То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
после нескольких запусков двигателя через непродолжительное время аккум начинает тупить.
если кубатура движка равна автомобильной, то нормально ставить аккум с емкостью в разы меньше(например 18а/ч)?...
я-я... просаживается... вот об этой кубатуре речь и идет ... прежний хозяин поставил яшу 14 а/ч, я поставил яшу -18 . сигналку и подсветку вырвал на... заряд проверил-все ок! друзья говоря т на родных аккумах ездят-хлопот не знают... хрень какая-то
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
дмитрий, спасибо за комментарий.
как бы я без таких как вы....
У меня было на машине - коротнула обмотка в стартере. На НОВОМ акуме машина завелась раз пять а потом аккум просто сдох. Замена стартера.... решила проблему.
аккум абсолютно новый... после полной зарядки ведет себя хорошо, но если не слишком долго ездить и частенько останавливаться начинает проседать.
к/з проверил мультитестером на утечку.
прикупил (250р.)амперметр прямого действия для камаза -отличная штучка! сразу показывает какой ток идет на бензонасос и фару с аккума при заглушенном двигателе. показывает наличие заряда на аккум при работающем двигателе... показывает перезаряд (если он есть).... в общем всем рекомендую...
мне интересно как в целом народ относится к аккумам Yuasa ?
Поставь другой аккум, проверь реакцию. Если проблема исчезнет - то грош цена новому аккуму твоему. Если нет - тогда уже адо будет искать проблему дальше.
повторюсь, аккум на 18а/ч поставлен взамен такому же на 14 а/ч. с ним тоже самое происходило...(пока я его не убил очередным запуском)
насчет нового аккумма - идея ,конечно, хорошая тока не могу я каждую неделю по 7000р выкидывать. а дешевые аналоги в мот просто не влазят..