
Итак, расклад: выбирается машЫнка с полным приводом.
Условия эксплуатации: город/трасса 50/50. В жесточайшие говна лезть вроде не собираюсь, но будут дальняки и экспедиционные поездки в условиях того, что в мухосранских областях именуется "дорогами", а также бездорожья.
Бюджет на авто - до 400к.
Обязательно наличие кондея (жена по состоянию здоровья в жару без кондея не может).
Рассматривались старые американцы с японцами, Great Wall, Уаз и Нива.
Уаз отметаем в сторону из-за отсутствия кондея, да и цена за Патриота явно завышена... я бы себе вообще 469 взял и не парился, но жена не хочет.
Нива - несущий кузов не есть айс, равно как и малые габариты - предпочитаю авто повместительнее. Да и хотелось бы парт-тайм 4х4, а не постоянный.
Jeep Cherokee, Chevrolet Blazer/Tahoe, Opel Frontera, Isuzu Trooper, Toyota 4Runner, Nissan Patrol, Toyota Landcruiser... хех. Всем кандидатам в условиях моего бюджета будет 15-20 лет, что как-то многовато, да и расход у той же Тахо не радует, мягко говоря. Изуцу Труперов живых вообще трудновато найти... пока из вышеперечисленного больше всего кошусь в сторону Опеля Фронтеры. Но в первую очередь смущает возраст.
Грейт Волл - китаец. Конкретнее рассматривается Грейт Волл Сейф, ныне в Россию не поставляемый - копия Тойоты 4раннера с подвеской от Изуцу. С запами проблем нет, от стереотипа "китай - хаффно" избавился уже давно... в принципе, нормальная рабочая лошадка, утилитарный такой проходимец. За 400к ему будет года эдак три-четыре со скромным пробегом.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Я-то что, я на четырёх колесах новичок, с весны только за рулём...
