
Но вот всё-таки иногда грызёт червячок сомнения - а не взять ли что-нибудь побольше на следующий сезон? Кавасаки там двухлитровый, втыкс 1800, Стратолайнер или Булю м109р...
Я на таких "макро-круизерах" не ездил, поэтому сам судить не могу. Но мне интересно - в чём преимущество такого большого мотора по сравнению с тем же литром? Я не имею в виду "нах нам ваши два литра, нас и здесь неплохо кормят", мне реально интересно. Я, конечно, понимаю, что макро-круизёры объективно лучше моего пепелаца - современнее, мощнее и тд. Но мне интересно понять для самого себя - а нужен ли мне более мощный и здоровенный круизер?
С одной стороны, меня мой байк на 100% устраивает. С другой, я не могу быть до конца объективным, т.к. на тех же втыксах 1800 и вулканах-2000 не ездил. Знаю только, что они больше, тяжелее и мощнее. Ну и в обслуге подороже, я полагаю.
Помогите разобраться
