Легализация своей персоны на дороге
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Род занятий: байкер +)
- Мотоцикл: чопперисты мы
Легализация своей персоны на дороге
Доброго времени суток, дамы и господа. Я вот приобрёл, наконец, пару дней назад вожделенный новый байк. Собираюсь сделать с наступлением тепла все необходимые процедуры - поставить байк на учёт, пройти ТО, купить страховку.
Собственно, вопрос: с чего всё это начинается? Опыта нет, а в интернете инфа зачастую противоречивая.
С чего мне надо начать? Имеется свежекупленный в салоне байк и документы на него - ПТС, договор, чек. Имеются права.
Что дальше? Сперва оформить страховку? Или сначала надо поехать поставить на учет мотоцикл, а потом уже проходить ТО и страховку? Мотоцикл, напоминаю, новый.
Буду очень признателен, если кто-нибудь возьмёт на себя труд подробно разъяснить данный вопрос, а то у меня голова уже квадратная :blink:
PS также в списке документов, необходимых для постановки ТС на учёт, я видел такой пункт, как 2 транзитных номера. У меня их нет, если ничего не путаю... но пакет документов вроде полный. Или я чего-то недопонимаю?
Собственно, вопрос: с чего всё это начинается? Опыта нет, а в интернете инфа зачастую противоречивая.
С чего мне надо начать? Имеется свежекупленный в салоне байк и документы на него - ПТС, договор, чек. Имеются права.
Что дальше? Сперва оформить страховку? Или сначала надо поехать поставить на учет мотоцикл, а потом уже проходить ТО и страховку? Мотоцикл, напоминаю, новый.
Буду очень признателен, если кто-нибудь возьмёт на себя труд подробно разъяснить данный вопрос, а то у меня голова уже квадратная :blink:
PS также в списке документов, необходимых для постановки ТС на учёт, я видел такой пункт, как 2 транзитных номера. У меня их нет, если ничего не путаю... но пакет документов вроде полный. Или я чего-то недопонимаю?
- Axeman
Спасибо! То есть, если я правильно понял, для оформления страховки на учёт ставить мот не обязательно?