Замена троса газа на Хонда CB400SF
- Besya
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:29
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Раис
- Мотоцикл: ИЖ-49, Honda CB400
- Пол:
Замена троса газа на Хонда CB400SF
Всем привет! Подскажите, как отсоединить трос в карбе? все разобрал, с рукоятки снял, полез вовнутрь, не дает кастрюля воздушная подлезть к карбам. Нафига такую большую инженеры наваяли?! На ней отливы, такое ощущение что япошки спецом такие делают, чтобы Кулибины всякие не совались туда, а обращались в сервисы. Есть опыт замены тросов? поделитесь
Любовь спасет мир, а пофигизм нервы
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:16
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Skywave 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
"Кастрюля воздушная" - это глушитель шума впуска.
Открути 4 хомута к карбюраторам и снимай её. Между 2-м и 3-м карбом и вставляется этот трос. По моему можно вытащить не снимая карбов (не помню). Если не получится - снимай все 4 карба, они там вместе блоком стоят. Ничего сложного нет.
Открути 4 хомута к карбюраторам и снимай её. Между 2-м и 3-м карбом и вставляется этот трос. По моему можно вытащить не снимая карбов (не помню). Если не получится - снимай все 4 карба, они там вместе блоком стоят. Ничего сложного нет.
- Besya
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:29
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Раис
- Мотоцикл: ИЖ-49, Honda CB400
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
Alexs76
Понимаю, что ничего сложного нет, все так и было сделано....только этот глушитель не дает снять карбы, а к тросу без снятия онных подлезть нет возможности...может всему виной то, что все это ковырялось как обычно в ночи, в дождь под свет автофар? )
Понимаю, что ничего сложного нет, все так и было сделано....только этот глушитель не дает снять карбы, а к тросу без снятия онных подлезть нет возможности...может всему виной то, что все это ковырялось как обычно в ночи, в дождь под свет автофар? )
Любовь спасет мир, а пофигизм нервы
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:16
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Skywave 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
Там 4 хомута на каждый карб. Ослабляешь их и стаскиваешь покачивая эту штуку.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 11:33
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
Всем добрый день. Позволю себе оживить тему. У меня такая же проблема, нужно поменять тросы. Все разобрал,ослабил хомуты, но коробка не стаскивается. ощущение, что ей что-то мешает. у меня вопрос, она прям целиком должна сняться или ее нужно как то разобрать...вроде не разборная конструкция, и да, ее, по визуальным размерам, не вынуть оттуда. Опытные товарищи, подскажите как проводить процедуру замены троса или покажите куда смотреть.
PS Поиск юзал, толку мало. Спасибо.
PS Поиск юзал, толку мало. Спасибо.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:31
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: M796
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
Сильней тяни её покачивая вверх-вниз. Она прикипает в этих местах и очень тяжело идет.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 11:33
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
O'Bivan
Воздушный резонатор сполз с карбов на 1 см. где-то, дальше во что-то упирается, может в крепление дуги безопасности...еще не понял, попробую в выходные разобраться. Я правильно понимаю, что схема такая:
1. Отодвигаю воздушный резонатор до упора назад, на сколько это возможно.
2. Ослабляю хомуты на впуске цилиндров
3. стаскиваю и вынимаю все карбы.
Спасибо.
Воздушный резонатор сполз с карбов на 1 см. где-то, дальше во что-то упирается, может в крепление дуги безопасности...еще не понял, попробую в выходные разобраться. Я правильно понимаю, что схема такая:
1. Отодвигаю воздушный резонатор до упора назад, на сколько это возможно.
2. Ослабляю хомуты на впуске цилиндров
3. стаскиваю и вынимаю все карбы.
Спасибо.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:31
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: M796
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
Да, все правильно. Короб воздушного фильтра должен у тебя отойти максильно назад при этом полностью слезть с карбюраторов, затем расслабляешь хомуты на блоке цилиндров и также ОЧЕНЬ сильно тянешь карбюраторы и стаскиваешь их.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 11:33
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
O'Bivan
Спасибо! Буду пробовать!
Добавлено спустя 11 часов 53 минуты 14 секунд:
Нихрена не получилось....не выходит каменный цветок. Коробку воздухана сдвинул назад. до упора прям. еще и вниз утопил. в общем, с карбов воздухан слез. Открутил все хомуты, тянул-тянул, тянул тянул, не слезают карбы с патрубков, хоть тресни =(((( в общем, буду искать сервис, наверное.
Спасибо! Буду пробовать!
Добавлено спустя 11 часов 53 минуты 14 секунд:
Нихрена не получилось....не выходит каменный цветок. Коробку воздухана сдвинул назад. до упора прям. еще и вниз утопил. в общем, с карбов воздухан слез. Открутил все хомуты, тянул-тянул, тянул тянул, не слезают карбы с патрубков, хоть тресни =(((( в общем, буду искать сервис, наверное.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
корпус воздушного вильтра может не отходить назад из-за того что с правой стороны между ним и изгибом рамы проходит трубка перелива в расширительный бачок. Можно еще снять с крепления и вытащить блок управления двиглом, тогда короб максимально отодвигается назад(не забудьте отсоединить патрубки вентиляции карбюратора и рециркуляции газов из-под клапанной крышки). потом ослабляете хомуты на карбах со стороны двигателя и поднимаете задний край наверх, потом вниз, так они и вытаскиваются. места между воздушником и двиглом хватает впритык чтобы их вынуть.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 11:33
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
вот это все я сделал, корпус воздухана довольно неплохо отошел назад и даже чуть-чуть вниз. с карбюраторов он слез нормально и там есть полсантиметра зазора даже.Step_ писал(а):корпус воздушного вильтра может не отходить назад из-за того что с правой стороны между ним и изгибом рамы проходит трубка перелива в расширительный бачок. Можно еще снять с крепления и вытащить блок управления двиглом, тогда короб максимально отодвигается назад(не забудьте отсоединить патрубки вентиляции карбюратора и рециркуляции газов из-под клапанной крышки).
А вот патрубки с двигла никак не стягиюватся. пробовал раскручивать хомуты как со стороны двигателя, так и со стороны карбов. потом тянул-тянул. шатал-шатал, ну никак не идет репка =) буду еще потом пробовать. спасибо за сочувствие.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 11:33
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Замена троса газа на Хонда CB400SF
По теме замены тросов газа на сибишке sf vtec1 2000г.в.
1. снимаем сидуху
2. снимаем боковины пластиковые
3. снимаем бак (один болт под сидухой, затем приподнять немного, см на 15, отсоединить 2 шланга в задней части бака, отсоединить датчик топлива, отсоединить шланг вакуумного клапана, отсоединить топливопровод, снягиваем бак на себя и вверх)
3. отвинчиваем 2 болта крепления воздухана, вытаскиваем проводку позади него
4. ослабляем крепления патрубков воздухан - карбы.
5. снимаем патрубки рециркуляции картерных казов сверху воздухана.
6. стягиваем воздухан назад
7. ослабляем хомуты на патрубках карбы-цилиндры (те, что ближе к карбам)
8. отсоединяем обогатитель, открутив пластиковую гайку на нем самом.
8.5 может еще что-то приходилось отсоединить, уже точно не помню.
9. самое сложное - сильно тянем покачивая из стороны в сторону карбы, пока не слезут. можно чуть вдшки брызнуть.
10. вынимаем карбы вправо.
11. меняем тросы.
12. собираем в обратном порядке.
....
времени ушло часа полтора-два. работы проводили вдвоем.

1. снимаем сидуху
2. снимаем боковины пластиковые
3. снимаем бак (один болт под сидухой, затем приподнять немного, см на 15, отсоединить 2 шланга в задней части бака, отсоединить датчик топлива, отсоединить шланг вакуумного клапана, отсоединить топливопровод, снягиваем бак на себя и вверх)
3. отвинчиваем 2 болта крепления воздухана, вытаскиваем проводку позади него
4. ослабляем крепления патрубков воздухан - карбы.
5. снимаем патрубки рециркуляции картерных казов сверху воздухана.
6. стягиваем воздухан назад
7. ослабляем хомуты на патрубках карбы-цилиндры (те, что ближе к карбам)
8. отсоединяем обогатитель, открутив пластиковую гайку на нем самом.
8.5 может еще что-то приходилось отсоединить, уже точно не помню.
9. самое сложное - сильно тянем покачивая из стороны в сторону карбы, пока не слезут. можно чуть вдшки брызнуть.
10. вынимаем карбы вправо.
11. меняем тросы.
12. собираем в обратном порядке.
....
времени ушло часа полтора-два. работы проводили вдвоем.
