Качество новых мотциклов
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Качество новых мотциклов
Сегодня забрал свой мот из мотосервиса, после очередного ТО. Постоянно обслуживаю мот у одного знакомого механика. Отличный профессионал и мужик серьезный. Уже 12 лет как владеет мотосервисом и сам чинит моты и ТО делает. Новые тоже продает, постоянно держит по 5-6 новых сутеров и пару мот. В юнности увлекался мотогонками. т.е. мужик знает свое дело.
Разговорилис о новых мотов. Говорит что вот уже года 2 как все фирмы сокращают производство и себестоимость самих мото. Экономят на невозможном. Качество краски, электропроводка, даже шины начали ставить неизвестных производителей. Моты очень красиво выглядят снаружи но посмотришь внутрь, а там электропроводка вся коекак зделана, нонеймовские аккумуляторы, максимум гот служат. Краска после мороза или сильного солнца облезает. Про качество пластика вообще молчу. И это не на каких то там китайских фирм, на все марки. Особенно это хорошо видно на малокубатурных мотов и скутеров бюджетного типа. Качество Piaggio и Vespa вообще сравнима с китайскими промом. Привел несколько примеров про то как клиенты покупали бюджетные моты а после года морок и нервов, их просто выбрасывали в свалку.
Но конечно есть еще фирмы которые следят за качеством продукции. Из малокубатурных это Honda и Suzuki. Из средне и больших кубатурных это большая четверка, BMW и Triumph.
Эти слова не мои а мотомеханика который этим жизнь себе зарабатывает.
Разговорилис о новых мотов. Говорит что вот уже года 2 как все фирмы сокращают производство и себестоимость самих мото. Экономят на невозможном. Качество краски, электропроводка, даже шины начали ставить неизвестных производителей. Моты очень красиво выглядят снаружи но посмотришь внутрь, а там электропроводка вся коекак зделана, нонеймовские аккумуляторы, максимум гот служат. Краска после мороза или сильного солнца облезает. Про качество пластика вообще молчу. И это не на каких то там китайских фирм, на все марки. Особенно это хорошо видно на малокубатурных мотов и скутеров бюджетного типа. Качество Piaggio и Vespa вообще сравнима с китайскими промом. Привел несколько примеров про то как клиенты покупали бюджетные моты а после года морок и нервов, их просто выбрасывали в свалку.
Но конечно есть еще фирмы которые следят за качеством продукции. Из малокубатурных это Honda и Suzuki. Из средне и больших кубатурных это большая четверка, BMW и Triumph.
Эти слова не мои а мотомеханика который этим жизнь себе зарабатывает.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", выпущенном аж в 1998 году, среди учатников мотогонки упоминаются Хусонги. кто-нибудь знал в РФ в 98 году, что такое Хуясинг?? да даже в страшном сне такое название не могло присниться. так что вопрос не для русскоязычного форума B)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
дык я и не говорю, что "все" :))) я говорю "большинство" ;))mika писал(а):Не все , не все
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Loki
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
визуальная оценка? по каким параметрам? правда интересено...Макаров Роман писал(а):качество пластика и остальных материалов не выдерживает критики
тогда вообще о чем речь? о дукати и ктмах?Axl писал(а):Из малокубатурных это Honda и Suzuki. Из средне и больших кубатурных это большая четверка, BMW и Triumph.
кавасучка
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Есть два момента на мой взгляд:
1. То что современные байки в погоне за характеристиками уж слишком неремонтопригодные и хрупкие (восновном конечно спортов касается)
2. Так же замечал что на свежих моделях, особенно не самых дорогих, производители позволяют себе использовать некачественный пластик или не до конца обработанный, некачественно покрашенный и т.д.
1. То что современные байки в погоне за характеристиками уж слишком неремонтопригодные и хрупкие (восновном конечно спортов касается)
2. Так же замечал что на свежих моделях, особенно не самых дорогих, производители позволяют себе использовать некачественный пластик или не до конца обработанный, некачественно покрашенный и т.д.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ну а что. Все верно. Экономить на чем-то надо. И японцы в этом плане недалеко от китая.
Вон на новых литровых фазерах поначалу лопались рамы. Напополам. Отзыв был в первых сериях. Говорят брак. Ну а если конструктив был неверный изначально? Из-за экономии...
Вон на новых литровых фазерах поначалу лопались рамы. Напополам. Отзыв был в первых сериях. Говорят брак. Ну а если конструктив был неверный изначально? Из-за экономии...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень