И еще раз про экип: учимся на чужих ошибках!
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
И еще раз про экип: учимся на чужих ошибках!
http://www.bayarearidersforum.com/forum ... adid=88825 - это она еще мягонько, похоже, упала-то...
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
Эта дивчина слетела на скорости 15-20км/ч.
На серьезных скоростях все гораздо печальнее, особенно если чел одет легко: кожа вместе с подкожной жировой прослойкой и фасцией истираются полностью, в некоторых местах обнажаются кости, на больших скоростях мышцы могут отрыватся от сухожилий.
Респект чувакам, которые сами будучи в полном экипе, катают голоногих тиолок по МКАДУ за 200км/ч, не единожды видел таких.
На серьезных скоростях все гораздо печальнее, особенно если чел одет легко: кожа вместе с подкожной жировой прослойкой и фасцией истираются полностью, в некоторых местах обнажаются кости, на больших скоростях мышцы могут отрыватся от сухожилий.
Респект чувакам, которые сами будучи в полном экипе, катают голоногих тиолок по МКАДУ за 200км/ч, не единожды видел таких.
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda AX-1
Надо не забывать, экип помогает в основном при скользячке.Вазуза писал(а):На серьезных скоростях все гораздо печальнее, особенно если чел одет легко: кожа вместе с подкожной жировой прослойкой и фасцией истираются полностью, в некоторых местах обнажаются кости, на больших скоростях мышцы могут отрыватся от сухожилий.
Респект чувакам, которые сами будучи в полном экипе, катают голоногих тиолок по МКАДУ за 200км/ч, не единожды видел таких.
При прямом ударе тела о неподвижный предмет или встречный автомобиль, на скорости близкой к 60 км/ч и более, шансов на выживание нет.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Да,экипировка важна,очень!!
Но.....она должна быть подобрана соответственно условиям применения.
Также важен уровень защиты,которая там используется.
Основная ошибка наших байкеров - это использование трековой экипировки в городских условиях. Она для этого не подходит.
Ещё одна ошибка - это повторное использование экипа после краша!
Основная масса защиты подлежит замене после краша!
Но.....она должна быть подобрана соответственно условиям применения.
Также важен уровень защиты,которая там используется.
Основная ошибка наших байкеров - это использование трековой экипировки в городских условиях. Она для этого не подходит.
Ещё одна ошибка - это повторное использование экипа после краша!
Основная масса защиты подлежит замене после краша!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Гашек
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
- Откуда: Москва Новогиреево
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
- Пол:
встречный вопрос , а какая экипировка лучше подходит для города?
если скользячка осмотрел экип и вперед, че его менять если он живой , ну подраля чуток , ну и фиг с ним, может я не прав но я не вижу причин всякий раз менять экип .Борт 727 писал(а):Ещё одна ошибка - это повторное использование экипа после краша!
Основная масса защиты подлежит замене после краша!
Не ну а че.....
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Могу огорчить многих - Дайнез и Алпинстар не делают ЗАЩИТНОЙ экипировки, они производят ЗАЩИЩАЮЩУЮ экипировку,а это две большие разницы.
А уж если говорить на чистоту - ни Дайнез, ни Альпинстарз, в основном, не имеет сертификации защитной экипировки,только на некоторые модели 3-го уровня защиты(применяется,в основном,профессиональными гонщиками) стоимость таких комбезов начинается с 2500евро.
Ну.....не суть.
Смотрите,через недельку будет готова статья о защите и экипе. Это будет наша совместная работа с Американским и Англицким институтами безопасности. Будет она большой,нудной - но полезной для потребителей. У них,так же как и у нас очень остро стоит вопрос о недобросовесности производителей и о том,что многие ведущие бренды вводят в заблуждение покупателей,в целях экономии. Так же там будет затронут вопрос места производства.
А уж если говорить на чистоту - ни Дайнез, ни Альпинстарз, в основном, не имеет сертификации защитной экипировки,только на некоторые модели 3-го уровня защиты(применяется,в основном,профессиональными гонщиками) стоимость таких комбезов начинается с 2500евро.
Ну.....не суть.
Смотрите,через недельку будет готова статья о защите и экипе. Это будет наша совместная работа с Американским и Англицким институтами безопасности. Будет она большой,нудной - но полезной для потребителей. У них,так же как и у нас очень остро стоит вопрос о недобросовесности производителей и о том,что многие ведущие бренды вводят в заблуждение покупателей,в целях экономии. Так же там будет затронут вопрос места производства.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006