никогда не падал. Падал несколько раз раз из-за того что не мог удержать в повороте на малой скорости, но все время спрыгивал и оставался на ногах, но чтобы так внезапно на ровном месте мот из под тебя прото улетел. Буду заново учиться тормозить.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#12 Сообщение Sape »

блин, ну ты даешь. это первая заповедь-в поворотах тормоз не трогать

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
sersh_k писал(а):А если ты не успеваешь оттормозится, получается выход только один - бить впереди идущую машину?
Можно попытаться и дальше тормозить в повороте :-))) А вообще, оттормозиля с понижением передачи, перложил мот, оттормозился. Иначе летать будешь часто
Just do it!

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#13 Сообщение Andrey »

Sape писал(а):блин, ну ты даешь. это первая заповедь-в поворотах тормоз не трогать
Да ну ладно, в повороте тормоз можно юзать. Предпочтительнее задний, но и передним можно пользоваться - главное чуйствовать его.
Естаственно нужен опыт и практика, а не пустое нажатие на рычаг или педаль.
Автор, тренируйся тормозить двумя тормозами одновременно, тогда шансы на быструю остановку резко возрастут.
Зализывай раны и удачи на дорогах.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#14 Сообщение pHoenix »

VDM ...чо-та мне с утра не теоретизируется, посему просто замечу - морячок прав...где-нить в тихом месте километрах на 60-ти пусти мотоцикл по дуге (тока "с коленочкой" - не надо!! :))) ), слегка надави передний тормоз и следи за реакцией...будешь удивлён... :)))

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#15 Сообщение Sape »

Andrey писал(а):Да ну ладно, в повороте тормоз можно юзать. Предпочтительнее задний, но и передним можно пользоваться - главное чуйствовать его.
Ага. Сегодня почувствовал, завтра не заметил песочек подколсами и пузом по асфальту скользишь :-))
Just do it!

Ответить