Кап ремонт двигателя XJR 1200

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
leon_sky77
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJR1200
Пол:

Кап ремонт двигателя XJR 1200

#1 Сообщение leon_sky77 »

Уважаемые коллеги!
Кто делал кап ремонт движки?
Сколько это обошлось? Где заказывали з/ч и где делали?
Если знаете, подходят ли поршни от XJR1300 к 1200.На удивление, они стоят дешевле.
Может кто посоветует чего. Думаю, что буду делать сам, потому, что отдавать бабло за ремонт,
если могу сделать сам, не хочу.
Если кто знает ремонтные рамеры поршней, подскажите плиз!
Может кто видел в интернете инфу по переборке двигателей, в том числе головы, ГРМ и тд и тп.
Так же буду очень благодарен за предоставленые ссылки.


Спасибо заранее за поддержку.
Последний раз редактировалось leon_sky77 Вт июн 01, 2010 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#2 Сообщение opavelo »

Конкретно в ХЖР не лазил, но с другими сталкивался. Японские моторы очень схожи по конструкции между собой. Я имею ввиду рядные 4ки.
Мой тебе совет: найди человека, разбирающегося в двигателях и знающего английский. Читайте сервис мануал очень внимательно, не пропускайте ничего, там по пунктам и с картинками написано как разобрать и собрать мотор.

Из личного опыта: в мануалах часто используется спец-инструмент...Например, чтобы открутить сцепление, этот момент можно обойти если разобрать сцепление до снятия мотора с рамы, чего вам очень советую.
Спецключ нужен будет чтобы спресовать ротор генератора с коленвала, но там можно и подобрать подходящий болт в магазине запчасти для грузовиков. Я так делал.

ПО поводу поршней, смотри по ходу и диаметру двигатели и сравни, скорее всего помимо диаметра и ход разный, т.е. все другое.

Будут вопросы, спрашивай.

leon_sky77
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJR1200
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#3 Сообщение leon_sky77 »

Спасибо)
Мануал нашел, английский выучил)))) экономить, так экономить.
Судя по данным, ход поршня одинаковый, объем изменился за счет увеличения диаметра цилиндра. с 77мм до 79 мм.
осталось только выяснить что с ремонтными размерами и посмотреть что внутри, а то может быть выточить под номинал 1300.

einmax
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:12
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: XJR1200
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#4 Сообщение einmax »

Задай этот вопрос на сайте любителей данной модели http://xjr-club.ru/

leon_sky77
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJR1200
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#5 Сообщение leon_sky77 »

спасибо!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#6 Сообщение JohnAl »

Внутри там гильза, точить можно. Но цена новых поршней, конечно, конская: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 3343/60770
Вобще, по виду на авто похожи. Не кованые, юбка длинная. Может от авто какого подобрать?
Точить занедорого можно тут: http://www.mehanika.ru/
В принципе по подбору поршней мож тоже чего посоветуют.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

leon_sky77
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJR1200
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#7 Сообщение leon_sky77 »

JohnAl писал(а): Вобще, по виду на авто похожи. Не кованые, юбка длинная. Может от авто какого подобрать?
Точить занедорого можно тут: http://www.mehanika.ru/
В принципе по подбору поршней мож тоже чего посоветуют.
я не уверен, что они не кованые, вроде инфу где то видел, что наоборот. но все равно спасибо!!1

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#8 Сообщение MedveD »

Только учти что одинаковый ход поршня и диаметр цилиндра еще не говорят что поршня подойдут ! Там еще есть куча параметров !
Все там будем.

leon_sky77
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJR1200
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#9 Сообщение leon_sky77 »

у механиков попытался выяснить, но к сожалению, никто ничего не знает.
Пока в режиме ожидания.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#10 Сообщение Devil »

Точить под 1300 ИМХО бред,это колхоз.Подбирай родные и их и ставь.Как заметил Медведь там еще и геометрия днища может быть другая,а это очень важно.КАк вариант загнутые клапана
Ищи родные.
Но без расточки ставить новые круглые поршня/кольца в овальный цилиндр беспонтово.Так что узнай о возможности восстановления гильз цилиндров и возможности подобрать к ним поршневую группу потом.

leon_sky77
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: XJR1200
Пол:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#11 Сообщение leon_sky77 »

Devil писал(а):Точить под 1300 ИМХО бред,это колхоз.Подбирай родные и их и ставь.Как заметил Медведь там еще и геометрия днища может быть другая,а это очень важно.КАк вариант загнутые клапана
Ищи родные.
Но без расточки ставить новые круглые поршня/кольца в овальный цилиндр беспонтово.Так что узнай о возможности восстановления гильз цилиндров и возможности подобрать к ним поршневую группу потом.
согласен, ставить новое на старое-беспонт!
По поводу формы поршней, спорить не буду, т.к. не знаю. Но как будет возможность сравнить, обязательно сделаю!
конечно, делать так делать!!! Новая поршневая и расточеные гильзы, думаю, все будет как надо.
Как назло, сейчас мотосервис забит, и никто не берется разбирать, чтобы померять блок.
Может самому начать? Глаза боятся-руки делают.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Кап ремонт двигателя XJR 1200

#12 Сообщение Step_ »

leon_sky77 писал(а):Может самому начать?
если есть доля инженерного склада ума и нужный инструмент в гараже(!), то можно и самому)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить