Под занавес сезона 2
- Birdman
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
- Род занятий: пока клерк и снова в баре
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
- Пол:
Под занавес сезона 2
Вот и присоединился к тем, кто "удачно" докатал конец сезона...Вчера вечером возвращаясь с работы ехалось замечательно до определенного момента: пересечение ул. Пакровка и Чистопрудного бульвара, светафор красный, жду зеленого, первый уезжаю от потока на зеленый, скорость не более 40, а то и 30, далее вижу паркующуюся даму на Х3, решил объехать, а слева трамвайные пути, думаю, раз еду медленно и аккуратно, нормально проеду, заехал между рельсов, объехал ее, возвращаюсь на нормальный асфальт и тут...руль вывернуло, я через него, полет шмеля... встаю, мот заглох, раздолбана ручка сцепления, мот на передаче оттащить слабо получается, но кое-как смог...приковал к забору соседнего дома и поехал домой...в дополнение разбита крышка стартера и по мелочи там. Сам цел, если не считать пары ссадин, всем спасибо, кто участвовал в теме по обсуждению шлема, послушал вас я взял интеграл и теперь я тремя руками за него :rolleyes:
иначе не знаю, что осталось бы от моего подбородка вчера... опять же спасибо форумчанам, буквально позавчера скачал в телефон файл с контактами ребята, прикодился Ветер дорог, доставили мот в гараж с комфортом :rolleyes:
теперь выучил на своей шкуре, что нельзя связываться с рельсами.
иначе не знаю, что осталось бы от моего подбородка вчера... опять же спасибо форумчанам, буквально позавчера скачал в телефон файл с контактами ребята, прикодился Ветер дорог, доставили мот в гараж с комфортом :rolleyes:
теперь выучил на своей шкуре, что нельзя связываться с рельсами.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ничего страшного. Если бы затылком, да со всей дури, то да, менять. А так, скорлупа - штука крепкая.Birdman писал(а):упал четко на локти и потом бородой, может полметра простучал, но на шлеме две-три царапины по 3мм длиной и 2мм шириной... критично?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
А понимаешь почему так произошло?
Такие препятствия: рельсы торчащие, бардюры, границы снятого асфальта нужно переезжать ТОЛЬКО под прямым углом. Хочешь перестроится на рельсы остановись, коснись дороги ногами и аккуратно перестройся. И еще брусчатка которая на трамвайных путях более скользкая чем асфальт, особенно в дождь, про резиновые коврики вообще молчу.
Поправляйся, и больше не падай))))
Такие препятствия: рельсы торчащие, бардюры, границы снятого асфальта нужно переезжать ТОЛЬКО под прямым углом. Хочешь перестроится на рельсы остановись, коснись дороги ногами и аккуратно перестройся. И еще брусчатка которая на трамвайных путях более скользкая чем асфальт, особенно в дождь, про резиновые коврики вообще молчу.
Поправляйся, и больше не падай))))
- Birdman
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
- Род занятий: пока клерк и снова в баре
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
- Пол:
это все в голове сидело... я когда ехал, специально искал место съезда, где рельсы вровень с брусчаткой лежат, но... косяк...неправильно принял решение, надо было с самого начала остановиться и дать припарковаться этой даме, но я полез перестраиваться... в общем кроме себя, винить не кого...теперь урок мне.Вазуза писал(а):рельсы торчащие
руки-ноги целы, голова на месте, так что продолжаю радоваться жизни)
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ну не так уж и страшны рельсы. Под прямым углом - это оно хорошо, конечно, но возможность такая есть не всегда. Поэтому сцепу выжать и накатом проходить, не дыша, можно и почти в паралель. Главное не суетить телом, никаких наклонов и не зажимать руль. Если скорость совсем децильная - ноги выставить, но если дождя нет, то это лишнее. Личный опыт езды по ростокинскому проезду на работу каждый день.
ЗЫ: а вообще во всем виновата тетка на ХЗ, так что стандартно: тачку перевернуть и сжечь, ну и это, тетку - того... :)
ЗЫ: а вообще во всем виновата тетка на ХЗ, так что стандартно: тачку перевернуть и сжечь, ну и это, тетку - того... :)
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
Не, не понимайш, когда рельсина слишком сильно торчит, переднее колесо просто соскальзывает и привет, тут уж без раницы накатом или нет.JohnAl писал(а):Ну не так уж и страшны рельсы. Под прямым углом - это оно хорошо, конечно, но возможность такая есть не всегда. Поэтому сцепу выжать и накатом проходить, не дыша, можно и почти в паралель. Главное не суетить телом, никаких наклонов и не зажимать руль. Если скорость совсем децильная - ноги выставить, но если дождя нет, то это лишнее. Личный опыт езды по ростокинскому проезду на работу каждый день.
Другое дело когда знаешь где они НЕ торчат, я, например, раньше по черкизовской ездил кажд день, пути знал до метра где можно, а где ни, сновал на трамвайку и обратно на скорости, лихо :D
Места надо знать, кароч